turbo

Турбо массив палитры

    Синтаксис

    Описание

    пример

    c = turbo возвращает турбо палитру как массив с тремя столбцами с одинаковым числом строк как палитра для текущей фигуры. Если никакая фигура не существует, то количество строк равно длине по умолчанию 256. Каждая строка в массиве содержит красную, зеленую, и синюю интенсивность для определенного цвета. Интенсивность находится в области значений [0,1], и цветовая схема похожа на тот из jet палитра, но переходы между цветами более перцепционно универсальна, чем в jet. Цветовая схема выглядит так.

    пример

    c = turbo(m) возвращает палитру с m цвета.

    Примеры

    свернуть все

    Постройте поверхность и присвойте турбо палитру.

    surf(peaks);
    colormap('turbo');

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type surface.

    Получите турбо массив палитры и инвертируйте порядок. Затем примените модифицированную палитру к поверхности.

    c = turbo;
    c = flipud(c);
    colormap(c);

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type surface.

    Получите прореженную версию турбо палитры, содержащей только десять цветов. Затем отобразите контуры peaks функция путем применения палитры и интерполированной штриховки.

    c = turbo(10);
    surf(peaks);
    colormap(c);
    shading interp;

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type surface.

    Создайте мозаичное размещение графика, содержащее два графика псевдоцвета peaks набор данных. Левый график использует струйную палитру, и правильный график использует турбо палитру. Заметьте, что переходы между раскрашивают турбо график, менее серьезны, чем они находятся в струйном графике.

    t = tiledlayout(1,2);
    [X,Y,Z] = peaks;
    
    % Left image
    ax1 = nexttile;
    s1 = pcolor(ax1,X,Y,Z);
    s1.EdgeColor = 'none';
    s1.FaceColor = 'interp';
    ax1.Colormap = jet;
    title(ax1,'Jet');
    
    % Right image
    ax2 = nexttile;
    s2 = pcolor(ax2,X,Y,Z);
    s2.EdgeColor = 'none';
    s2.FaceColor = 'interp';
    ax2.Colormap = turbo;
    title(ax2,'Turbo');

    Figure contains 2 axes objects. Axes object 1 with title Jet contains an object of type surface. Axes object 2 with title Turbo contains an object of type surface.

    Входные параметры

    свернуть все

    Количество цветов в виде скалярного целочисленного значения. Значение по умолчанию m равно длине палитры для текущей фигуры. Если никакая фигура не существует, значение по умолчанию 256.

    Типы данных: single | double

    Смотрите также

    Введенный в R2020b
    Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте