Mapped CI Engine

Модель механизма воспламенения сжатия использование интерполяционных таблиц

  • Библиотека:
  • Powertrain Blockset / Движение / Двигатели внутреннего сгорания

    Vehicle Dynamics Blockset / Трансмиссия / Движение

  • Mapped CI Engine block

Описание

Блок Mapped CI Engine реализует сопоставленную модель механизма воспламенения сжатия (CI) использование степени, потока массы воздуха, топливного потока, выхлопной температуры, КПД и интерполяционных таблиц эффективности эмиссии. Можно использовать блок для:

  • Оборудование в цикле (HIL) проект управления двигателем

  • Экономия топлива уровня транспортного средства и симуляции эффективности

Интерполяционные таблицы, разработанные с Model-Based Calibration Toolbox™, являются функциями введенной топливной массы, F, крутящего момента механизма, T, скорости вращения двигателя, N, и температуры механизма, TempEng.

Установка Input Command

Установка параметра Input Engine Temperature

Интерполяционные таблицы
Fuel massoffƒ(F,N)
onƒ(F,N,TempEng)
Torqueoffƒ(T,N)
onƒ(T,N,TempEng)

Блок позволяет вам задать интерполяционные таблицы для этих характеристик механизма:

  • Степень

  • Воздух

  • Топливо

  • Температура

  • Эффективность

  • Углеводород (HC) эмиссия

  • Угарный газ (CO) эмиссия

  • Азотный диоксид окиси и азота (NOx) эмиссия

  • Углекислый газ (CO2) эмиссия

  • Твердые примеси в атмосфере (PM) эмиссия

К связанному блок Mapped CI Engine вывел, блок не экстраполирует данные об интерполяционной таблице.

Виртуальная калибровка

Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, нажмите Calibrate Maps, чтобы фактически калибровать 2D интерполяционные таблицы с помощью результатов измерений. Диалоговое окно продвигается через эти задачи.

Задача

Описание

Импортируйте данные об увольнении

Импортируйте эти данные потерь из файла. Например, открытый <matlabroot>/toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/CIDynamometer/CalMappedEng/CiEngineData.xlsx.

Для получения дополнительной информации смотрите Используя Данные (Model-Based Calibration Toolbox).

Input command

Необходимые данные

Дополнительные данные

Fuel mass
  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Топливная масса, которой управляют, на инжекцию, mg

  • Крутящий момент Engine, N · m

  • Скорость потока жидкости массы воздуха, kg/s

  • Тормозите определенный расход топлива, g / (kW · h

  • Массовый расход жидкости CO2, kg/s

  • Массовый расход жидкости CO, kg/s

  • Исчерпайте температуру, K

  • Топливный массовый расход жидкости, kg/s

  • Массовый расход жидкости HC, kg/s

  • Массовый расход жидкости NOx, kg/s

  • Массовый расход жидкости твердых примесей в атмосфере, kg/s

Torque
  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент Engine, N · m

Соберите данные об увольнении в установившихся условиях работы, когда инжекторы поставят топливо. Данные должны покрыть скорость вращения двигателя и закрутить рабочий диапазон. Model-Based Calibration Toolbox использует контур данных об увольнении в качестве максимального крутящего момента.

Чтобы отфильтровать или отредактировать данные, выберите Edit in Application. Редактор Данных о Model-Based Calibration Toolbox открывается.

Импортируйте данные неувольнения

Импортируйте эти данные неувольнения из файла. Например, открытый <matlabroot>/toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/CIDynamometer/CalMappedEng/CiEngineData.xlsx.

  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент Engine, N · m

Соберите неувольнение (автомобильные) данные в установившихся условиях работы, когда топливо будет отключено. Все точки крутящего момента неувольнения должны быть меньше нуля. Неувольнение данных является функцией скорости вращения двигателя только.

Сгенерируйте модели ответа

И для стреляющих и для нестреляющих данных, Model-Based Calibration Toolbox использует планы тестирования, чтобы соответствовать данным к Гауссовым моделям процессов (GPMs).

Чтобы оценить или настроить подгонку модели ответа, выберите Edit in Application. Model Browser Model-Based Calibration Toolbox открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Оценку Модели (Model-Based Calibration Toolbox).

Сгенерируйте калибровку

Model-Based Calibration Toolbox калибрует модели ответа увольнения и неувольнения и генерирует калиброванные таблицы.

Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Model-Based Calibration Toolbox Браузер CAGE открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Калибровочные Интерполяционные таблицы (Model-Based Calibration Toolbox).

Обновите параметры блоков

Обновите интерполяционную таблицу блока и установите точки останова параметры с калибровкой.

Цилиндрическая масса воздуха

Блок вычисляет нормированную цилиндрическую массу воздуха с помощью этих уравнений.

MNom=PstdVdNcylRairTstdL=(60smin)Cpsm˙air(1000gKg)NcylNMNom

Уравнения используют эти переменные.

L

Нормированная цилиндрическая масса воздуха

MNom

Номинальная цилиндрическая масса воздуха механизма при стандартной температуре и давлении, поршень в основе мертвая точка (BDC) максимальная громкость, в kg

Cps

Обороты коленчатого вала на диапазон степени, версию/диапазон

PstdСтандартное давление
TstdСтандартная температура
Rair

Идеальная газовая константа для воздуха и записанная газовая смесь

Vd

Перемещенный объем

Ncyl

Количество цилиндров механизма

N

Скорость вращения двигателя

m˙intk

Поток массы воздуха Engine, в g/s

Задержка турбокомпрессора

К задержке турбокомпрессора модели выберите Include turbocharger lag effect. Задержка турбокомпрессора ограничивает максимальную топливную массу на инжекцию. Чтобы смоделировать максимальную топливную массу на инжекцию, блок использует систему первого порядка с постоянной времени. В низком крутящем моменте механизм не требует, чтобы повышение обеспечило достаточный воздушный поток. Когда требуемая топливная масса требует повышения, блок использует постоянную времени, чтобы определить максимальную топливную массу на инжекцию. Блок использует эти уравнения для заданной установки Input command.

ВычислениеУстановка параметра Input command
Fuel massTorque

Динамический крутящий момент

dFmaxdt=1τeng(FcmdFmax)

dTmaxdt=1τeng(TcmdTmax)

Топливная масса на инжекцию или крутящий момент - с задержкой турбокомпрессора

F={Fcmd       when Fcmd<FmaxFmax      когда FcmdFmax

Ttarget={Tcmd       when Tcmd<TmaxTmax      когда TcmdTmax

Топливная масса на инжекцию или крутящий момент - без задержки турбокомпрессора

F=Fcmd=Fmax

Ttarget=Tcmd=Tmax

Повысьте постоянную времени

τbst={τbst,rising       when Fcmd>Fmaxτbst,falling      когда FcmdFmax

τbst={τbst,rising       when Tcmd>Tmaxτbst,falling      когда TcmdTmax

Итоговая постоянная времени

τeng={τnat       when Tbrake<fbst(N)τbst       когда Tbrakefbst(N)

Уравнения используют эти переменные.

Tbrake

Момент привода

F

Топливная масса на инжекцию

Fcmd, Fmax

Которой управляют и максимальная топливная масса на инжекцию, соответственно

Ttarget, Tcmd, Tmax

Цель, которым управляют, и максимальный крутящий момент, соответственно

τbst

Повысьте постоянную времени

τbst,rising, τbst,falling

Повысьте возрастающую и падающую постоянную времени, соответственно

τeng

Итоговая постоянная времени

τnatПостоянная времени ниже повышения закручивает линию скорости
ƒbst(N)Повысьте линию крутящего момента/скорости
NСкорость вращения двигателя

Топливный поток

Чтобы вычислить экономию топлива для высокочастотных моделей, блок использует объемный топливный поток.

Qfuel=m˙fuel(1000kgm3)Sgfuel

Уравнение использует эти переменные.

m˙fuelТопливный поток массы
Sgfuel

Удельная масса топлива

Qfuel

Объемный топливный поток

Учет степени

Для учета степени блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают, вытекают из блока

PwrCrkshft

Степень коленчатого вала

τengω

PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrFuel

Топливная входная мощность

m˙fuelLHV

PwrLoss

Потери мощности

τengωm˙fuelLHV

PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на уменьшение

Не используемый

Уравнения используют эти переменные.

LHV

Топливо более низкая теплота сгорания

ω

Скорость вращения двигателя, rad/s

m˙fuelТопливный поток массы

τeng

Топливная масса на инжекционную постоянную времени

Порты

Входной параметр

развернуть все

Введенная топливная команда массы, F, в mg/inj.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для Input command, выбирают Fuel mass.

Закрутите команду, T, в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для Input command, выбирают Torque.

