Класс: matlab.uitest.TestCase
Пакет: matlab.uitest
Выполните перетаскивают жест на компоненте пользовательского интерфейса
testcase
— Экземпляр тестаmatlab.uitest.TestCase
объектЭкземпляр теста в виде matlab.uitest.TestCase
объект.
comp
— Компонент, чтобы перетащитьКомпонент, чтобы перетащить во время теста в виде компонента пользовательского интерфейса возражает, что поддерживает жест перетаскивания. Компоненты, что поддержка перетаскивает жесты, являются осями, непрерывными кнопками, ползунками и фигурами.
start
— Запустите значениеЗапустите значение жеста перетаскивания в виде числового скаляра или 1 2 или 1 3 числовой массив. Форма start
зависит от компонента пользовательского интерфейса:
Кнопка и Ползунок — числовой скаляр в пределах компонента. Пределы заданы Limits
свойство компонента.
Оси и UI Axes — 1 2 или 1 3 числовой массив, содержащий x - y - и опционально z - координаты.
Фигура пользовательского интерфейса — 1 2 числовой массив, содержащий x - и y - координаты. Задайте координаты точки, как измерено в пикселях от нижнего левого угла компонента.
Пример: 20
(кнопка)
Пример: [2.5 3 1.25]
uiaxes
Пример: [100 200]
Фигура пользовательского интерфейса
stop
— Остановите значениеОстановите значение жеста перетаскивания в виде числового скаляра или 1 2 или 1 3 числовой массив. Форма stop
зависит от компонента пользовательского интерфейса:
Кнопка и Ползунок — числовой скаляр в пределах компонента. Пределы заданы Limits
свойство компонента.
Оси и UI Axes — 1 2 или 1 3 числовой массив, содержащий x - y - и опционально z - координаты.
Фигура пользовательского интерфейса — 1 2 числовой массив, содержащий x - и y - координаты. Задайте координаты точки, как измерено в пикселях от нижнего левого угла компонента.
Пример: 30
(кнопка)
Пример: [5 3 2.25]
uiaxes
Пример: [200 300]
Фигура пользовательского интерфейса
compst
— Компонент, чтобы перетащить тип выбора мыши использованияmatlab.graphics.axis.Axes
возразите | matlab.ui.control.UIAxes
возразите | matlab.ui.Figure
объектtype
— Тип выбора мыши'normal'
(значение по умолчанию) | 'extend'
| 'alt'
Выбор мыши вводит в виде 'normal'
, 'extend'
, или 'alt'
. Этот вход предоставляет информацию о том, как кнопка мыши нажимается в фигуре пользовательского интерфейса. Для получения дополнительной информации смотрите UI Figure Properties.
Эта таблица приводит возможные значения типа выбора и действия, которые производят эти значения.
Значение | Соответствующее действие |
---|---|
| Щелкните левой кнопкой мыши. |
| Любое следующее:
|
| Любое из следующего:
|
Типы данных: char |
string
Создайте кнопку.
knob = uiknob;
Создайте интерактивный тест и перетащите кнопку между двумя значениями. Синяя точка, представляющая программируемый жест перетаскивания, появляется и затем исчезает, когда кнопка достигает значения остановки.
tc = matlab.uitest.TestCase.forInteractiveUse; tc.drag(knob,13,42)
Создайте ползунок с минимальным значением-237, максимальным значением 237 и начальным значением 7.
slider = uislider('Limits',[-237 237],'Value',7);
Создайте интерактивный тест и проверьте начальное значение ползунка.
tc = matlab.uitest.TestCase.forInteractiveUse; tc.verifyEqual(slider.Value,7)
Verification passed.
Перетащите ползунок между двумя значениями и проверьте окончательное значение. Поскольку среда подражает пользователю, управляющему компонентом к произвольно precisioned значение, это - лучшая практика, чтобы использовать допуск, чтобы сравнить фактические и ожидаемые значения ползунка.
val = 26.75;
tc.drag(slider,-val,val)
tc.verifyEqual(slider.Value,val,'AbsTol',0.1)
Verification passed.
Создайте оси в фигуре пользовательского интерфейса и затем постройте график в оси. В этом примере график устанавливает и x-и пределы оси Y [1 10].
f = uifigure; ax = axes(f); plot(ax,1:10)
Создайте интерактивный тест и перетащите от точки (3, 2) к точке (4, 2). Синяя точка, представляющая программируемый жест перетаскивания, появляется в значении запуска и затем исчезает, когда это достигает значения остановки. Пределы по осям обновляются на основе различия между значениями остановки и запуском.
tc = matlab.uitest.TestCase.forInteractiveUse; tc.drag(ax,[3 2],[4 2])
Проверьте, что жест перетаскивания уменьшал пределы оси X одним модулем. Поскольку среда подражает пользователю, управляющему компонентом, использование допуска, чтобы сравнить фактические и ожидаемые значения является методическими рекомендациями.
tc.verifyEqual(ax.XLim,[0 9],'AbsTol',0.1)
Verification passed.
Создайте оси в фигуре пользовательского интерфейса и постройте поверхность в оси с помощью peaks
функция. Затем вызовите view
функционируйте, чтобы сохранить азимут и углы возвышения угла обзора камеры для осей.
f = uifigure; ax = axes(f); surf(ax,peaks) xlabel(ax,'X') ylabel(ax,'Y') zlabel(ax,'Z') [caz_before,cel_before] = view(ax);
Создайте интерактивный тест и перетащите от точки (2, 2,-10) к точке (4, 4, 10). Синяя точка, представляющая программируемый жест перетаскивания, появляется в значении запуска и затем исчезает, когда это достигает значения остановки. Представление объемной поверхностной диаграммы изменяется с перетаскиванием.
tc = matlab.uitest.TestCase.forInteractiveUse; tc.drag(ax,[2 2 -10],[4 4 10])
Проверьте, что жест перетаскивания изменил представление объемной поверхностной диаграммы.
[caz_after,cel_after] = view(ax); tc.verifyNotEqual([caz_after cel_after],[caz_before cel_before])
Verification passed.
Создайте оси в фигуре пользовательского интерфейса и затем постройте график в оси.
f = uifigure; ax = axes(f); plot(ax,1:10)
Создайте интерактивный тест и тормозите фигуру от точки (100, 200) к точке (200, 300) использование щелчка правой кнопкой. Синяя точка, представляющая программируемый жест перетаскивания, появляется в значении запуска и затем исчезает, когда это достигает значения остановки.
tc = matlab.uitest.TestCase.forInteractiveUse; tc.drag(f,[100 200],[200 300],'SelectionType','alt')
Теперь тормозите оси от точки (3, 2) к точке (4, 2) использование щелчка левой кнопкой. Пределы по осям обновляются на основе различия между значениями остановки и запуском.
tc.drag(ax,[3 2],[4 2],'SelectionType','normal')
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.