Начинающий как двигатель постоянного тока
Powertrain Blockset / Аккумулирование энергии и Вспомогательный Диск / Начинающий
Блок Starter реализует блок начинающего как отдельно взволнованный двигатель постоянного тока, двигатель постоянного электромагнита или серийный двигатель постоянного тока связи. Двигатель действует в качестве источника крутящего момента к двигателю внутреннего сгорания.
Используйте блок Starter:
В модели механизма с диском аксессуара фронтенда (FEAD)
К механизму модели запускают и останавливают сценарии
Блок Starter поддерживает только угловой вход скорости к двигателю постоянного тока. Вход крутящего момента нагрузки требует динамики механизма.
В отдельно взволнованном двигателе постоянного тока обмотка возбуждения соединяется с отдельным источником мощности постоянного тока.
Отношением между напряжением обмотки возбуждения, полевым сопротивлением и полевой индуктивностью дают:
Противоэлектродвижущая сила является продуктом полевого сопротивления, взаимной индуктивности и вала двигателя угловая скорость:
Напряжением якоря дают:
Двигатель начинающего текущая загрузка является суммой текущей обмотки возбуждения и арматура, вьющаяся текущий:
Крутящий момент вала двигателя начинающего является продуктом тока якоря, поле текущая, и взаимная индуктивность:
В двигателе постоянного электромагнита магниты устанавливают поток возбуждения, таким образом, нет никакого текущего поля.
Противоэлектродвижущая сила пропорциональна валу двигателя угловая скорость:
Напряжением якоря дают:
Двигатель начинающего текущая загрузка равен арматуре, вьющейся текущий:
Крутящий момент вала двигателя начинающего пропорционален арматуре, вьющейся текущий:
Ряд взволновал подключения двигателя постоянного тока арматура и обмотки возбуждения последовательно с общим источником мощности постоянного тока.
Противоэлектродвижущая сила является продуктом поля и текущего ряда начальной буквы арматуры, поля и арматуры взаимная индуктивность и вал двигателя угловая скорость:
Полем и арматурой извилистое напряжение дают:
Двигатель начинающего текущая загрузка равен полю и текущему ряду арматуры:
Крутящий момент вала двигателя начинающего является продуктом поля в квадрате и текущего ряда арматуры и поля и арматуры взаимная индуктивность:
Для моторной устойчивости вал двигателя угловая скорость должна быть больше отношения подключенного последовательно поля и сопротивления якоря к взаимной индуктивности:
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая энергия | Pmot | |
PwrBus | Электроэнергия | Pbus | Отдельно взволнованный двигатель постоянного тока | ||
PM взволновал двигатель постоянного тока | |||||
Ряд взволновал двигатель постоянного тока | |||||
| PwrLoss | Моторные потери | Ploss | ||
| PwrInd | Электрическая индуктивность | Pind | Отдельно взволнованный двигатель постоянного тока | |
PM взволновал двигатель постоянного тока | |||||
Ряд взволновал двигатель постоянного тока |
Уравнения используют эти переменные.
Ra | Сопротивление обмотки арматуры |
La | Арматура извилистая индуктивность |
EMF | Противоэлектродвижущая сила |
Rf | Сопротивление обмотки возбуждения |
Lf | Индуктивность обмотки возбуждения |
Laf | Поле и арматура взаимная индуктивность |
ia | Арматура, вьющаяся текущий |
if | Текущая обмотка возбуждения |
Kt | Постоянный крутящий момент двигателя |
ω | Вал двигателя угловая скорость |
Va | Арматура извилистое напряжение |
Vf | Напряжение обмотки возбуждения |
Vaf | Поле и арматура извилистое напряжение |
iaf | Поле и текущий ряд арматуры |
Rser | Подключенное последовательно поле и сопротивление якоря |
Lser | Подключенное последовательно поле и индуктивность якоря |
iload | Двигатель начинающего текущая загрузка |
Tmech | Крутящий момент вала двигателя начинающего |
[1] Краузе, P. C. Анализ электрического машинного оборудования. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1994.