Подкачайте порядок байтов
Подкачайте порядок байтов для скалярного 32-битного значения. Используйте шестнадцатеричное представление, чтобы показать преобразование от прямого порядка байтов до обратного порядка байтов.
X = uint32(hex2dec('4D3C2B1A'));
Y = dec2hex(swapbytes(X))
Y = '1A2B3C4D'
Начиная в R2019b, можно также записать шестнадцатеричное значение как литерал с помощью 0x
или 0X
префикс (для получения дополнительной информации, смотрите Шестнадцатеричные и Двоичные значения). Задайте номер X
как шестнадцатеричный литерал. Подкачайте порядок байтов.
X = 0x4D3C2B1A; Y = dec2hex(swapbytes(X))
Y = '1A2B3C4D'
Подкачайте порядок байтов для каждого элемента вектора 1 на 4.
format short
X = uint16([0 1 128 65535])
X = 1x4 uint16 row vector
0 1 128 65535
Y = swapbytes(X)
Y = 1x4 uint16 row vector
0 256 32768 65535
Исследуйте выход в шестнадцатеричном обозначении, чтобы показать преобразование порядка байтов.
format hex
X
X = 1x4 uint16 row vector
0 1 128 65535
Y
Y = 1x4 uint16 row vector
0 256 32768 65535
Создайте 3D массив A
из 16-битных целых чисел. Подкачайте порядок байтов каждого элемента. Используйте шестнадцатеричное представление, чтобы показать преобразование порядка байтов.
format hex
X = uint16(magic(3)*150);
X(:,:,2) = X*40;
X
X = 3x3x2 uint16 array
X(:,:,1) =
04b0 0096 0384
01c2 02ee 041a
0258 0546 012c
X(:,:,2) =
bb80 1770 8ca0
4650 7530 a410
5dc0 d2f0 2ee0
Y = swapbytes(X)
Y = 3x3x2 uint16 array
Y(:,:,1) =
b004 9600 8403
c201 ee02 1a04
5802 4605 2c01
Y(:,:,2) =
80bb 7017 a08c
5046 3075 10a4
c05d f0d2 e02e
X
— Числовое значениеЧисловое значение в виде скаляра, вектора, матрицы или многомерного массива. swapbytes
операция состоит поэлементно в том когда X
является нескалярным.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
Компьютерные системы хранят данные в частях байтов. Существует два способа сохранить числовое значение в памяти компьютера: и обратный порядок байтов с прямым порядком байтов. В стиле с прямым порядком байтов байты записаны слева направо в увеличивающемся значении. В стиле с обратным порядком байтов байты записаны слева направо в уменьшающемся значении. swapbytes
функционируйте подкачивает порядок байтов в памяти, преобразовывая прямой порядок байтов в обратный порядок байтов (и наоборот).
Следующая фигура иллюстрирует преобразование для 32-битного (4-байтового) шестнадцатеричного номера, 4D3C2B1 А. В шестнадцатеричном обозначении один байт представлен двумя цифрами. Каждый окружает изображение с прямым порядком байтов, показывает один байт данных (4D, 3C, 2B, и 1 А). swapbytes
функционируйте подкачивает порядок этих полей или байтов.
Эта функция полностью поддерживает "высокие" массивы. Для получения дополнительной информации см. Раздел "Высокие массивы".
Указания и ограничения по применению:
Наследование класса входа к swapbytes
в MATLAB Function блок поддерживается только, когда классом входа является double
. Для недвойных входных параметров, типы данных входного порта должны быть заданы, не наследованы.
Указания и ограничения по применению:
Наследование класса входа к swapbytes
в MATLAB Function блок поддерживается только, когда классом входа является double
. Для недвойных входных параметров, типы данных входного порта должны быть заданы, не наследованы.
backgroundPool
или ускорьте код с Parallel Computing Toolbox™ ThreadPool
.Эта функция полностью поддерживает основанные на потоке среды. Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска в Основанной на потоке Среде.
Эта функция полностью поддерживает массивы графического процессора. Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Эта функция полностью поддерживает распределенные массивы. Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.