Механизм воспламенения сжатия от потребления, чтобы исчерпать порт
Powertrain Blockset / Движение / Компоненты Двигателя внутреннего сгорания / Базовый Engine
Блок CI Core Engine реализует механизм воспламенения сжатия (CI) от потребления до выхлопного порта. Можно использовать блок для оборудования в цикле (HIL) проект управления двигателем или экономия топлива уровня транспортного средства и симуляции эффективности.
Блок CI Core Engine вычисляет:
Момент привода
Выхлопная температура
Состав топливно-воздушной смеси (AFR)
Топливное давление направляющей
Выбросы отработавших газов Engine (EO):
Углеводород (HC)
Угарный газ (CO)
Азотный диоксид окиси и азота (NOx)
Углекислый газ (CO2)
Твердые примеси в атмосфере (PM)
Чтобы вычислить поток массы воздуха, механизм воспламенения сжатия (CI) использует Модель Потока Массы воздуха Плотности скорости вращения двигателя CI. Модель плотности скорости использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, связывая поток массы порта потребления механизма с давлением впускного коллектора, температурой впускного коллектора и скоростью вращения двигателя.
Чтобы вычислить крутящий момент механизма, можно сконфигурировать блок, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.
Модель момента привода | Описание |
---|---|
Модель структуры крутящего момента Engine CI |
Модель структуры крутящего момента механизма ядра CI решает, что крутящий момент механизма путем сокращения максимального механизма закручивает потенциал, когда эти условия механизма варьируются от номинала:
С учетом эффекта поствводят топливо на крутящем моменте, модель использует калиброванную таблицу смещения крутящего момента. |
Engine CI простая модель крутящего момента | Для простого вычисления крутящего момента механизма механизм CI использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы. |
В CI Core Engine и блоках CI Controller, можно представлять несколько инжекций запуском инжекции (SOI) и топливными входными параметрами массы к модели. Чтобы задать тип инжекции, используйте параметр Fuel mass injection type identifier.
Тип инжекции | Значение параметров |
---|---|
Пилот | 0 |
Основной | 1 |
Сообщение | 2 |
Пройден | 3 |
Модель рассматривает Passed
системы впрыскивания топлива и топливо, введенное позже, чем порог, чтобы быть незаписанным топливом. Используйте параметр Maximum start of injection angle for burned fuel, f_tqs_f_burned_soi_limit, чтобы задать порог.
Чтобы вычислить топливный поток массы механизма, блок CI Core Engine использует топливный поток массы, поставленный инжекторами и потоком воздуха механизма.
Чтобы вычислить экономию топлива для высокочастотных моделей, блок использует объемный топливный поток.
Уравнение использует эти переменные.
Топливный поток массы, g/s | |
mfuel,inj | Топливная масса на инжекцию |
Обороты коленчатого вала на диапазон степени, версию/диапазон | |
Количество цилиндров механизма | |
N | Скорость вращения двигателя, об/мин |
Qfuel | Объемный топливный поток |
Sgfuel | Удельная масса топлива |
Блок использует внутренний FlwDir
сигнала отслеживать направление потока.
Чтобы вычислить воздушное топливо (AFR), отношение, CI Core Engine и блоки SI Core Engine реализуют это уравнение.
CI Core Engine использует это уравнение, чтобы вычислить относительный AFR.
Чтобы вычислить рециркуляцию выхлопного газа (EGR), блоки реализуют это уравнение. Вычисление описывает EGR как процент общего потока порта потребления.
Уравнения используют эти переменные.
Состав топливно-воздушной смеси | |
AFRs | Стехиометрический состав топливно-воздушной смеси |
Поток массы воздуха Engine | |
Топливный поток массы | |
λ | Относительный AFR |
yintk,b | Впустите записанную массовую часть |
EGRpct | Процент EGR |
Рециркулировавший записанный газовый массовый расход жидкости |
Выхлопное температурное вычисление зависит от модели крутящего момента. Для обеих моделей крутящего момента блок реализует интерполяционные таблицы.
Модель крутящего момента | Описание | Уравнения |
---|---|---|
| Выхлопная температурная интерполяционная таблица является функцией введенной топливной массы и скорости вращения двигателя. |
|
Torque Structure |
Номинальная выхлопная температура, Texhnom, является продуктом этих выхлопных температурных КПД:
Выхлопная температура, Texhnom, возмещена воздействием температуры сообщения, ΔTpost, который составляет сообщение и последние инжекции во время расширения и выхлопных диапазонов. |
|
Уравнения используют эти переменные.
