bwperim

Найдите периметр объектов в бинарном изображении

Описание

пример

BW2 = bwperim(BW) возвращает бинарное изображение, которое содержит только пиксели периметра объектов во входном изображении BW. Пиксель является частью периметра, если это является ненулевым, и это соединяется по крайней мере с одним пикселем с нулевым знаком.

BW2 = bwperim(BW,conn) задает пиксельную возможность соединения, conn.

Примеры

свернуть все

Считайте бинарное изображение в рабочую область.

BW = imread('circles.png');

Вычислите периметры объектов в изображении.

BW2 = bwperim(BW,8);

Отобразите оригинальное изображение и периметры рядом друг с другом.

imshowpair(BW,BW2,'montage')

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type image.

В этом примере показано, как найти пиксели периметра в бинарном изображении с помощью bwperim функция.

Считайте бинарное изображение в рабочую область.

BW1 = imread('circbw.tif');

Найдите периметры объектов в изображении.

BW2 = bwperim(BW1);

Отобразите оригинальное изображение и периметры показа изображений рядом друг с другом.

montage({BW1,BW2},'BackgroundColor','blue','BorderSize',5)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type image.

Входные параметры

свернуть все

Введите бинарное изображение в виде 2D числовой или логической матрицы.

Пример: BW = imread('circles.png');

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Пиксельная возможность соединения в виде одного из значений в этой таблице. Возможностью соединения по умолчанию является 4 для 2D изображений и 6 для 3-D изображений.

Значение

Значение

Двумерные возможности соединения

4

Пиксели соединяются, если их ребра затрагивают. Два смежных пикселя являются частью того же объекта, если они и включены и соединяются вдоль горизонтального или вертикального направления.

8

Пиксели соединяются, если их ребра или углы затрагивают. Два смежных пикселя являются частью того же объекта, если они и включены и соединяются вдоль горизонтали, вертикального, или диагонального направления.

3D возможности соединения

6

Пиксели соединяются, если их поверхности затрагивают. Два смежных пикселя являются частью того же объекта, если они и включены и соединяются в:

  • Одно из этих направлений: в, левый, правильный, и вниз

18

Пиксели соединяются, если их поверхности или ребра затрагивают. Два смежных пикселя являются частью того же объекта, если они и включены и соединяются в

  • Одно из этих направлений: в, левый, правильный, и вниз

  • Комбинация двух направлений, таких как право вниз или в -

26

Пиксели соединяются, если их поверхности, ребра или углы затрагивают. Два смежных пикселя являются частью того же объекта, если они и включены и соединяются в

  • Одно из этих направлений: в, левый, правильный, и вниз

  • Комбинация двух направлений, таких как право вниз или в -

  • Комбинация трех направлений, такой как "в праве" или "в сниженном"

Для более высоких размерностей, bwperim использует значение по умолчанию conndef(ndims (BW), 'минимальный').

Возможность соединения может также быть задана более общим способом к любой размерности путем определения 3-by-3-by-... Матрица-by-3 0s и 1s. 1- ценные элементы задают местоположения окружения относительно центрального элемента conn. Обратите внимание на то, что conn должно быть симметричным о его центральном элементе. Смотрите Задающие Пользовательские Возможности соединения для получения дополнительной информации.

Типы данных: double | logical

Выходные аргументы

свернуть все

Выходное изображение, содержащее только пиксели периметра объектов, возвращенных как логический массив.

Расширенные возможности

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте