Реализуйте три уравнения степеней свободы движения пользовательской переменной массы относительно осей ветра
Aerospace Blockset / уравнения Движения / 3DOF
Блок Custom Variable Mass 3DOF (Wind Axes) реализует три уравнения степеней свободы движения пользовательской переменной массы относительно осей ветра. Это рассматривает вращение в вертикальной плоскости зафиксированной ветром координатной системы координат о плоской Наземной системе координат. Для получения дополнительной информации о вращении и уравнениях движения, см. Алгоритмы.
Fx
— Приложенная сила вдоль ветра x - осьПриложенная сила вдоль ветра x - ось в виде скаляра, в модулях выбрана в Units.
Типы данных: double
Fz
— Приложенная сила вдоль ветра z - осьПриложенная сила вдоль ветра z - ось в виде скаляра.
Типы данных: double
M
— Прикладной момент подачиПрикладной момент подачи в виде скаляра.
Типы данных: double
dm/dt
— Скорость изменения массыСкорость изменения массы (положительный, если аккумулируется, отрицательный, если удалено) в виде скаляра.
Типы данных: double
m
— МассаМасса в виде скаляра.
Типы данных: double
dI/dt
— Скорость изменения тензора инерцииСкорость изменения тензора инерции, Iyy в виде скаляра.
Чтобы включить этот порт, установите Mass type на Custom Variable
.
Типы данных: double
I
— Тензор инерцииТензор инерции в виде скаляра.
Чтобы включить этот порт, установите Mass type на Custom Variable
.
Типы данных: double
g
— Сила тяжестиСила тяжести в виде скаляра.
Чтобы включить этот порт, установите Gravity source на External
.
Типы данных: double
Vre
— Относительная скоростьОтносительная скорость, при которой масса аккумулируется к или удаляется от тела в зафиксированных телом осях в виде двухэлементного вектора.
Чтобы включить этот порт, выберите Include mass flow relative velocity.
Типы данных: double
— Угол угла тангажаУгол угла тангажа, в ±pi, возвратился как скаляр в радианах.
Типы данных: double
q
— Передайте угловой уровеньПередайте угловой уровень, возвращенный как скаляр, в радианах в секунду.
Типы данных: double
dq/dt
— Передайте угловое ускорениеПередайте угловое ускорение, возвращенное, когда скаляр, в радианах в секунду придал квадратную форму.
Типы данных: double
XeZe
— Местоположение телаМестоположение тела в плоской Наземной системе координат, (Xe, Ze), возвращенном как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
Vw
— Скорость в зафиксированной ветром системе координатСкорость тела разрешена в зафиксированную ветром координатную систему координат, (V, 0), возвращенный как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
AxbAzb
— Ускорение телаУскорение тела относительно зафиксированной телом координатной системы координат, (Ax, Az), возвращенного как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
— Угол нападенияУгол нападения, возвращенного как скаляр, в радианах.
Типы данных: double
AxeAze
— Ускорение телаУскорения тела относительно инерционного (плоская Земля) координируют систему координат, возвращенную как двухэлементный вектор. Вы обычно соединяете этот сигнал с акселерометром.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Include inertial acceleration.
Типы данных: double
Units
— Модули ввода и выводаMetric (MKS)
(значение по умолчанию) | English (Velocity in ft/s)
| English (Velocity in kts)
Модули ввода и вывода в виде Metric (MKS)
, English (Velocity in ft/s)
, или English (Velocity in kts)
.
Модули | Силы | Момент | Ускорение | Скорость | Положение | Масса | Инерция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Metric (MKS) | Ньютон | Ньютон-метр | Метры в секунду придали квадратную форму | Метры в секунду | Метры | Килограмм | Килограммометр придал квадратную форму |
English (Velocity in ft/s) | Фунт | Футо-фунт | Футы в секунду за секунду | Ноги в секунду | Футы | Slug | Отложите нога придала квадратную форму |
English (Velocity in kts) | Фунт | Футо-фунт | Футы в секунду за секунду | Узлы | Футы | Slug | Отложите нога придала квадратную форму |
Параметры блоков:
units |
Ввод: символьный вектор |
Значения: Metric (MKS) | English (Velocity in ft/s) | English (Velocity in kts) |
Значение по умолчанию: Metric (MKS) |
Axes
— Тело или оси ветраWind
(значение по умолчанию) | Body
Тело или оси ветра в виде Wind
или Body
Параметры блоков:
axes |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
Wind | Body |
Значение по умолчанию:
Wind |
Mass type
— Массовый типCustom Variable
(значение по умолчанию) | Simple Variable
| Fixed
Массовый тип, заданный согласно следующей таблице.