F | Рабочий ход ввел топливную массу |
N | Скорость вращения двигателя |
Texh | Температура газа выпускного коллектора |
Texhopt | Оптимальная температура газа выпускного коллектора |
ΔTpost | Отправьте инжекционный температурный эффект |
Texhnom | Номинальная выхлопная температура |
SOIexhteff | Основной выхлоп SOI температурный множитель КПД |
ΔSOI | Основная синхронизация SOI относительно оптимальной синхронизации |
MAPexheff | Давление газа впускного коллектора исчерпывает температурный множитель КПД |
MAPratio | Отношение давления газа впускного коллектора относительно оптимального отношения давления |
λ | Lambda газа впускного коллектора |
MATexheff | Температура газа впускного коллектора исчерпывает температурный множитель КПД |
ΔMAT | Температура газа впускного коллектора относительно оптимальной температуры |
O2Pexheff | Кислород газа впускного коллектора исчерпывает температурный множитель КПД |
ΔO2P | Впустите газовый кислородный процент относительно оптимального |
FUELPexheff | Топливное давление направляющей исчерпывает температурный множитель КПД |
ΔFUELP | Топливное давление направляющей относительно оптимального |
Блок вычисляет эти выбросы отработавших газов механизма (EO):
Углеводород (HC)
Угарный газ (CO)
Азотный диоксид окиси и азота (NOx)
Углекислый газ (CO2)
Твердые примеси в атмосфере (PM)
Выхлопная температура определяет определенную энтальпию.
Выхлопной массовый расход жидкости является суммой потока массы воздуха порта потребления и топливного потока массы.
Чтобы вычислить выбросы отработавших газов, блок умножает часть массы эмиссии на выхлопной массовый расход жидкости. Чтобы определить части массы эмиссии, блок использует интерполяционные таблицы, которые являются функциями крутящего момента механизма и скорости.
Часть воздуха и топлива, вводящего порт потребления, введенное топливо и стехиометрический AFR, определяет часть массы воздуха, которая выходит из выхлопа.
Если механизм работает со стехиометрическим или топливом богатым AFR, никакой воздух не выходит из выхлопа. Незаписанные углеводороды и отработавший газ включают остаток от выхлопного газа. Это уравнение решает, что выхлоп записал газовую массовую часть.
Уравнения используют эти переменные.
Температура выхлопа Engine | |
Выпускной коллектор специфичная для входа энтальпия | |
Удельная теплоемкость выхлопного газа | |
Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта | |
Топливный массовый расход жидкости | |
Выхлопной массовый расход жидкости | |
Впустите топливную часть массы | |
yexh,i | Исчерпайте массовую часть поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM |
Выхлопной массовый расход жидкости, поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM | |
Tbrake | Момент привода Engine |
N | Скорость вращения двигателя |
yexh,air | Выхлопная часть массы воздуха |
yexh,b | Выхлопной воздух записал массовую часть |
Для учета степени блок реализует уравнения, которые зависят от Torque model.
Когда вы устанавливаете Torque model на Simple Torque Lookup
, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|
|
|
| Впустите тепловой поток | |
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток | |||
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала | |||
| PwrFuel | Топливная входная мощность | ||
PwrLoss | Все потери | |||
| Не используемый |
Когда вы устанавливаете Torque model на Torque Structure
, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|
|
|
| Впустите тепловой поток | |
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток | |||
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала | |||
| PwrFuel | Топливная входная мощность | ||
PwrFricLoss | Потеря на трение | |||
PwrPumpLoss | Нагнетание потери | |||
PwrHeatTrnsfrLoss | Потеря теплопередачи | |||
| Не используемый |
hexh | Выпускной коллектор специфичная для входа энтальпия |
hintk | Впустите порт определенная энтальпия |
Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта | |
Топливный массовый расход жидкости | |
Выхлопной массовый расход жидкости | |
ω | Скорость вращения двигателя |
Tbrake | Момент привода |
Tpump | Нагнетание Engine работает смещение к внутреннему крутящему моменту |
Tfric | Момент трения Engine |
LHV | Топливо более низкая теплота сгорания |
[1] Хейвуд, основные принципы двигателя внутреннего сгорания Джона Б. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.