Отобразите текущее положение в geoplayer
фигура
plotPosition(
использование player
,lat
,lon
,Name,Value
)Name,Value
парные аргументы, чтобы изменить аспекты нанесенных на график точек.
Например, plotPosition(player,45,0,'Color','w','Marker','*')
строит точку в geoplayer
фигурируйте как белая звезда.
Загрузите последовательность координат широты и долготы.
data = load('geoRoute.mat');
Создайте географический проигрыватель и установите уровень изменения масштаба на 12. По сравнению с уровнем изменения масштаба по умолчанию этот уровень изменения масштаба уменьшает масштаб карты на коэффициент 8.
player = geoplayer(data.latitude(1),data.longitude(1),12);
Отобразите полный маршрут.
plotRoute(player,data.latitude,data.longitude);
Отобразите координаты в последовательности. Круговой маркер указывает на текущее положение.
for i = 1:length(data.latitude) plotPosition(player,data.latitude(i),data.longitude(i)); pause(0.05) end
Постройте несколько маршрутов одновременно в географическом проигрывателе. Во-первых, присвойте каждый маршрут уникальный идентификатор. Затем при графическом выводе точек на маршрутах с помощью plotPosition
возразите функции, задайте идентификатор маршрута с помощью 'TrackID'
аргумент пары "имя-значение". В этом примере маршруты помечены Vehicle 1 и Vehicle 2. Этот снимок экрана показывает точку, где два маршрута собираются секущие цепи.
Загрузите данные для маршрута.
data = load('geoRoute.mat');
Извлеките данные для первого транспортного средства.
lat1 = data.latitude; lon1 = data.longitude;
Создайте синтетический маршрут для второго транспортного средства, которое управляет тем же маршрутом в противоположном направлении.
lat2 = flipud(lat1); lon2 = flipud(lon1);
Создайте geoplayer
объект. Инициализируйте проигрыватель, чтобы отобразить последние 10 позиций линии, запаздывающей текущее положение.
zoomLevel = 12; player = geoplayer(lat1(1),lon1(1),zoomLevel,... 'HistoryDepth',10,'HistoryStyle','line');
Постройте положения обоих транспортных средств, когда они отодвигаются маршрут. Задайте ID для каждой дорожки при помощи 'TrackID'
аргумент пары "имя-значение". По умолчанию, geoplayer
центры объекта отображение транспортного средства на первой дорожке. Можно сосредоточить отображение на других дорожках при помощи CenterOnID
свойство geoplayer
объект.
loopCounter = length(lat1); for i = 1:loopCounter plotPosition(player,lat1(i),lon1(i),'TrackID',1,'Label','Vehicle 1'); plotPosition(player,lat2(i),lon2(i),'TrackID',2,'Label','Vehicle 2'); end
lat
— Координата широтыКоордината широты точки, чтобы отобразиться в географическом проигрывателе в виде действительного скаляра в области значений [–90, 90].
Типы данных: single
| double
lon
— Координата долготыКоордината долготы точки, чтобы отобразиться в географическом проигрывателе в виде действительного скаляра в области значений [–180, 180].
Типы данных: single
| double
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'Color','k'
Label
— Текстовое описание''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярТекстовое описание точки в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Label'
и вектор символов или строковый скаляр.
Пример: 'Label','07:45:00AM'
Color
— Цвет маркераЦвет маркера в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Color'
и название цвета, короткое название цвета или триплет RGB. По умолчанию цвет маркера выбран автоматически.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета и эквивалентные значения триплета RGB.
Название цвета | Цветное краткое название | Триплет RGB | Внешний вид |
---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
|
|
'green' | 'g' | [0 1 0]
|
|
'blue' | 'b' | [0 0 1]
|
|
'cyan'
| 'c'
| [0 1 1]
|
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
|
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
|
|
'black' | 'k' | [0 0 0]
|
|
'white' | 'w' | [1 1 1]
|
|
Пример: 'Color',[1 0 1]
Пример: 'Color','m'
Пример: 'Color','magenta'
Marker
— Символ маркера'o'
(значение по умолчанию) | '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
| ...Символ маркера в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Marker'
и один из маркеров в этой таблице.
Маркер | Описание | Получившийся маркер |
---|---|---|
'o' | Круг |
|
'+' | Знак «плюс» |
|
'*' | Звездочка |
|
'.' | Точка |
|
'x' | Крест |
|
'_' | Горизонтальная линия |
|
'|' | Вертикальная линия |
|
's' | Квадрат |
|
'd' | Ромб |
|
'^' | Треугольник, направленный вверх |
|
'v' | Нисходящий треугольник |
|
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
|
'<' | Треугольник, указывающий влево |
|
'p' | Пентаграмма |
|
'h' | Гексаграмма |
|
MarkerSize
— Диаметр маркера
(значение по умолчанию) | положительный действительный скалярАппроксимированный диаметр маркера в точках в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'MarkerSize
'и положительный действительный скаляр. 1 точка = 1/72 дюйма. Размер маркера, больше, чем 6, может уменьшать эффективность рендеринга.
TrackID
— Уникальный идентификатор для нанесенной на график дорожки
(значение по умолчанию) | положительное целое числоУникальный идентификатор для нанесенной на график дорожки в виде положительного целого числа. Используйте это значение, чтобы идентифицировать отдельные дорожки, когда вы построите несколько дорожек. Когда вы задаете это значение, все другие аргументы пары "имя-значение" для этой функции применяются только к дорожке, заданной этим уникальным идентификатором.
Когда дорожка транспортного средства выходит на улицу из просматриваемой области, карта автоматически повторно сосредотачивается на основе значения geoplayer
CenterOnID
свойство.
geoplayer
| plotRoute
| reset
| latlon2local
| local2latlon
[1] Выравнивание контуров и меток области является представлением функции, обеспеченной по условию поставщики, и не подразумевает подтверждение MathWorks®.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.