Массовый тип | Описание | Значение по умолчанию для |
---|---|---|
Fixed | Масса является постоянной в течение симуляции. | |
Simple Variable | Масса и инерция варьируются линейно в зависимости от массового уровня. | |
Custom Variable | Масса и изменения инерции настраиваемы. |
Custom Variable
выбор соответствует ранее описанным уравнениям движения.
Параметры блоков:
mtype |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
Fixed | Simple Variable | Custom Variable |
Значение по умолчанию:
'Custom Variable' |
Initial airspeed
— Начальная скорость
(значение по умолчанию) | скалярНачальная скорость тела, (V 0) в виде скаляра.
Параметры блоков:
V_ini |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'100' | скаляр |
Значение по умолчанию:
'100' |
Initial flight path angle
— Начальный угол угла тангажа
(значение по умолчанию) | скалярНачальный угол угла тангажа тела, (γ 0) в виде скаляра.
Параметры блоков: gamma_ini |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'0' | скаляр |
Значение по умолчанию: '0' |
Initial body rotation rate
— Начальный уровень вращения тангажа
(значение по умолчанию) | скалярНачальный уровень вращения тангажа, (q 0) в виде скаляра.
Параметры блоков:
q_ini |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'0' | скаляр |
Значение по умолчанию:
'0' |
Initial incidence
— Начальный угол
(значение по умолчанию) | скалярНачальный угол между вектором скорости и телом, (α 0) в виде скаляра.
Параметры блоков: alpha_ini |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'0' | скаляр |
Значение по умолчанию: '0' |
Initial position (x,z)
— Начальное местоположение
(значение по умолчанию) | двухэлементный векторНачальное местоположение тела в плоской Наземной системе координат в виде двухэлементного вектора.
Параметры блоков:
pos_ini |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'[0 0]' | двухэлементный вектор |
Значение по умолчанию:
'[0 0]' |
Gravity Source
— Источник силы тяжестиInternal
(значение по умолчанию) | External
Источник силы тяжести в виде:
External | Переменный вход силы тяжести, чтобы блокироваться |
Internal | Постоянная сила тяжести задана в маске |
Параметры блоков: g_in |
Ввод: символьный вектор |
Значения: 'Internal' | 'External' |
Значение по умолчанию: 'Internal' |
Acceleration due to gravity
— Источник силы тяжести
(значение по умолчанию) | скалярУскорение из-за силы тяжести в виде двойного скаляра и используемый, если внутренний источник силы тяжести выбран. Если силой тяжести нужно пропустить в симуляции, это значение может быть установлено к 0
.
Чтобы включить этот параметр, установите Gravity Source на Internal
.
Параметры блоков: g |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'9.81' | скаляр |
Значение по умолчанию: '9.81' |
Include mass flow relative velocity
— Массовый скоростной порт родственника потокаoff
(значение по умолчанию) | on
Установите этот флажок, чтобы добавить массовый скоростной порт родственника потока. Это - относительная скорость, при которой масса аккумулируется или удаляется.
Параметры блоков: vre_flag |
Ввод: символьный вектор |
Значения: off | on |
Значение по умолчанию:
'off' |
Include inertial acceleration
— Включайте инерционный ускоряющий портoff
(значение по умолчанию) | on
Установите этот флажок, чтобы добавить, что инерционное ускорение в плоской Земле структурирует выходной порт. Вы обычно соединяете этот сигнал с акселерометром.
Чтобы включить порт AxeAze, выберите этот параметр.
Параметры блоков: abi_flag |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'off' | 'on' |
Значение по умолчанию:
'off' |
Присвойте уникальное имя каждому состоянию. Можно использовать имена состояния вместо путей к блоку во время линеаризации.