Скорость вращения двигателя, N, в об/мин.

Температура Engine, TempEng, в K.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Input engine temperature.

Вывод

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.

СигналОписаниеМодули

IntkGasMassFlw

Поток массы воздуха Engine выводится

kg/s

NrmlzdAirChrg

Нормированная цилиндрическая масса воздуха механизма

N/A

Afr

Состав топливно-воздушной смеси (AFR)

N/A

FuelMassFlw

Топливный поток Engine выводится

kg/s

FuelVolFlw

Объемный топливный поток

m3S

ExhManGasTemp

Температура выхлопного газа Engine

K

EngTrq

Крутящий момент Engine выводится

EngSpd

Скорость вращения двигателя

об/мин

CrkAng

Коленчатый вал Engine абсолютный угол

0(360)CpsEngSpd18030dθ

где Cps обороты коленчатого вала на диапазон степени.

степени проворачивают угол

Bsfc

Специфичный для тормоза расход топлива (BSFC) Engine

g/kWh

EoHC

Engine поток массы выбросов углеводорода

kg/s

EoCO

Engine массовый расход жидкости эмиссии угарного газа

kg/s

EoNOx

Engine азотный поток массы эмиссии диоксида окиси и азота

kg/s

EoCO2

Engine поток массы выделения углекислого газа

kg/s

EoPM

Engine поток массы эмиссии твердых примесей в атмосфере

kg/s

PwrInfoPwrTrnsfrdPwrCrkshft

Степень коленчатого вала

W
PwrNotTrnsfrdPwrFuel

Топливная входная мощность

W
PwrLoss

Потери мощности

W
PwrStored

Не используемый

Мощность двигателя, Tbrake, в N · m.

Параметры

развернуть все

Блокируйте опции

Интерполяционные таблицы, разработанные с Model-Based Calibration Toolbox, являются функциями введенной топливной массы, F, крутящего момента механизма, T, скорости вращения двигателя, N, и температуры механизма, TempEng.

Установка Input Command

Установка параметра Input Engine Temperature

Интерполяционные таблицы
Fuel massoffƒ(F,N)
onƒ(F,N,TempEng)
Torqueoffƒ(T,N)
onƒ(T,N,TempEng)

Зависимости

  • Выбор Fuel mass включает Breakpoints for commanded fuel mass input, f_tbrake_f_bpt.

  • Выбор Torque включает Breakpoints for commanded torque input, f_tbrake_t_bpt.

  • Выбор Input engine temperature включает Breakpoints for temperature input, f_tbrake_engtmp_bpt.

К задержке турбокомпрессора модели выберите Include turbocharger lag effect. Задержка турбокомпрессора ограничивает максимальную топливную массу на инжекцию. Чтобы смоделировать максимальную топливную массу на инжекцию, блок использует систему первого порядка с постоянной времени. В низком крутящем моменте механизм не требует, чтобы повышение обеспечило достаточный воздушный поток. Когда требуемая топливная масса требует повышения, блок использует постоянную времени, чтобы определить максимальную топливную массу на инжекцию. Блок использует эти уравнения для заданной установки Input command.

ВычислениеУстановка параметра Input command
Fuel massTorque

Динамический крутящий момент

dFmaxdt=1τeng(FcmdFmax)

dTmaxdt=1τeng(TcmdTmax)

Топливная масса на инжекцию или крутящий момент - с задержкой турбокомпрессора

F={Fcmd       when Fcmd<FmaxFmax      когда FcmdFmax

Ttarget={Tcmd       when Tcmd<TmaxTmax      когда TcmdTmax

Топливная масса на инжекцию или крутящий момент - без задержки турбокомпрессора

F=Fcmd=Fmax

Ttarget=Tcmd=Tmax

Повысьте постоянную времени

τbst={τbst,rising       when Fcmd>Fmaxτbst,falling      когда FcmdFmax

τbst={τbst,rising       when Tcmd>Tmaxτbst,falling      когда TcmdTmax

Итоговая постоянная времени

τeng={τnat       when Tbrake<fbst(N)τbst       когда Tbrakefbst(N)

Уравнения используют эти переменные.

Tbrake

Момент привода

F

Топливная масса на инжекцию

Fcmd, Fmax

Которой управляют и максимальная топливная масса на инжекцию, соответственно

Ttarget, Tcmd, Tmax

Цель, которым управляют, и максимальный крутящий момент, соответственно

τbst

Повысьте постоянную времени

τbst,rising, τbst,falling

Повысьте возрастающую и падающую постоянную времени, соответственно

τeng

Итоговая постоянная времени

τnatПостоянная времени ниже повышения закручивает линию скорости
ƒbst(N)Повысьте линию крутящего момента/скорости
NСкорость вращения двигателя

Зависимости

Выбор Include turbocharger lag effect включает эти параметры:

  • Boost torque line, f_tbrake_bst

  • Time constant below boost line, tau_nat

  • Rising maximum fuel mass boost time constant, tau_bst_rising

  • Falling maximum fuel mass boost time constant, tau_bst_falling

Выберите это, чтобы создать EngTemp входной порт.

Интерполяционные таблицы, разработанные с Model-Based Calibration Toolbox, являются функциями введенной топливной массы, F, крутящего момента механизма, T, скорости вращения двигателя, N, и температуры механизма, TempEng.

Установка Input Command

Установка параметра Input Engine Temperature

Интерполяционные таблицы
Fuel massoffƒ(F,N)
onƒ(F,N,TempEng)
Torqueoffƒ(T,N)
onƒ(T,N,TempEng)

Настройка

Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, нажмите Calibrate Maps, чтобы фактически калибровать 2D интерполяционные таблицы с помощью результатов измерений. Диалоговое окно продвигается через эти задачи.

Задача

Описание

Импортируйте данные об увольнении

Импортируйте эти данные потерь из файла. Например, открытый <matlabroot>/toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/CIDynamometer/CalMappedEng/CiEngineData.xlsx.

Для получения дополнительной информации смотрите Используя Данные (Model-Based Calibration Toolbox).

Input command

Необходимые данные

Дополнительные данные

Fuel mass
  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Топливная масса, которой управляют, на инжекцию, mg

  • Крутящий момент Engine, N · m

  • Скорость потока жидкости массы воздуха, kg/s

  • Тормозите определенный расход топлива, g / (kW · h

  • Массовый расход жидкости CO2, kg/s

  • Массовый расход жидкости CO, kg/s

  • Исчерпайте температуру, K

  • Топливный массовый расход жидкости, kg/s

  • Массовый расход жидкости HC, kg/s

  • Массовый расход жидкости NOx, kg/s

  • Массовый расход жидкости твердых примесей в атмосфере, kg/s

Torque
  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент Engine, N · m

Соберите данные об увольнении в установившихся условиях работы, когда инжекторы поставят топливо. Данные должны покрыть скорость вращения двигателя и закрутить рабочий диапазон. Model-Based Calibration Toolbox использует контур данных об увольнении в качестве максимального крутящего момента.

Чтобы отфильтровать или отредактировать данные, выберите Edit in Application. Редактор Данных о Model-Based Calibration Toolbox открывается.

Импортируйте данные неувольнения

Импортируйте эти данные неувольнения из файла. Например, открытый <matlabroot>/toolbox/autoblks/autodemos/projectsrc/CIDynamometer/CalMappedEng/CiEngineData.xlsx.

  • Скорость вращения двигателя, об/мин

  • Крутящий момент Engine, N · m

Соберите неувольнение (автомобильные) данные в установившихся условиях работы, когда топливо будет отключено. Все точки крутящего момента неувольнения должны быть меньше нуля. Неувольнение данных является функцией скорости вращения двигателя только.

Сгенерируйте модели ответа

И для стреляющих и для нестреляющих данных, Model-Based Calibration Toolbox использует планы тестирования, чтобы соответствовать данным к Гауссовым моделям процессов (GPMs).

Чтобы оценить или настроить подгонку модели ответа, выберите Edit in Application. Model Browser Model-Based Calibration Toolbox открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Оценку Модели (Model-Based Calibration Toolbox).

Сгенерируйте калибровку

Model-Based Calibration Toolbox калибрует модели ответа увольнения и неувольнения и генерирует калиброванные таблицы.

Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Model-Based Calibration Toolbox Браузер CAGE открывается. Для получения дополнительной информации смотрите Калибровочные Интерполяционные таблицы (Model-Based Calibration Toolbox).

Обновите параметры блоков

Обновите интерполяционную таблицу блока и установите точки останова параметры с калибровкой.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Точки останова, в mg/inj.

Зависимости

Установка Input command к Fuel mass включает этот параметр.

Точки останова, в N · m.

