Преобразуйте угол нападения и угол заноса к матрице направляющего косинуса
Aerospace Blockset / Утилиты / Преобразования Осей
Блок Direction Cosine Matrix Body to Wind преобразует угол нападения и углы заноса в 3х3 матрицу направляющего косинуса (DCM). Эта матрица направляющего косинуса полезна для векторных осей тела, чтобы виться, оси координируют преобразования. Преобразовать координаты вектора в осях тела (ox 0, oy 0, oz 0) к вектору в осях ветра (ox 2, oy 2, oz 2), умножают блок выходная матрица направляющего косинуса с вектором в осях тела. Для получения информации о вращениях оси для этого преобразования см. Алгоритмы.
Порядок вращений оси, требуемых вызвать это преобразование:
Вращение вокруг oy 0 через угол нападения (α) к осям (ox 1, oy 1, oz 1)
Вращение вокруг oz 1 через угол заноса (β) к осям (ox 2, oy 2, oz 2)
Объединение двух матриц преобразования оси задает следующий DCM.
[1] Стивенс, B. L. и Ф. Л. Льюис. Управление самолетом и симуляция. Хобокен, NJ: John Wiley & Sons, 1992.
Direction Cosine Matrix Body to Wind to Alpha and Beta | Direction Cosine Matrix to Rotation Angles | Direction Cosine Matrix to Wind Angles | Rotation Angles to Direction Cosine Matrix | Wind Angles to Direction Cosine Matrix