Чтобы присвоить имя к одному состоянию, введите уникальное имя между кавычками, например, 'velocity'
.
Чтобы присвоить имена к нескольким состояниям, введите список, разделенный запятыми, окруженный фигурными скобками, например, {'a', 'b', 'c'}
. Каждое имя должно быть уникальным.
Если параметр пуст (' '
), никакое имя не присвоено.
Имена состояния применяются только к выбранному блоку параметром имени.
Количество состояний должно разделиться равномерно среди количества имен состояния.
Можно задать меньше имен, чем состояния, но вы не можете задать больше имен, чем состояния.
Например, можно задать два имени в системе с четырьмя состояниями. Имя применяется к первым двум состояниям и второму имени к последним двум состояниям.
Присваивать имена состояния с переменной в MATLAB® рабочая область, введите переменную без кавычек. Переменная может быть вектором символов, массивом ячеек или структурой.
Velocity: e.g., 'V'
— Скоростное имя состояния''
(значение по умолчанию) | вектор символовСкоростное имя состояния в виде вектора символов или строки.
Параметры блоков: V_statename |
Ввод: вектор символов | строка |
Значения:
'' | скаляр |
Значение по умолчанию: '' |
Position: e.g., {'Xe', 'Ze'}
— Имя состояния положения''
(значение по умолчанию) | список, разделенный запятыми окружается фигурными скобкамиСостояние положения называет в виде списка, разделенного запятыми окруженный фигурными скобками.
Параметры блоков: pos_statename |
Ввод: символьный вектор |
Значения:
'' | список, разделенный запятыми окружается фигурными скобками |
Значение по умолчанию: '' |
Body rotation rate: e.g., 'q'
— Вращение тела утверждает имя''
(значение по умолчанию) | скалярУровень вращения тела утверждает имена в виде вектора символов или строки.
Параметры блоков: q_statename |
Ввод: вектор символов | строка |
Значения:
'' | скаляр |
Значение по умолчанию: '' |
Flight path angle: e.g., 'gamma'
— Угол угла тангажа утверждает имя''
(значение по умолчанию)Угол угла тангажа утверждает имя в виде вектора символов или строки.
Параметры блоков: gamma_statename |
Ввод: вектор символов | строка |
Значения:
'' | скаляр |
Значение по умолчанию: '' |
Incidence angle e.g., 'alpha'
— Имя состояния угла установки''
(значение по умолчанию) | скалярИмя состояния угла установки в виде вектора символов или строки.
Параметры блоков:
alpha_statename |
Ввод: вектор символов | строка |
Значения:
'' | скаляр |
Значение по умолчанию:
'' |
Блок рассматривает вращение в вертикальной плоскости зафиксированной ветром координатной системы координат о плоской Наземной системе координат.
Уравнения движения
где приложенные силы приняты, чтобы действовать в центре тяжести тела. Входные переменные являются силами осей ветра Fx и Fz, момент тела My, (dm/dt), m, (dIyy/dt) и Iyy. ure, wre, и g являются дополнительными входными переменными.
Поведение изменяется в R2021b
Уравнения 3DOF движения были обновлены. Существующие модели создали до R2021b, которые содержат уравнения 3DOF блоков движения, продолжают запускаться. Если вы заменяете pre-R2021b версию уравнения 3DOF блока движения с R2021b или более позднюю версию, ваша обновленная сила модели имеют более высокую тенденцию для алгебраических циклов. Для примера того, как удалить алгебраические циклы, использующие единичные задержки, смотрите, Удаляют Алгебраические Циклы. Для получения дополнительной информации об алгебраических циклах, смотрите, Идентифицируют Алгебраические Циклы в Вашей Модели.
[1] Стивенс, Брайан и Франк Льюис. Управление самолетом и симуляция. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1992.
3DOF (Body Axes) | 3DOF (Wind Axes) | 4th Order Point Mass (Longitudinal) | Custom Variable Mass 3DOF (Body Axes) | Simple Variable Mass 3DOF (Body Axes) | Simple Variable Mass 3DOF (Wind Axes)
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.