Зависимости

Установка Input command к Torque включает этот параметр.

Точки останова, в об/мин.

Точки останова, в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Количество цилиндров.

Проверните обороты на диапазон степени.

Объем перемещен механизмом в м^3.

Топливо более низкая теплота сгорания, LHV, в J/kg.

Удельная масса топлива, Sgfuel, безразмерного.

Идеальная газовая константа воздуха и остаточного газа, вводящего механизм, впускает порт в J / (kg · K.

Стандартное давление воздуха, в Па.

Стандартная температура воздуха, в K.

Повысьте линию крутящего момента, ƒbst(N), в N · m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Постоянная времени ниже линии повышения, τnat, в s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Возрастающая максимальная топливная масса повышает постоянную времени, τbst,rising, в s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Падающая максимальная топливная масса повышает постоянную времени, τbst,falling, в s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Постоянная времени турбокомпрессора смешивает топливную часть массы в s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Include turbocharger lag effect.

Степень
Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Интерполяционная таблица момента привода механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, Tbrake = ƒ (F, N), где:

  • Tbrake крутящий момент механизма, в N · m.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing actual torque as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Интерполяционная таблица момента привода механизма является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, Tbrake = ƒ (Ttarget, N), где:

  • Tbrake крутящий момент механизма, в N · m.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Интерполяционная таблица момента привода механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, Tbrake = ƒ (F, N, TempEng), где:

  • Tbrake крутящий момент механизма, в N · m.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Torque

Интерполяционная таблица момента привода механизма является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, Tbrake = ƒ (Ttarget, N, TempEng), где:

  • Tbrake крутящий момент механизма, в N · m.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Воздух
Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Интерполяционная таблица потока массы воздуха является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, m˙intk = ƒ (Fmax, N), где:

  • m˙intk поток массы воздуха механизма, в kg/s.

  • Fmax является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing air mass flow as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Интерполяционная таблица потока массы воздуха является функцией максимального крутящего момента и скорости вращения двигателя, m˙intk = ƒ (Tmax, N), где:

  • m˙intk поток массы воздуха механизма, в kg/s.

  • Tmax является максимальным крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Интерполяционная таблица потока массы воздуха является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, m˙intk = ƒ (Fmax, N, TempEng), где:

  • m˙intk поток массы воздуха механизма, в kg/s.

  • Fmax является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Torque

Интерполяционная таблица потока массы воздуха является функцией максимального крутящего момента и скорости вращения двигателя, m˙intk = ƒ (Tmax, N, TempEng), где:

  • m˙intk поток массы воздуха механизма, в kg/s.

  • Tmax является максимальным крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Топливо
Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Топливная интерполяционная таблица потока механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, MassFlow = ƒ (F, N), где:

  • MassFlow является топливным потоком массы механизма в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing fuel mass flow as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Топливная интерполяционная таблица потока механизма является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, MassFlow = ƒ (Ttarget, N), где:

  • MassFlow является топливным потоком массы механизма в kg/s.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Топливная интерполяционная таблица потока механизма является функцией топливной массы, которой управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, MassFlow = ƒ (F, N, TempEng), где:

  • MassFlow является топливным потоком массы механизма в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Torque

Топливная интерполяционная таблица потока механизма является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя и температуры механизма, MassFlow = ƒ (Ttarget, N, TempEng), где:

  • MassFlow является топливным потоком массы механизма в kg/s.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Температура
Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Выхлоп механизма температурная таблица является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, Texh = ƒ (F, N), где:

  • Texh является выхлопной температурой в K.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing exhaust temperature as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Выхлоп механизма температурная таблица является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, Texh = ƒ (Ttarget, N), где:

  • Texh является выхлопной температурой в K.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Выхлоп механизма температурная таблица является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, Texh = ƒ (F, N, TempEng), где:

  • Texh является выхлопной температурой в K.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Torque

Выхлоп механизма температурная таблица является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, Texh = ƒ (Ttarget, N, TempEng), где:

  • Texh является выхлопной температурой в K.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Эффективность
Установка Input CommandОписание
Fuel mass

КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, BSFC = ƒ (F, N), где:

  • BSFC является BSFC в g/kWh.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing BSFC as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, BSFC = ƒ (Ttarget, N), где:

  • BSFC является BSFC в g/kWh.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Установка Input CommandОписание
Fuel mass

КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, BSFC = ƒ (F, N, TempEng), где:

