Чтобы создать адаптер, необходимо реализовать стандартные программы C++ и классы, требуемые средой адаптера. Следующие основы один способ разработать адаптер, который делит задачу на несколько меньших задач, названных этапами. Эта подготовленная модель разработки, как показывали, была эффективным способом создать адаптер.
Прежде чем вы начнете разрабатывать адаптер, необходимо собрать информацию об устройстве (или устройствах), чтобы помочь вам сделать проектные решения.
Ознакомьте себя с адаптерами и разработкой адаптера путем рассмотрения демонстрационного адаптера, который включен с набором адаптера — смотрите Рассмотрение Демонстрационного Адаптера
Ознакомьте себя с SDK своего устройства. Устройства обеспечивают инструменты, необходимо получить доступ и управлять ими программно. Необходимо изучить требования устройства для инициализации, запуска и данных о получении, и функции SDK раньше выполняли эти задачи.
Определите, какое устройство или устройства вы хотите поддержать со своим адаптером. Можно создать адаптер, чтобы поддержать одно конкретное устройство, группу устройств, предлагаемых конкретным поставщиком или группой устройств что вся поддержка общий интерфейс. Необходимо также определить форматы, поддержанные устройством и свойствами устройства, которое вы хотите сделать доступным для пользователей своего адаптера.
Необходимо настроить необходимую среду сборки адаптера, которая включает определение названий и местоположения необходимых заголовочных файлов и библиотек. Подготовка Среды сборки на Windows Systems предоставляет эту информацию.
На этом этапе вы запускаете разработку путем создания тупиковой реализации адаптера. Каждый адаптер должен предоставить тулбоксу информацию об устройстве (или устройства), это делает доступным для пользователей. Как первый шаг, вы задаете метки, которые вы хотите использовать, чтобы идентифицировать устройства, доступные через ваш адаптер и форматы, которые они поддерживают, и вы реализуете функции адаптера, которые возвращают эту информацию в пользователей. Тулбокс отображает эти метки пользователям, которые должны задать устройство и формат, который они хотят использовать для захвата.
После создания этой тупиковой реализации вашего DLL адаптера и регистрации его с тулбоксом, можно использовать imaqhwinfo
функционируйте и проверьте, что тулбокс может найти ваш адаптер и загрузить его. Для получения дополнительной информации об этом этапе, смотрите Используя Адаптер Экспортируемые Функции.
На этом этапе вы задаете свой класс адаптера и добавляете тупиковую реализацию этого класса к вашему проекту адаптера. Каждый адаптер должен задать класс адаптера, который является подклассом набора адаптера IAdaptor
класс.
После создания вашего DLL адаптера, вызова videoinput
функция инстанцирует объекта ввода видео с вашим адаптером. Для получения дополнительной информации смотрите Определение Вашего Класса Адаптера.
На этом этапе вы излагаете в деталях тупиковые реализации виртуальных функций в вашем классе адаптера. После завершения этого этапа вы сможете получить данные из своего устройства и принести его в MATLAB® рабочая область.
Кроме того, на этом шаге можно также реализовать поддержку определения видимой области (ROI) и использования аппаратного инициирования, если устройство поддерживает эту возможность. Для получения дополнительной информации смотрите Передающие Изображения.
На этом этапе вы решаете, какие свойства устройства вы хотите отсоединить пользователям тулбокса. Вы делаете это определение путем чтения документации SDK устройства, определения ее возможностей и решения, который пользователи тулбокса возможностей будут ожидать конфигурировать. Если вы решаете отсоединить свойство, необходимо выбрать имя для свойства, определить его тип данных, и, опционально, область значений допустимых значений. Как альтернатива, можно задать специфичные для устройства свойства в файле определения формирователя изображения (IMDF). Для получения дополнительной информации смотрите Defining Device-Specific Properties.