Реализуйте представление первого порядка турбовентиляторного механизма с контроллером
Aerospace Blockset / Движение
Блок Turbofan Engine System вычисляет тягу и топливный массовый расход жидкости турбовентиляторного механизма и контроллера в определенном положении дросселя, Числе Маха и высоте. Для получения дополнительной информации об этой системе см. Алгоритмы.
Значок блока Turbofan Engine System отображает модули ввода и вывода, выбранные из Модульного параметра.
Атмосфера при стандартных дневных условиях и идеальном газе.
Число Маха ограничивается меньше чем 1,0.
Эта система механизма в целях индикации только. Это не предназначено, чтобы использоваться в качестве образца модели.
Эта система механизма принята, чтобы иметь высокое обходное отношение.
Эта система представлена системой первого порядка с безразмерными эвристическими интерполяционными таблицами для тяги, тяги определенного расхода топлива (TSFC) и постоянной времени механизма. Для данных об интерполяционной таблице тяга является функцией положения дросселя и Числа Маха, TSFC является функцией тяги и Числа Маха, и постоянная времени механизма является функцией тяги. Безразмерная интерполяционная таблица выходные параметры корректируется для высоты с помощью относительного отношения давления δ и относительного температурного отношения θ, и масштабируется максимальным уровнем моря статическая тяга, самая быстрая постоянная времени механизма на уровне моря статический, уровень моря статическая тяга определенный расход топлива и отношение установленной тяги к удаленной тяге.
[1] Аэронавигационное руководство Vestpocket, United Technologies Pratt & Whitney, август 1986.
[2] Raymer, D. P. конструкция самолета: концептуальный подход, образовательный ряд AIAA, Вашингтон, округ Колумбия, 1989.
[3] Выступ, P. G., и К. Р. Петерсон, механика и термодинамика движения, издательства Аддисона-Уэсли, чтения, Массачусетс, 1970.