plotPosition

Отобразите текущее положение в geoplayer фигура

Описание

пример

plotPosition(player,lat,lon) строит точку, заданную координатами широты и долготы, (latlon ), в geoplayer фигурируйте, заданный player. Чтобы построить несколько маршрутов одновременно, задайте уникальный идентификатор для каждого маршрута с помощью TrackID параметр.

plotPosition(player,lat,lon,Name,Value) использование Name,Value парные аргументы, чтобы изменить аспекты нанесенных на график точек.

Например, plotPosition(player,45,0,'Color','w','Marker','*') строит точку в geoplayer фигурируйте как белая звезда.

Примеры

свернуть все

Загрузите последовательность координат широты и долготы.

data = load('geoRoute.mat');

Создайте географический проигрыватель и установите уровень изменения масштаба на 12. По сравнению с уровнем изменения масштаба по умолчанию этот уровень изменения масштаба уменьшает масштаб карты на коэффициент 8.

player = geoplayer(data.latitude(1),data.longitude(1),12);

Отобразите полный маршрут.

plotRoute(player,data.latitude,data.longitude);

Отобразите координаты в последовательности. Круговой маркер указывает на текущее положение.

for i = 1:length(data.latitude)
    plotPosition(player,data.latitude(i),data.longitude(i));
    pause(0.05)
end

Постройте несколько маршрутов одновременно в географическом проигрывателе. Во-первых, присвойте каждый маршрут уникальный идентификатор. Затем при графическом выводе точек на маршрутах с помощью plotPosition возразите функции, задайте идентификатор маршрута с помощью 'TrackID' аргумент пары "имя-значение". В этом примере маршруты помечены Vehicle 1 и Vehicle 2. Этот снимок экрана показывает точку, где два маршрута собираются секущие цепи.

Загрузите данные для маршрута.

data = load('geoRoute.mat');

Извлеките данные для первого транспортного средства.

lat1 = data.latitude;
lon1 = data.longitude;

Создайте синтетический маршрут для второго транспортного средства, которое управляет тем же маршрутом в противоположном направлении.

lat2 = flipud(lat1);
lon2 = flipud(lon1);

Создайте geoplayer объект. Инициализируйте проигрыватель, чтобы отобразить последние 10 позиций линии, запаздывающей текущее положение.

zoomLevel = 12;
player = geoplayer(lat1(1),lon1(1),zoomLevel,...
    'HistoryDepth',10,'HistoryStyle','line');

Постройте положения обоих транспортных средств, когда они отодвигаются маршрут. Задайте ID для каждой дорожки при помощи 'TrackID' аргумент пары "имя-значение". По умолчанию, geoplayer центры объекта отображение транспортного средства на первой дорожке. Можно сосредоточить отображение на других дорожках при помощи CenterOnID свойство geoplayer объект.

loopCounter = length(lat1);
for i = 1:loopCounter
     plotPosition(player,lat1(i),lon1(i),'TrackID',1,'Label','Vehicle 1');
     plotPosition(player,lat2(i),lon2(i),'TrackID',2,'Label','Vehicle 2');
end

Входные параметры

свернуть все

Потоковая передача географического проигрывателя в виде geoplayer объект.[1]

Координата широты точки, чтобы отобразиться в географическом проигрывателе в виде действительного скаляра в области значений [–90, 90].

Типы данных: single | double

Координата долготы точки, чтобы отобразиться в географическом проигрывателе в виде действительного скаляра в области значений [–180, 180].

Типы данных: single | double

Аргументы name-value

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Color','k'

Текстовое описание точки в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Label' и вектор символов или строковый скаляр.

Пример: 'Label','07:45:00AM'

Цвет маркера в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Color' и название цвета, короткое название цвета или триплет RGB. По умолчанию цвет маркера выбран автоматически.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7]Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета и эквивалентные значения триплета RGB.

Название цветаЦветное краткое названиеТриплет RGBВнешний вид
'red''r'[1 0 0]

'green''g'[0 1 0]

'blue''b'[0 0 1]

'cyan' 'c' [0 1 1]

'magenta''m'[1 0 1]

'yellow''y'[1 1 0]

'black''k'[0 0 0]

'white''w'[1 1 1]

Пример: 'Color',[1 0 1]

Пример: 'Color','m'

Пример: 'Color','magenta'

Символ маркера в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Marker' и один из маркеров в этой таблице.

МаркерОписаниеПолучившийся маркер
'o'Круг

Sample of circle marker

'+'Знак «плюс»

Sample of plus sign marker

'*'Звездочка

Sample of asterisk marker

'.'Точка

Sample of point marker

'x'Крест

Sample of cross marker

'_'Горизонтальная линия

Sample of horizontal line marker

'|'Вертикальная линия

Sample of vertical line marker

's'Квадрат

Sample of square marker

'd'Ромб

Sample of diamond line marker

'^'Треугольник, направленный вверх

Sample of upward-pointing triangle marker

'v'Нисходящий треугольник

Sample of downward-pointing triangle marker

'>'Треугольник, указывающий вправо

Sample of right-pointing triangle marker

'<'Треугольник, указывающий влево

Sample of left-pointing triangle marker

'p'Пентаграмма

Sample of pentagram marker

'h'Гексаграмма

Sample of hexagram marker

Аппроксимированный диаметр маркера в точках в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'MarkerSize'и положительный действительный скаляр. 1 точка = 1/72 дюйма. Размер маркера, больше, чем 6, может уменьшать эффективность рендеринга.

Уникальный идентификатор для нанесенной на график дорожки в виде положительного целого числа. Используйте это значение, чтобы идентифицировать отдельные дорожки, когда вы построите несколько дорожек. Когда вы задаете это значение, все другие аргументы пары "имя-значение" для этой функции применяются только к дорожке, заданной этим уникальным идентификатором.

Советы

  • Когда дорожка транспортного средства выходит на улицу из просматриваемой области, карта автоматически повторно сосредотачивается на основе значения geoplayer CenterOnID свойство.

Смотрите также

| | | |

Введенный в R2018a

[1] Выравнивание контуров и меток области является представлением функции, обеспеченной по условию поставщики, и не подразумевает подтверждение MathWorks®.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте