Ребро

Чтобы выполнить основанную на ядре операцию, такую как фильтрация на пикселе на краю системы координат, алгоритмы Vision HDL Toolbox™ дополняют ребра системы координат дополнительными пикселями. Эти пиксели заполнения используются только для внутреннего вычисления. Выход системы координат имеет те же размерности что и входной кадр. Операция заполнения назначает шаблон значений пикселей неактивным пикселям вокруг системы координат. Алгоритмы Vision HDL Toolbox обеспечивают заполнение постоянными значениями, репликацией или симметрией.

Некоторые блоки и системные объекты также поддерживают отказ от установки значений пикселей заполнения. Эта опция уменьшает аппаратные ресурсы, используемые блоком, и гашение, необходимое между системами координат, но влияет на точность выходных пикселей на ребрах системы координат.

На схемах показан верхний левый угол системы координат с добавлением заполнения для размещения ядра фильтра 5 на 5. При вычислении фильтрованного значения для левого верхнего активного пикселя алгоритм требует двух строк и двух столбцов заполнения. Ребро активного изображения обозначается двойной линией.

Тип заполненияОписаниеДиаграмма
Constant

Каждому добавленному пикселю присваивается одно и то же значение. На некоторых блоках и системных объектах можно задать постоянное значение. Значение 0, представляющий черный цвет, является зарезервированным значением в некоторых стандартах видео. Выбор небольшого числа, такого как 16, как почти-черное значение заполнения, является общим.

На схеме C - постоянное значение, присвоенное неактивным пикселям вокруг активной системы координат.

Replicate

Значения пикселей на краю активной системы координат повторяются, чтобы создать строки и столбцы пикселей заполнения.

Схема показывает шаблон реплицированных значений, назначенных неактивным пикселям вокруг активной системы координат.

Symmetric

Пиксели заполнения складываются таким образом, чтобы они зеркально отражали ребро изображения.

Схема показывает шаблон симметричных значений, назначенных неактивным пикселям вокруг активной системы координат. Значения пикселей симметричны относительно ребра изображения в обеих размерностях.

None

Эта опция исключает логику заполнения. Буфер линии не устанавливает пиксели вне системы координат изображения на какое-либо конкретное значение. В вычислении ядра используется текущее значение в линию буфере. Для поддержания синхронизации потока пикселей выхода системы координат совпадает с размером входного кадра. Однако, чтобы избежать использования пикселей, вычисленных из неопределенных значений заполнения, замаскируйте KernelSize/2 пикселя вокруг ребра системы координат для нижестоящих операций.

Исключение заполнения может быть полезным для приложений, которые удовлетворяют любому из этих условий.

  • Видеопоток выхода не должен поддерживать физическое время.

  • Получившееся изображение не отображается. Например, нахождение местоположения объектов в изображении.

  • Интересующая информация всегда находится в центре изображения.

Для получения примера смотрите Увеличение Пропускная способность с заполнением Нет.

Схема показывает неопределенные значения неактивных пикселей вокруг активной системы координат.

Заполнение требует минимальных периодов горизонтальной и вертикальной гашения. Этот интервал дает алгоритму время добавить и сохранить дополнительные пиксели. Период гашения или неактивная пиксельная область должны быть по меньшей мере KernelWidth пикселей по горизонтали и KernelHeight линии по вертикали.

Когда вы устанавливаете Padding method на Noneпериод горизонтального гашения должен иметь не менее 6 пикселей переднего крыла и 6 пикселей заднего крыла. Для блока Median Filter с набором Padding method, равным Noneгоризонтальное гашение должно иметь не менее 10 пикселей переднего крыла и 10 пикселей заднего крыла. Вертикальная заглушка все еще должна быть KernelHeight линиями.

См. также

|

Похожие темы