bwconvhull

Сгенерируйте изображение выпуклой оболочки из бинарного изображения

Описание

пример

CH = bwconvhull(BW) вычисляет выпуклую оболочку всех объектов в BW и возвращает CH, бинарное изображение выпуклой оболочки.

CH = bwconvhull(BW,method) задает требуемый метод для вычисления изображения выпуклой оболочки.

CH = bwconvhull(BW,'objects',conn) задает желаемую возможность соединения, используемую при определении отдельных основных объектов.

Примеры

свернуть все

Считайте полутоновое изображение в рабочую область. Преобразуйте его в бинарное изображение и вычислите двоичную выпуклую оболочку объединения. Наконец, вычислите выпуклую оболочку объектов и отобразите все изображения в одном окне рисунка.

subplot(2,2,1);
I = imread('coins.png');
imshow(I);
title('Original');

subplot(2,2,2);
BW = I > 100;
imshow(BW);
title('Binary');

subplot(2,2,3);
CH = bwconvhull(BW);
imshow(CH);
title('Union Convex Hull');

subplot(2,2,4);
CH_objects = bwconvhull(BW,'objects');
imshow(CH_objects);
title('Objects Convex Hull');

Figure contains 4 axes objects. Axes object 1 with title Original contains an object of type image. Axes object 2 with title Binary contains an object of type image. Axes object 3 with title Union Convex Hull contains an object of type image. Axes object 4 with title Objects Convex Hull contains an object of type image.

Входные параметры

свернуть все

Введите бинарное изображение в виде 2D логической матрицы.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Метод использовался для расчета выпуклой оболочки в виде одного из следующего:

ЗначениеОписание
'union'Вычислите выпуклую оболочку всех основных объектов, обработав их как отдельный объект
'objects'Вычислите выпуклую оболочку каждого связанного компонента BW индивидуально. CH содержит выпуклые оболочки каждого связанного компонента.

Типы данных: char | string

Пиксельная возможность соединения в виде одного из этих значений conn параметр только допустим когда method 'objects'.

Значение

Значение

Двумерные возможности соединения

4

Пиксели соединяются, если их ребра затрагивают. Два смежных пикселя являются частью того же объекта, если они и включены и соединяются вдоль горизонтального или вертикального направления.

8

Пиксели соединяются, если их ребра или углы затрагивают. Два смежных пикселя являются частью того же объекта, если они и включены и соединяются вдоль горизонтали, вертикального, или диагонального направления.

Возможность соединения может также быть задана более общим способом путем определения 3х3 матрицы 0s и 1s. 1- ценные элементы задают местоположения окружения относительно центрального элемента conn. Матрица должна быть симметричной о своем центральном элементе.

Типы данных: double

Выходные аргументы

свернуть все

Бинарная маска выпуклой оболочки всех основных объектов во входном изображении, возвращенном как 2D логическая матрица.

Смотрите также

| | |

Введенный в R2011a