Спроектируйте единичный элемент закрашенной фигуры H-метки

В этом примере показано, как спроектировать единичный элемент для 1 2 линейная матрица H-метки. Вы проектируете единичный элемент H-метки путем вычитания верхних и нижних меток из подложки.

Создайте H-метку

Выберите HNotchLayer на дереве навигации Стека PCB и затем sвыберите Прямоугольник от раздела Shapes по панели инструментов. Перетащите форму на холст, чтобы создать прямоугольную закрашенную фигуру.

Установите свойства Rectangle2 к следующему:

  • Имя HPatch

  • Центр [0,0]

  • Длина20

  • Width 20

Нажмите кнопку Canvas Settings и выберите Snap к сетке, чтобы позволить более легкий и более точный рисунок. Затем установите Размер Сетки на 0.5 мм.

Отображения приложения чертившая форма.

Создайте высшее качество

Выберите Rectangle из раздела Shapes и перетащите форму к верхней части формы, чтобы создать высшее качество в слое закрашенной фигуры. Установите свойства Rectangle3 к следующему:

  • Имя TopNotch

  • Центр [0,7]

  • Длина6

  • Width 6

Создайте нижнюю метку

Выберите TopNotch от холста и затем копируют слой путем нажатия на Copy в разделе Actions. Нажмите Paste, чтобы вставить копию TopNotch. Выполнение так создает прямоугольник TopNotch_Copy_1 с идентичными размерностями к TopNotch слой.

Установите свойства TopNotch_Copy_1 к следующему:

  • Имя BottomNotch

  • Центр [0,-7]

Вычтите слои метки верха и низа из металлической закрашенной фигуры

Выберите HPatch и TopNotch и затем нажмите Subtract в разделе Shapes панели инструментов, чтобы удалить оба прямоугольника.

Обновления приложения HPatch слой.

Выберите HPatch и BottomNotch и нажмите Subtract в разделе Shapes панели инструментов, чтобы удалить оба прямоугольника.

Установите размерности для наземной плоскости

Наземная плоскость должна быть тем же размером как HNotchLayer. Сделать наземную плоскость тем же размером как HPatch, щелкните правой кнопкой по HPatch и выберите Copy.

Щелкните правой кнопкой по GroundPlane и нажмите Paste на панели инструментов, чтобы вставить прямоугольник в GroundPlane.

Копии приложений прямоугольник к наземному слою плоскости с именем HPatch_Copy(1). HPatch_Copy(1) и HPatch имейте те же размерности.

Установите свойства HPatch_Copy(1) к следующему:

  • Имя GroundPlaneRect

  • Центр [0,7]

  • Длина23

  • Width 23

Добавьте канал

Выберите HNotchLayer металлический слой на дереве навигации Стека PCB и затем нажимает Add Feed в разделе Feed Via по панели инструментов. Можно добавить канал только в металлический слой.

Когда дерево навигации Стека PCB показывает, приложение добавляет канал в HNotchLayer как Feed1.

Измените свойства канала

Выберите родительский Feed узел на дереве навигации Стека PCB, и затем набор FeedDiameter к 1 и FeedViaModel к Strip. FeedDiameter является глобальным свойством.

Смените положение канала

Выберите Feed1 на дереве навигации Стека PCB. В панели Свойств, Центре набора к [-3,-3].

В 3D Области просмотра вы видите, что канал соединяется только с HNotchLayer.

Изменитесь запускают слой слоя и остановки

Соедините канал от GroundPlane к HNotchLayer установкой StartLayer к GroundPlane и StopLayer к HNotchLayer.

Измените металлические свойства

Выберите Layers в на дереве навигации Стека PCB и наборе Тип металлического слоя к Copper в панели Свойств.

Подтвердите проект

Нажмите Validate Design на панели инструментов, чтобы подтвердить вашу форму платы, слои, канал, через, и загрузка.