Реализуйте самолет в 3D среде
Aerospace Blockset / Анимация / 3D Симуляция
Блок Simulation 3D Aircraft реализует самолет в 3D среде визуализации с помощью перевода и вращения, чтобы поместить самолет.
Чтобы использовать этот блок, гарантируйте, что блок Simulation 3D Scene Configuration находится в вашей модели. Если вы устанавливаете параметр Sample time этого блока к -1
, блок использует шаг расчета, заданный в блоке Simulation 3D Scene Configuration.
Блок ввел, использует самолет на северо-восток вниз (NED) предназначенная для правой руки (RH) Декартова система координат, с ее источником, зафиксированным в аппроксимированном центре тяжести самолета.
Ось X — Вдоль самолета продольная ось, точки вперед
Ось Y — Вдоль оси ответвления самолета, точки направо
Ось Z — Точки вниз
Для получения дополнительной информации займитесь Космическими Системами координат.
Совет
Проверьте, что блок Simulation 3D Aircraft выполняется перед блоком Simulation 3D Scene Configuration. Тем путем Simulation 3D Aircraft готовит данные сигнала перед Нереальным Engine® 3D среда визуализации получает его. Чтобы проверять порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой по блокам и выберите Properties. На вкладке General подтвердите эти настройки Priority:
Simulation 3D Scene Configuration — 0
Simulation 3D Aircraft — -1
Для получения дополнительной информации о порядке выполнения, смотрите Порядок выполнения Управления и Отображения.
Simulation 3D Actor Transform Get | Simulation 3D Actor Transform Set | Simulation 3D Camera Get | Simulation 3D Scene Configuration | Simulation 3D Message Get | Simulation 3D Message Set