Уменьшаемый Lundell (полюсный когтем) генератор переменного тока с внешним регулятором напряжения
Powertrain Blockset / Аккумулирование энергии и Вспомогательный Диск / Генератор переменного тока
Блок Reduced Lundell Alternator реализует уменьшаемый Lundell (полюсный когтем) генератор переменного тока с внешним регулятором напряжения. Противоэлектродвижущая сила (EMF) напряжение пропорциональна входной скорости и текущему полю. Двигатель действует в качестве исходного крутящего момента к двигателю внутреннего сгорания.
Используйте блок Reduced Lundell Alternator:
Смоделировать автомобильную электрическую систему
В модели механизма с диском аксессуара фронтенда (FEAD)
Расчетный крутящий момент вала двигателя находится в противоположном направлении скорости вращения двигателя. Вы можете:
Настройте внешний регулятор напряжения на желаемую полосу пропускания. Текущий статор и два диодных отбрасывания уменьшает напряжение статора.
Отфильтруйте загрузку, текущую к желаемой полосе пропускания. Текущая загрузка имеет более низкое насыщение 0 А.
Блок Reduced Lundell Alternator реализует уравнения для электрического, управление и механические системы, которые используют эти переменные.
Чтобы вычислить напряжения, блок использует эти уравнения.
Вычисление | Уравнения |
---|---|
Выходное напряжение генератора переменного тока | |
Напряжение обмотки возбуждения |
Контроллер не принимает сопротивления или падения напряжения.
Вычисление | Уравнения |
---|---|
Напряжение обмотки возбуждения преобразовывает | |
Обмотка возбуждения текущее преобразование | |
Разомкнутый контур электрическая передаточная функция | |
Передаточная функция регулятора напряжения разомкнутого контура | |
Передаточная функция замкнутого цикла | |
Проектирование контроллера замкнутого цикла |
Чтобы вычислить крутящие моменты, блок использует эти уравнения.
Вычисление | Уравнения |
---|---|
Электрический крутящий момент | |
Фрикционный крутящий момент | |
Крутящий момент сопротивления воздуха | |
Закрутите в запуске | когда |
Крутящий момент вала двигателя |
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая энергия | Pmot | |
PwrBus | Электроэнергия | Pbus | |||
| PwrLoss | Моторные потери мощности | Ploss | ||
| PwrInd | Электрическая извилистая потеря | Pind |
Уравнения используют эти переменные.
vref | Команда выходного напряжения генератора переменного тока |
vf | Напряжение обмотки возбуждения |
if | Текущая обмотка возбуждения |
is | Статор, вьющийся текущий |
Vd | Диодное падение напряжения |
Rf | Сопротивление обмотки возбуждения |
Rs | Сопротивление обмотки статора |
Lf | Индуктивность обмотки возбуждения |
Kv | Постоянное напряжение |
Fv | Полоса пропускания регулятора напряжения |
Fc | Введите текущую полосу пропускания фильтра |
Vfmax | Полевое напряжение управления верхний предел насыщения |
Vfmin | Полевое напряжение управления понижает предел насыщения |
Kc | Коэффициент трения Кулона |
Kb | Коэффициент вязкого трения |
Kw | Коэффициент сопротивления воздуха |
ω | Вал двигателя угловая скорость |
iload | Текущая загрузка генератора переменного тока |
vs | Выходное напряжение генератора переменного тока |
τmech, Tmech | Крутящий момент вала двигателя |
[1] Краузе, P. C. Анализ электрического машинного оборудования. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1994.