Запишите бинарную маску в 2D изображение
Считайте полутоновое изображение в рабочую область.
A = imread('cameraman.tif');
Считайте бинарное изображение в рабочую область.
BW = imread('text.png');
Запишите бинарное изображение в полутоновое изображение, задав цвет, который будет использоваться для бинарной маски.
B = imoverlay(A,BW,'yellow');
Отобразите результат.
imshow(B)
Считайте изображение RGB в рабочую область.
RGB = imread('peppers.png');
Считайте бинарное изображение в рабочую область.
BW = imread('text.png');
Обрежьте изображение RGB, чтобы сделать его тем же размером как бинарная маска.
RGB_cropped = imcrop(RGB,[64,128,255,255]);
Запишите бинарное изображение в обрезанное изображение RGB, выбрав цвет, который будет использоваться.
B = imoverlay(RGB_cropped,BW,'red');
Отобразите результат.
figure imshow(B)
A
— Введите изображениеВведите изображение в виде 2D полутонового изображения или 2D изображение RGB.
Типы данных: single
| double
| int16
| uint8
| uint16
| logical
BW
— Рисунок маскиРисунок маски, заданная 2D бинарная матрица или 2D числовая матрица одного размера с первыми двумя размерностями изображения A
. Для числового входа любые ненулевые пиксели считаются 1
TRUE
).
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
| logical
color
— Цвет используется для наложения"yellow"
(значение по умолчанию) | триплет RGB | название цвета | короткое название цветаЦвет, используемый для наложения в виде триплета RGB, названия цвета или короткого названия цвета.
Можно задать любой цвет с помощью триплета RGB. Триплет RGB является вектором-строкой с 3 элементами, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1].
Можно задать некоторые простые цвета по наименованию как строковый скаляр или вектор символов. Эта таблица приводит опции именованного цвета и эквивалентные триплеты RGB.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Внешний вид |
---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
|
|
'green' | 'g' | [0 1 0]
|
|
'blue' | 'b' | [0 0 1]
|
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
|
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
|
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
|
|
'black' | 'k' | [0 0 0]
|
|
'white' | 'w' | [1 1 1]
|
|
Вот триплеты RGB для цветов по умолчанию что MATLAB® использование во многих типах графиков.
Триплет RGB | Внешний вид |
---|---|
[0 0.4470 0.7410]
|
|
[0.8500 0.3250 0.0980]
|
|
[0.9290 0.6940 0.1250]
|
|
[0.4940 0.1840 0.5560]
|
|
[0.4660 0.6740 0.1880]
|
|
[0.3010 0.7450 0.9330]
|
|
[0.6350 0.0780 0.1840]
|
|
Пример: 'r'
Пример: 'green'
Пример: [0 0.4470 0.7410]
B
— Выходное изображениеВыходное изображение, возвращенное как 2D изображение RGB.
Типы данных: uint8
Указания и ограничения по применению:
imoverlay
поддерживает генерацию кода С (требует MATLAB Coder™). Для получения дополнительной информации смотрите Генерацию кода для Обработки изображений.
При генерации кода, если вы задаете color
как вектор символов, затем значение должно быть постоянным временем компиляции.
Указания и ограничения по применению:
При генерации кода, если вы задаете color
как вектор символов, затем значение должно быть постоянным временем компиляции.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.