  • BSFC является BSFC в g/kWh.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Torque

КПД специфичного для тормоза расхода топлива (BSFC) является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, BSFC = ƒ (Ttarget, N, TempEng), где:

  • BSFC является BSFC в g/kWh.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

HC
Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Выбросы углеводорода механизма являются функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO HC = ƒ (F, N), где:

  • EO HC является выбросами углеводорода механизма в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing EO HC as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Выбросы углеводорода механизма являются функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO HC = ƒ (Ttarget, N), где:

  • EO HC является выбросами углеводорода механизма в kg/s.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Выбросы углеводорода механизма являются функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO HC = ƒ (F, N, TempEng), где:

  • EO HC является выбросами углеводорода механизма в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Torque

Выбросы углеводорода механизма являются функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO HC = ƒ (Ttarget, N, TempEng), где:

  • EO HC является выбросами углеводорода механизма в kg/s.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

CO
Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Эмиссия угарного газа механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO = ƒ (F, N), где:

  • EO CO является эмиссией угарного газа механизма в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing EO CO as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Эмиссия угарного газа механизма является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO CO = ƒ (Ttarget, N), где:

  • EO CO является эмиссией угарного газа механизма в kg/s.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Эмиссия угарного газа механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO = ƒ (F, N, TempEng), где:

  • EO CO является эмиссией угарного газа механизма в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Torque

Эмиссия угарного газа механизма является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO CO = ƒ (Ttarget, N, TempEng), где:

  • EO CO является эмиссией угарного газа механизма в kg/s.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

NOx
Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Механизм азотная эмиссия диоксида окиси и азота является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO NOx = ƒ (F, N), где:

  • EO NOx является механизмом азотная эмиссия диоксида окиси и азота в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing EO NOX as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Механизм азотная эмиссия диоксида окиси и азота является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO NOx = ƒ (Ttarget, N), где:

  • EO NOx является механизмом азотная эмиссия диоксида окиси и азота в kg/s.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Механизм азотная эмиссия диоксида окиси и азота является функцией топливной массы, которой управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO NOx = ƒ (F, N, TempEng), где:

  • EO NOx является механизмом азотная эмиссия диоксида окиси и азота в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Torque

Механизм азотная эмиссия диоксида окиси и азота является функцией целевого крутящего момента, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO NOx = ƒ (Ttarget, N, TempEng), где:

  • EO NOx является механизмом азотная эмиссия диоксида окиси и азота в kg/s.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

CO2
Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Выделения углекислого газа механизма являются функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, EO CO2 = ƒ (F, N), где:

  • EO CO2 является выделениями углекислого газа механизма в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Plot showing EO CO2 as a function of engine speed and commanded fuel

Torque

Выделения углекислого газа механизма являются функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO CO2 = ƒ (Ttarget, N), где:

  • EO CO2 является выделениями углекислого газа механизма в kg/s.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Выделения углекислого газа механизма являются функцией топливной массы, которой управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO CO2 = ƒ (F, N, TempEng), где:

  • EO CO2 является выделениями углекислого газа механизма в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Torque

Выделения углекислого газа механизма являются функцией целевого крутящего момента, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO CO2 = ƒ (Ttarget, N, TempEng), где:

  • EO CO2 является выделениями углекислого газа механизма в kg/s.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

\pm
Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Эмиссия PM механизма является функцией топливной массы, которой управляют, и скорости вращения двигателя, где:

  • EO PM является эмиссией PM механизма в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Torque

Эмиссия PM механизма является функцией целевого крутящего момента и скорости вращения двигателя, EO PM = ƒ (Ttarget, N), где:

  • EO PM является эмиссией PM механизма в kg/s.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Щелкните, чтобы построить таблицу.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Input engine temperature.

Установка Input CommandОписание
Fuel mass

Эмиссия PM механизма является функцией топливной массы, которой управляют, скорости вращения двигателя и температуры механизма, где:

  • EO PM является эмиссией PM механизма в kg/s.

  • F является топливной массой, которой управляют в мг на инжекцию.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Torque

Эмиссия PM механизма является функцией целевого крутящего момента, скорости вращения двигателя и температуры механизма, EO PM = ƒ (Ttarget, N, T), где:

  • EO PM является эмиссией PM механизма в kg/s.

  • Ttarget является целевым крутящим моментом в N · m.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

  • TempEng является температурой механизма в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Input engine temperature.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2017a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте