Визуализировать объекты в Нереальном® Сцена редактора, можно поместить камеры в статических или пользовательских агентов в сцене. Чтобы запуститься, вам нужен Интерфейс Automated Driving Toolbox для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов. Смотрите Пакет поддержки Установки для Настройки Сцен.
Чтобы следовать за этим рабочим процессом, необходимо быть удобным использующим Нереальным Engine®. Убедитесь, что у вас есть Visual Studio® 2 019 установленных на вашем компьютере.
Выполните эти шаги, чтобы поместить блок Simulation 3D Camera, который возмещен от конуса в Нереальном Редакторе. Несмотря на то, что этот пример использует блок To Video Display из Computer Vision Toolbox™, можно использовать различный блок визуализации, чтобы отобразить изображение.
В Simulink® модель, добавляют Simulation 3D Scene Configuration, Simulation 3D Camera и блоки To Video Display.
Установите эти параметры блоков. В блоке Simulation 3D Scene Configuration выберите Open Unreal Editor.
Блок | Установки параметров |
---|---|
Simulation 3D Scene Configuration |
|
Simulation 3D Camera |
|
В Нереальном Редакторе, от вкладки Place Actors, добавляет Sim 3d Scene Cap к миру, сцене или карте.
В Нереальном Редакторе, от вкладки Place Actors, добавляет Cone к миру, сцене или карте.
На World Outliner tab щелкните правой кнопкой по Sim3DSceneCap и присоедините его к Cone.
На вкладке Details, под Transform, добавляет смещение местоположения -500,0,100
в этих X, Y, и системе мировой координаты Z, соответственно. Это присоединяет камеру 500 см позади конуса и на 100 см выше его. Значения совпадают с параметрами блоков Simulation 3D Camera значение Relative translation [X, Y, Z] (m).
На вкладке Details, под Actor, помечают Sim3DSceneCap с именем Camera1.
Запустите симуляцию.
В модели Simulink нажмите Run.
Поскольку источник сцен является проектом, открытым в Нереальном Редакторе, симуляция не запускается.
Проверьте, что окно Diagnostic Viewer в Simulink отображает это сообщение:
In the Simulation 3D Scene Configuration block, you set the scene source to 'Unreal Editor'. In Unreal Editor, select 'Play' to view the scene.
Это сообщение подтверждает, что Simulink инстанцировал транспортных средств и других активов в Нереальном Engine 3D среда.
В Нереальном Редакторе нажмите Play. Запуски симуляции в сцене в настоящее время открываются в Нереальном Редакторе.
Наблюдайте результаты в К Окну просмотра видео. Окно отображает изображение от камеры.
Выполните эти шаги, чтобы создать пользовательский Нереальный проект Engine и поместить камеру в транспортное средство в проекте. Несмотря на то, что пример использует блок To Video Display из Computer Vision Toolbox, можно использовать различный блок визуализации, чтобы отобразить изображение.
Чтобы запуститься, вам нужен Интерфейс Automated Driving Toolbox для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов. Смотрите Пакет поддержки Установки для Настройки Сцен.
В модели Simulink добавьте Simulation 3D Scene Configuration, Simulation 3D Camera и блоки To Video Display.
Сохраните модель.
Создайте новый проект с помощью шаблона Vehicle Advanced от Эпического Игрового Средства запуска Эпическими Играми®.
В Эпическом Игровом Средстве запуска запустите Нереальный Engine 4.25.
Для получения дополнительной информации об Эпическом Игровом Средстве запуска, смотрите Нереальный Engine.
В Нереальном Браузере Проекта выберите Games и Next.
В Select Template выберите шаблон Vehicle Advanced и Next.
В Project Settings создайте Проект или проект C++, и выберите название проекта и местоположение. Нажмите Create Project.
Эпическое Игровое Средство запуска создает новый проект и открывает Нереальный Редактор.
Включите плагин MathWorks Interface.
Выберите Edit> Plugins.
На вкладке Plugins перейдите к MathWorks Interface. Выберите Enabled.
Сохраните проект. Закройте Нереальный Редактор.
Откройте модель Simulink что вы сохраненный на шаге 1. Установите эти параметры блоков. В блоке Simulation 3D Scene Configuration выберите Open Unreal Editor.
Блок | Установки параметров |
---|---|
Simulation 3D Scene Configuration |
|
Simulation 3D Camera |
|
В блоке Simulation 3D Scene Configuration выберите Open Unreal Editor.
В Нереальном Редакторе, от вкладки Place Actors, добавляет Sim 3d Scene Cap к миру, сцене или карте.
На транспортном средстве VehicleBlueprint
, перетащите мышью камеру. Выберите сокет транспортного средства или кость, чтобы присоединить камеру к.
На вкладке Details пометьте Sim3dCamera1
с именем Camera1
. VDBS - Sim3dSceneCap
Установите родительский класс.
Под Blueprints нажмите Open Level Blueprint и выберите Class Settings.
В Class Options, набор Parent Class к Sim3dLevelScriptActor
.
Опционально, используйте проект уровня, чтобы настроить поле зрения камеры, которое заменяет представление по умолчанию в Нереальном Редакторе. Для получения информации о создании проектов уровня смотрите Настроенное Поле зрения камеры (Необязательно) (Vehicle Dynamics Blockset).
Сохраните проект.
Запустите симуляцию.
В модели Simulink нажмите Run.
Поскольку источник сцен является проектом, открытым в Нереальном Редакторе, симуляция не запускается.
Проверьте, что окно Diagnostic Viewer в Simulink отображает это сообщение:
In the Simulation 3D Scene Configuration block, you set the scene source to 'Unreal Editor'. In Unreal Editor, select 'Play' to view the scene.
Это сообщение подтверждает, что Simulink инстанцировал транспортных средств и других активов в Нереальном Engine 3D среда.
В Нереальном Редакторе нажмите Play. Запуски симуляции в сцене в настоящее время открываются в Нереальном Редакторе.
Наблюдайте результаты в К Окну просмотра видео.
Simulation 3D Scene Configuration | Simulation 3D Camera