lookAtSpheroid

Пересечение угла обзора со сжатым сфероидом

Описание

пример

[lat,lon,slantrange] = lookAtSpheroid(lat0,lon0,h0,az,tilt,spheroid) вычисляет широту и долготу (lat и lon) из первой точки пересечения угла обзора с точки зрения на пробеле с поверхностью сжатого сфероида. Если угол обзора не пересекается со сфероидом, lat и lon содержите NaNs.

lat0 и lon0 геодезические координаты точки зрения на опорный сфероид, spheroid. h0 задает геодезическую высоту точки зрения на пробеле выше сфероида. az и tilt аргументы задают направление представления (угол обзора) как угол азимута, измеренный по часовой стрелке от Севера и угла наклона. Следующая фигура иллюстрирует эти измерения.

Дополнительный slantrange выходной аргумент возвращается (3-D Евклидов) расстояние от точки зрения до пересечения. Все углы в градусах.

Примеры

свернуть все

Создайте опорный сфероид. Задайте единицу длины как километры.

spheroid = wgs84Ellipsoid('km');

Задайте местоположение представления на пробеле. Модули для h0 совпадайте с модулями сфероида (километры).

lat0 = 0;
lon0 = -100;
h0 = 35786;

Задайте представление от пробела в терминах угла азимута и наклона.

az = 45;
tilt = 6;

Вычислите точку на сфероид, в котором представление сначала пересекается со сфероидом. Пример также возвращает расстояние в километрах между точкой зрения на пробеле и первой точкой пересечения со сфероидом.

[lat,lon,slantrange] = lookAtSpheroid(lat0,lon0,h0,az,tilt,spheroid)
lat = 25.7991
lon = -71.3039
slantrange = 3.7328e+04

Входные параметры

свернуть все

Геодезическая широта точки зрения на сфероид в виде скалярного значения, вектора, матрицы или массива N-D.

Типы данных: single | double

Геодезическая долгота точки зрения на сфероид в виде скалярного значения, вектора, матрицы или массива N-D.

Типы данных: single | double

Высота точки зрения на пробеле выше сфероида в виде скалярного значения, вектора, матрицы или массива N-D. h0 должен быть в модулях, которые совпадают со сфероидальным входом.

Типы данных: single | double

Угол азимута представления от пробела в виде скалярного значения, вектора, матрицы или массива N-D. Измеренный в градусах, по часовой стрелке от севера.

Типы данных: single | double

Угол наклона представления от пробела в виде скалярного значения, вектора, матрицы или массива N-D. Измеренный в градусах, относительно вектора, указывающего вниз на точку низшей точки. Точка низшей точки является точкой на сфероиде непосредственно ниже точки зрения, с геодезическими координатами (lat0, lon0, 0). Когда наклон является нулем (0), угол обзора направлен на саму точку низшей точки. Tilt может быть в области значений [0 180] но для больших углов и всех углов, больше, чем или равный 90 градусам, нет никакого пересечения со сфероидом.

Типы данных: single | double

Опорный сфероид в виде referenceEllipsoid, oblateSpheroid, или referenceSphere объект. Используйте конструктора для одного из этих трех классов, или wgs84Ellipsoid функция, чтобы создать сфероидальный объект. Вы не можете непосредственно передать от имени опорного сфероида. Вместо этого передайте имя к referenceEllipsoid или referenceSphere и используйте полученный объект.

Выходные аргументы

свернуть все

Широта первой точки пересечения со сфероидом, возвращенным как скалярное значение, вектор, матрица или массив N-D. Если угол обзора не пересекается со сфероидом, lat содержит NaNs.

Долгота первой точки пересечения со сфероидом, возвращенным как скалярное значение, вектор, матрица или массив N-D. Если угол обзора не пересекается со сфероидом, lon содержит NaNs.

Расстояние от точки зрения до пересечения со сфероидом, возвращенным как скалярное значение, вектор, матрица или массив N-D. Модули совпадают с LengthUnit свойство входного сфероидального объекта.

Смотрите также

Введенный в R2017b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте