Чтобы гарантировать оптимальную эффективность хранения данных, используйте физические диски вместо сетевых решений для устройства хранения данных.
База данных хранится под
где polyspaceAccessRoot
appdata/polyspace-accesspolyspaceAccessRoot
папка, где вы разархивировали Polyspace® Доступ к изображению установки. Убедитесь, что у вас есть необходимое дисковое пространство для точки монтирования Базы данных.
Это - лучшая практика, чтобы защитить точку монтирования базы данных с RAID-массивом и регулярно поддерживать точку монтирования.
Выделите эту рекомендуемую сумму дискового пространства для точек монтирования рабочих директорий Polyspace доступ к процессам:
Temporary upload directory: 40 ГБАЙТ
Загруженные файлы хранятся в этой папке, в то время как они передаются точке монтирования веб-сервера.
Upload directory: 10 ГБАЙТ
Если передача в точку монтирования веб-сервера завершена, файлы перемещены в эту директорию. Путь к этой директории должен быть тем же самым для услуг веб-сервера и загрузки преобразования извлечения (ETL). Если сервисы находятся на различных машинах, пути к этой директории должны указать на тот же жесткий диск.
Storage directory: 20 ГБАЙТ
ETL (процесс импорта) ищет файлы в директории загрузки и хранит их в каталоге хранилища. Удалены файлы, которые успешно загружаются на базу данных. Файлы, которым не удается загрузить, отправляются в недопустимую директорию результатов.
Working directory: 10 ГБАЙТ
ETL (процесс импорта) использует эту директорию, чтобы обработать файлы из каталога хранилища. Файлы обработаны в порядке, в котором они получены. Данные готовы быть отправленными в базу данных.
Invalid results directory: 50 ГБАЙТ
Файлы, которым не удается загрузить, хранятся в этой директории. Можно восстановить и анализировать файлы, чтобы определить, почему загрузка перестала работать. Поддерживайте эту папку регулярно. Настройте политику определить количество времени, после которого могут быть удалены более старые данные.
Убедитесь, что все пользователи читали и полномочия записи для директорий, которые вы задаете под Polyspace Access ETL и Temporary upload directory в настройках Cluster Admin.
Когда вы конфигурируете Polyspace доступ, вы задаете номер порта что клиентское использование машин, чтобы связаться со Службами доступа Polyspace. Чтобы избежать ошибок установки и гарантировать, что сервисы доступны, убеждаются, что порт, который вы задаете, открыт. Проверять ли порт portNumber
открыто, используйте эти команды:
Windows® PowerShell | netstat - na | находят " |
Linux® | netstat - na | grep
|
Если выход команды пуст, порт не используется. Если порт используется, задайте различный порт или остановите процесс в настоящее время с помощью порта.
Проверьте наличие этих портов, если вы устанавливаете Polyspace доступ на одном узле с настройкой по умолчанию:
9443 — Polyspace доступ к порту по умолчанию.
27000 — Входящий порт демона менеджера лицензий, который обязан управлять контролем лицензии.
Убедитесь, что вы также проверяете наличие порта (MLM) демона поставщика. Если вы не задавали порт для демона поставщика, проверяйте файл журнала менеджера лицензий, чтобы найти назначенный порт. Чтобы задать порт для демона поставщика, смотрите, что шаг 2 Конфигурирует Polyspace доступ к Лицензии.
3268 — порт значения по умолчанию сервера Легкой директории доступа к протоколу (LDAP). Этот порт не требуется, если вы не используете свою компанию LDAP.
В зависимости от вашего Polyspace доступ к настройке вы можете должны быть проверить наличие порта для вашего инструмента отслеживания ошибок.