Задайте алгоритм подсветки
lighting flat
lighting gouraud
lighting none
lighting(ax,...)
lighting выбирает алгоритм, используемый, чтобы вычислить эффекты light объекты на всех surface и patch объекты в текущей системе координат. Для lighting команда, чтобы оказать любые влияния, однако, необходимо создать объект подсветки при помощи light или lightangle функция.
lighting flat производит универсальную подсветку через каждую из поверхностей объекта. Выберите этот метод, чтобы просмотреть фасетированные объекты.
lighting gouraud вычисляет нормали вершин и интерполирует линейно через поверхности. Выберите этот метод, чтобы просмотреть кривые поверхности.
lighting none выключает подсветку.
lighting(ax,...) использует оси, заданные ax вместо текущей системы координат.
surf, mesh, pcolor, fill, fill3, surface, и patch функции создают графические объекты, которые затронуты источниками света. lighting наборы команд FaceLighting и EdgeLighting свойства поверхностей и закрашенных фигур соответственно для графического объекта.