Механизм воспламенения сжатия (CI) производит механическую энергию путем введения топлива в камеру сгорания около конца рабочего хода. Поскольку давление и температура камеры сгорания превышает топливный предел воспламенения, непосредственное воспламенение происходит после инжекции. Тепло, выделенное во время сгорания, увеличивает цилиндрическое давление. Во время диапазона степени механизм преобразует давление на механический крутящий момент.
Производство крутящего момента относится к введенной топливной массе, синхронизации системы впрыскивания топлива, топливному давлению и состояниям пневматической системы. Механизмы CI действуют при скудных условиях состава топливно-воздушной смеси (AFR), таким образом, AFR больше стехиометрического AFR. Механизмы CI используют рециркуляцию выхлопного газа (EGR). Выхлопные газы рециркулируют назад к впускному коллектору, уменьшая механизм азотный диоксид окиси и азота (NOx) эмиссия.
Чтобы вычислить поток массы воздуха, механизм воспламенения сжатия (CI) использует Модель Потока Массы воздуха Плотности скорости вращения двигателя CI. Модель плотности скорости использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, связывая поток массы порта потребления механизма с давлением впускного коллектора, температурой впускного коллектора и скоростью вращения двигателя.
Чтобы вычислить крутящий момент механизма, можно сконфигурировать блок, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.
Модель момента привода | Описание |
---|---|
Модель структуры крутящего момента Engine CI |
Модель структуры крутящего момента механизма ядра CI решает, что крутящий момент механизма путем сокращения максимального механизма закручивает потенциал, когда эти условия механизма варьируются от номинала:
С учетом эффекта поствводят топливо на крутящем моменте, модель использует калиброванную таблицу смещения крутящего момента. |
Engine CI простая модель крутящего момента | Для простого вычисления крутящего момента механизма механизм CI использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы. |
CI Core Engine | CI Controller