Запишите звуковой файл
audiowrite(
пишет матрица аудиоданных, filename
,y
,Fs
)y
, с частотой дискретизации Fs
к файлу под названием filename
. filename
введите также задает формат выходного файла. Тип выходных данных зависит от формата выходного файла и типа данных аудиоданных, y
.
audiowrite(
дополнительные опции использования заданы одним или несколькими filename
,y
,Fs
,Name,Value
)Name,Value
парные аргументы.
Создайте Файл WAVE из файла в качестве примера handel.mat
, и считайте файл назад в MATLAB®.
Запишите WAVE (.wav
) файл в текущей папке.
load handel.mat filename = 'handel.wav'; audiowrite(filename,y,Fs); clear y Fs
Считайте данные назад в MATLAB с помощью audioread
.
[y,Fs] = audioread(filename);
Слушайте аудио.
sound(y,Fs);
Создайте файл FLAC из файла в качестве примера handel.mat
и задайте количество выходных битов на выборку и комментарий.
load handel.mat filename = 'handel.flac'; audiowrite(filename,y,Fs,'BitsPerSample',24,... 'Comment','This is my new audio file.'); clear y Fs
Просмотрите информацию о новом файле FLAC при помощи audioinfo
функция
info = audioinfo(filename) ;
info
структура содержит следующие информационные поля: Filename
, CompressionMethod
, NumChannels
, SampleRate
, TotalSamples
длительность
заголовок
, Comment
, Artist
, и BitsPerSample
.
filename
— Имя файла, чтобы записатьИмя файла, чтобы записать, или полный путь к файлу в виде вектора символов или строкового скаляра, который включает расширение файла.
В зависимости от местоположения вы пишете в, filename
может взять одну из следующих форм.
Местоположение | Форма | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущая папка | Чтобы записать в текущую папку, задайте имя файла в Example: | ||||||||
Другие папки | Чтобы записать в папку, отличающуюся от текущей папки, задайте полное имя или относительный путь в Пример:
Пример:
| ||||||||
Удаленное местоположение | Записать в удаленное местоположение,
На основе вашего удаленного местоположения,
Для получения дополнительной информации смотрите работу с Удаленными данными. Пример:
|
audiowrite
поддерживает следующие форматы файлов.
Поддержка платформ | FileFormat |
---|---|
Все платформы | WAVE (.wav ) |
OGG (.ogg ) | |
FLAC (.flac ) | |
Windows® и Mac | MPEG-4 AAC (.m4a , .mp4 ) |
Пример: 'myFile.m4a'
Пример: '../myFile.m4a'
Пример: 'C:\temp\myFile.m4a'
При записывании файлов AAC на Windows, audiowrite
заполняет переднюю и заднюю часть выходного сигнала с дополнительными выборками тишины. Энкодер Windows AAC также помещает очень резкое постепенное появление и постепенное исчезновение на аудио. Это приводит к аудио с увеличенным количеством отсчетов, будучи записанным в диск.
Типы данных: char |
string
y
— Аудиоданные, чтобы записатьАудиоданные, чтобы записать в виде m
- n
действительная матрица, где m
количество аудиосэмплов, чтобы записать и n
количество звуковых каналов, чтобы записать.
Если любой m
или n
1, затем audiowrite
принимает, что эта размерность задает количество звуковых каналов, и другая размерность задает количество аудиосэмплов.
Максимальное количество каналов зависит от формата файла.
FileFormat | Максимальное количество каналов |
---|---|
WAVE (.wav ) | 1024 |
OGG (.ogg ) | 255 |
FLAC (.flac ) | 8 |
MPEG-4 AAC (.m4a , .mp4 ) | 2 |
Допустимая область значений для данных в y
зависит от типа данных y
.
Тип данных y | Допустимая Область значений для y |
---|---|
uint8 | 0 ≤ y ≤ 255 |
int16 | - 32 768 ≤ y ≤ +32767 |
int32 | - 2^31 ≤ y ≤ 2^31–1 |
single | - 1,0 ≤ y ≤ +1.0 |
double | - 1,0 ≤ y ≤ +1.0 |
Данные вне допустимой области значений отсекаются.
Если y
single
или double
, затем аудиоданные в y
должен быть нормирован к значениям в области значений −1.0 и 1.0, включительно.
Типы данных: single
| double
| int16
| int32
| uint8
Fs
— Частота дискретизацииЧастота дискретизации, в герц, аудиоданных y
В виде положительного целочисленного скаляра, больше, чем 0. При записи в .m4a
или .mp4
файлы на платформах Windows, audiowrite
поддержки только демонстрационные уровни 44 100 и 48000.
Пример: 44100
Типы данных: double
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'Title','Symphony No. 9','Artist','My Orchestra'
сообщает audiowrite
записать звуковой файл с заголовком “Симфония № 9” и информация о художнике “Мой Оркестр”.BitsPerSample
— Количество выходных битов на выборкуКоличество выходных битов на выборку в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'BitsPerSample'
и целое число.
Только доступный для WAVE (.wav
) и FLAC (.flac
) файлы. Для файлов FLAC только 8, 16, или 24 бита за выборку поддерживаются.
Пример: 'BitsPerSample',32
BitRate
— Килобиты в секунду (Кбит/с)Количество килобит в секунду (Кбит/с), используемых для сжатых звуковых файлов в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'BitRate'
и целое число. На Windows 7 или позже, единственные допустимые значения равняются 96, 128, 160, и 192.
В общем случае больший BitRate
значение приводит к более высокому качеству сжатия.
Только доступный для MPEG-4 (.m4a
, .mp4
) файлы.
Пример: 'BitRate',96
Quality
— Установка Quality для Компрессора Ogg VorbisУстановка Quality для Компрессора Ogg Vorbis в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Quality'
и номер в области значений [0 100], где 0 более низкое качество и более высокое сжатие, и 100, является более высоким качеством и более низким сжатием.
Только доступный для OGG (.ogg
) файлы.
Пример: 'Quality',25
Title
— Информация о заголовке[]
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИнформация о заголовке в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Title'
и вектор символов или строковый скаляр.
Типы данных: char |
string
Artist
— Информация о художнике[]
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИнформация о художнике в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Artist'
и вектор символов или строковый скаляр.
Типы данных: char |
string
Comment
— Дополнительная информация[]
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярДополнительная информация в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Comment'
и вектор символов или строковый скаляр.
Типы данных: char |
string
Примечание
На платформах Mac, audiowrite
метаданные записей к WAVE, OGG и файлам FLAC только, и не запишут 'Title'
, 'Author'
, или 'Comment'
поля к файлам MPEG-4 AAC.
Тип выходных данных определяется форматом файла, типом данных y
, и заданный выход BitsPerSample
.
Форматы файлов | Тип данных y | Выведите BitsPerSample | Тип выходных данных |
---|---|---|---|
WAVE (.wav ), | uint8 int16 int32 единственный 'double' | 8 | uint8 |
16 | int16 | ||
24 | int32 | ||
uint8 int16 int32 | 32 | int32 | |
single 'double' | 32 | single | |
single 'double' | 64 | double | |
FLAC (.flac ) | uint8 int16 int32 единственный 'double' | 8 | int8 |
16 | int16 | ||
24 | int32 | ||
MPEG-4 (.m4a , .mp4 ),OGG ( .ogg ) | uint8 int16 int32 единственный 'double' | N/A | single |
backgroundPool
или ускорьте код с Parallel Computing Toolbox™ ThreadPool
.Эта функция полностью поддерживает основанные на потоке среды. Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска в Основанной на потоке Среде.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.