Вычислите голландский режим крена, режим крена и спиральные характеристики режима модели в пространстве состояний
computeLateralDirectionalFlyingQualities(
вычисляет боковые направленные летающие качества (голландский режим крена, режим крена и спиральный режим) характеристики с помощью модели в пространстве состояний линейной системы, выбранной во входном диалоговом окне, и сравнивает результаты с заданными требованиями исходного документа.modelToAnalyze
)
вычисляет боковые направленные летающие качественные характеристики (голландский режим крена, режим крена и спиральный режим) использование модели в пространстве состояний линейной системы, предоставленной как вход функции.lonFQOut
= computeLateralDirectionalFlyingQualities(modelToAnalyze
,linSys
)
отображает нулевую полюсом карту для модели в пространстве состояний линейной системы..lonFQOut
= computeLateralDirectionalFlyingQualities(modelToAnalyze
,linSys
,generatePlots
)
[
возвращает выходное имя переменной структуры результатов, lonFQOut
,varNameOut
] = computeLateralDirectionalFlyingQualities(___,Name,Value
)varNameOut
, для комбинации входных аргументов в предыдущем синтаксисе, согласно Name,Value
аргументы.
Вычислите боковые направленные летающие качества Simulink® модель самолета.
asbFlightControlAnalysis('6DOF', 'DehavillandBeaverAnalysisModel'); opSpecDefault = DehavillandBeaver6DOFOpSpec('DehavillandBeaverAnalysisModel'); opTrim = trimAirframe('DehavillandBeaverAnalysisModel', opSpecDefault); linSys = linearizeAirframe('DehavillandBeaverAnalysisModel', opTrim); latFlyingQual = computeLateralDirectionalFlyingQualities('DehavillandBeaverAnalysisModel', linSys)
Operating point search report: --------------------------------- Operating point search report for the Model DehavillandBeaverAnalysisModel. (Time-Varying Components Evaluated at time t=0) Operating point specifications were successfully met. States: ---------- (1.) phi x: 0.021 dx: -1.12e-20 (0) (2.) theta x: 0.0653 dx: 3.91e-22 (0) (3.) psi x: 0 dx: -1.7e-20 (0) (4.) p x: -1e-20 dx: -7.37e-12 (0) (5.) q x: 3.52e-23 dx: 3.42e-10 (0) (6.) r x: -1.69e-20 dx: -1.2e-11 (0) (7.) U x: 67.3 dx: 1.79e-13 (0) (8.) v x: 0.0927 dx: -4.63e-11 (0) (9.) w x: 4.4 dx: 2.02e-11 (0) (10.) Xe x: -3.86e-13 dx: 67.5 (11.) Ye x: -1.18e-12 dx: 4.21e-12 (0) (12.) Ze x: -2.2e+03 dx: 5.97e-11 (0) (13.) DehavillandBeaverAnalysisModel/Environment Model/Dryden Wind Turbulence Model (Continuous (+q +r))/Filters on angular rates/Hpgw/pgw_p x: 0 dx: 0 x: 0 dx: 0 (14.) DehavillandBeaverAnalysisModel/Environment Model/Dryden Wind Turbulence Model (Continuous (+q +r))/Filters on angular rates/Hqgw/qgw_p x: 0 dx: 0 x: 0 dx: 0 (15.) DehavillandBeaverAnalysisModel/Environment Model/Dryden Wind Turbulence Model (Continuous (+q +r))/Filters on angular rates/Hrgw/rgw_p x: 0 dx: 0 x: 0 dx: 0 (16.) DehavillandBeaverAnalysisModel/Environment Model/Dryden Wind Turbulence Model (Continuous (+q +r))/Filters on velocities/Hugw(s)/ug_p x: 0 dx: 0 x: 0 dx: 0 (17.) DehavillandBeaverAnalysisModel/Environment Model/Dryden Wind Turbulence Model (Continuous (+q +r))/Filters on velocities/Hvgw(s)/vg_p1 x: 0 dx: 0 x: 0 dx: 0 (18.) DehavillandBeaverAnalysisModel/Environment Model/Dryden Wind Turbulence Model (Continuous (+q +r))/Filters on velocities/Hvgw(s)/vgw_p2 x: 0 dx: 0 x: 0 dx: 0 (19.) DehavillandBeaverAnalysisModel/Environment Model/Dryden Wind Turbulence Model (Continuous (+q +r))/Filters on velocities/Hwgw(s)/wg_p1 x: -8.13e-14 dx: 0 x: 5.37e-15 dx: 0 (20.) DehavillandBeaverAnalysisModel/Environment Model/Dryden Wind Turbulence Model (Continuous (+q +r))/Filters on velocities/Hwgw(s)/wg_p2 x: 0 dx: 0 x: 0 dx: 0 Inputs: ---------- (1.) DehavillandBeaverAnalysisModel/AileronCmd u: 0.00234 [-0.524 0.524] (2.) DehavillandBeaverAnalysisModel/ElevatorCmd u: 0.0239 [-0.524 0.524] (3.) DehavillandBeaverAnalysisModel/RudderCmd u: -0.0377 [-1.05 1.05] (4.) DehavillandBeaverAnalysisModel/ThrottleCmd u: 0.493 [0 1] Outputs: ---------- (1.) DehavillandBeaverAnalysisModel/StatesOut y: -3.86e-13 [-Inf Inf] y: -1.18e-12 [-Inf Inf] y: -2.2e+03 [-Inf Inf] y: 0.021 [-Inf Inf] y: 0.0653 [-Inf Inf] y: 0 [-Inf Inf] y: 67.3 [-Inf Inf] y: 0.0927 [-Inf Inf] y: 4.4 [-Inf Inf] y: -1e-20 [-Inf Inf] y: 3.52e-23 [-Inf Inf] y: -1.69e-20 [-Inf Inf] latFlyingQual = struct with fields: DutchRollMode: [1×1 struct] RollMode: [1×1 struct] SpiralMode: [1×1 struct]
Вычислите боковые направленные летающие качества Aero.FixedWing
объект.
[aircraft, state] = astDehavillandBeaver();
linSys = linearize(aircraft, state)
latFlyingQual = computeLateralDirectionalFlyingQualities('', linSys)
linSys = A = XN XE XD U V XN 0 0 0 0.9896 0 XE 0 0 0 0 1 XD 0 0 0 -0.1439 0 U 0 0 0 -0.01339 -0.0004123 V 0 0 0 -0.004288 -0.02862 W 0 0 0 -0.1996 0.001044 P 0 0 0 -0.0006608 -0.08777 Q 0 0 0 0.03146 -0.002583 R 0 0 0 0.0008302 0.003697 Phi 0 0 0 0 0 Theta 0 0 0 0 0 Psi 0 0 0 0 0 W P Q R Phi XN 0.1439 0 0 0 0 XE 0 0 0 0 6.475 XD 0.9896 0 0 0 3.238e-05 U 0.287 0 -0.2437 0 0.1845 V -0.006164 -0.2064 0 -44.39 9.621 W -1.262 0 43.92 0 -0.7921 P -0.001175 -5.218 -0.003787 1.771 -0.569 Q -0.1426 -1.697e-07 -2.947 -0.2721 -0.1121 R 0.0001093 -0.8464 0.1728 -0.5366 0.02393 Phi 0 1 0 0.1454 4.142e-22 Theta 0 0 1 0 -2.99e-19 Psi 0 0 0 1.011 2.878e-21 Theta Psi XN -6.476 -0.0002227 XE 0 45 XD -44.53 3.238e-05 U -9.89 0.008391 V 0.03322 1.388 W 1.043 0.1316 P 0.00533 -0.08135 Q -0.0687 -0.023 R -0.005422 0.002902 Phi 3.053e-19 0 Theta 0 0 Psi 4.394e-20 0 B = Aileron Flap Elevator Rudder Propeller XN 0 0 0 0 0 XE 0 0 0 0 0 XD 0 0 0 0 0 U 0 0.6608 0 0.3456 5.018 V -0.3 0 0 1.94 0 W 0 -15.8 -4.068 0 0 P -7.019 0 0 0.491 0 Q 0 2.163 -10.21 0 0 R -0.1925 0 0 -2.509 0 Phi 0 0 0 0 0 Theta 0 0 0 0 0 Psi 0 0 0 0 0 C = XN XE XD U V W P Q R XN 1 0 0 0 0 0 0 0 0 XE 0 1 0 0 0 0 0 0 0 XD 0 0 1 0 0 0 0 0 0 U 0 0 0 1 0 0 0 0 0 V 0 0 0 0 1 0 0 0 0 W 0 0 0 0 0 1 0 0 0 P 0 0 0 0 0 0 1 0 0 Q 0 0 0 0 0 0 0 1 0 R 0 0 0 0 0 0 0 0 1 Phi 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Theta 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Psi 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Phi Theta Psi XN 0 0 0 XE 0 0 0 XD 0 0 0 U 0 0 0 V 0 0 0 W 0 0 0 P 0 0 0 Q 0 0 0 R 0 0 0 Phi 1 0 0 Theta 0 1 0 Psi 0 0 1 D = Aileron Flap Elevator Rudder Propeller XN 0 0 0 0 0 XE 0 0 0 0 0 XD 0 0 0 0 0 U 0 0 0 0 0 V 0 0 0 0 0 W 0 0 0 0 0 P 0 0 0 0 0 Q 0 0 0 0 0 R 0 0 0 0 0 Phi 0 0 0 0 0 Theta 0 0 0 0 0 Psi 0 0 0 0 0 Continuous-time state-space model. latFlyingQual = struct with fields: DutchRollMode: [1×1 struct] RollMode: [1×1 struct] SpiralMode: [1×1 struct]
modelToAnalyze
— Модель, которой можно выполнить анализ управления полетом''
(значение по умолчанию) | имя моделиМодель, которой можно выполнить анализ управления полетом с помощью линейной модели в пространстве состояний linSys
. Чтобы использовать модель в пространстве состояний непосредственно, определите имя модели к пустой строке, ''
.
Типы данных: char |
string
linSys
— Объект модели в пространстве состояний''
(значение по умолчанию) | линейное имя объекта модели в пространстве состоянийОбъект модели в пространстве состояний раньше выполнял анализ управления полетом modelToAnalyze
. Чтобы создать модель в пространстве состояний из входного диалогового меню, установите linSys
к пустой строке, ''
. Чтобы создать допустимую модель в пространстве состояний, смотрите linearizeAirframe
.
Модель в пространстве состояний должна иметь эти имена состояния:
U
W
Q
theta
Типы данных: char |
string
generatePlots
— Отобразите нулевую полюсом картуoff
| on
Установите на on
отобразить нулевую полюсом карту для модели в пространстве состояний линейной системы. В противном случае установите на off
.
Типы данных: char |
string
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'SourceDocument','MIL1797A'
SourceDocument
— Документ для летающей качественной верификации требованийMIL8785C
(значение по умолчанию) | MIL1797A
Документ для летающей качественной верификации требований в виде:
MIL8785C
— Летающие качества ведомых авиакомпаний
MIL1797A
— Летающие качества пилотируемого самолета
Типы данных: char |
string
Level
— Летающий качественный уровеньLowest
(значение по умолчанию) | All
| 1
| 2
| 3
Летающий качественный уровень в виде:
Lowest
— Возвращает проверенные требования, самые близкие к уровню 1 для каждого требования в выбранном исходном документе.
All
— Возвращает struct vector
со всеми уровнями требования и их состоянием верификации.
1, 2
, или
3
— Возвращает желаемый уровень требования, независимо от состояния верификации.
Типы данных: char |
string
lonFQOut
— Голландский шаг, крен и спиральные боковые направленные летающие качестваГолландский шаг, крен, и спиральные боковые направленные летающие качества, возвратился как вектор структуры.
varNameOut
— Выведите структуру результатов''
Если линейная система выбрана через входное диалоговое окно, varNameOut
возвращает имя переменной структуры результатов. В противном случае, varNameOut
возвращает пустую строку.
Эта функция требует лицензии Simulink Control Design™.
asbFlightControlAnalysis
| computeLongitudinalFlyingQualities
| linearizeAirframe
| trimAirframe
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.