Создайте компонент флажка
создает флажок в новом окне рисунка и возвращает cbx
= uicheckboxCheckBox
объект. MATLAB® вызывает uifigure
функция, чтобы создать фигуру.
задает cbx
= uicheckbox(___,Name,Value
)CheckBox
свойства с помощью одного или нескольких Name,Value
парные аргументы. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
Создайте флажок.
fig = uifigure; cbx = uicheckbox(fig);
Создайте панель. Затем создайте флажок в панели.
fig = uifigure; pnl = uipanel(fig); cbx = uicheckbox(pnl);
Создайте флажок и задайте значения свойств.
fig = uifigure; cbx = uicheckbox(fig, 'Text','Show Value',... 'Value', 1,... 'Position',[150 50 102 15]);
Снимите флажок.
cbx.Value = 0;
Определите размер шрифта текста флажка.
fsize = cbx.FontSize
fsize = 12
Создайте группу переключателей и флажок. Когда пользователь приложения устанавливает флажок, переключатель отключен.
Сохраните следующий код в disableRadioButton.m
на вашем пути MATLAB.
Этот код создает окно, содержащее группу переключателей и флажок. Когда пользователь приложения снимает флажок, флажок ValueChangedFcn
отключает третий переключатель.
function disableRadioButton % Create a figure window: fig = uifigure('Position',[100 100 229 276]); % Create a button group and radio buttons: bg = uibuttongroup('Parent',fig,... 'Position',[56 77 123 85]); rb1 = uiradiobutton(bg,'Position',[10 60 91 15]); rb2 = uiradiobutton(bg,'Position',[10 38 91 15]); rb3 = uiradiobutton(bg,'Position',[10 16 91 15]); % Create a check box: cbx = uicheckbox(fig,'Position',[55 217 102 15],... 'ValueChangedFcn',@(cbx,event) cBoxChanged(cbx,rb3)); end % Create the function for the ValueChangedFcn callback: function cBoxChanged(cbx,rb3) val = cbx.Value; if val rb3.Enable = 'off'; else rb3.Enable = 'on'; end end
Запустите disableRadioButton
, и затем установите флажок. Третий переключатель отключен.
parent
— Родительский контейнерFigure
объект (значение по умолчанию) | Panel
возразите | Tab
возразите | ButtonGroup
возразите | GridLayout
объектРодительский контейнер в виде Figure
объект создал использование uifigure
функция или один из ее дочерних контейнеров: Tab
Панель
Группа кнопок
, или GridLayout
. Если вы не задаете родительский контейнер, MATLAB вызывает uifigure
функция, чтобы создать новый Figure
объект, который служит родительским контейнером.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'Value',1
указывает, что флажок отображен с галочкой.Свойства, перечисленные здесь, являются подмножеством доступных свойств. Для полного списка смотрите CheckBox Properties.
Value
— Состояние флажкаСостояние флажка в виде 0
(FALSE) или 1
TRUE. Когда Value
свойство установлено в 1
, флажок проверяется. Когда Value
свойство установлено в 0
, флажок не проверяется.
ValueChangedFcn
— Значение изменило коллбэк[]
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовЗначение изменило коллбэк в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Этот коллбэк выполняется, когда пользователь выбирает или снимает флажок в приложении. Коллбэк не выполняется, если значение флажка изменяется программно.
Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с флажком. MATLAB передает эту информацию в ValueChangedData
возразите в качестве второго аргумента против своей функции обратного вызова. В App Designer аргумент называется событием
Вы можете запросить свойства объекта с помощью записи через точку. Например, event.PreviousValue
возвращает предыдущее значение флажка. ValueChangedData
объект не доступен для функций обратного вызова, заданных как векторы символов.
В следующей таблице перечислены свойства ValueChangedData
объект.
Свойство | Значение |
---|---|
Value | Значение флажка после нового взаимодействия пользователя приложения с ним. |
PreviousValue | Значение флажка перед новым взаимодействием пользователя приложения с ним. |
Source | Компонент, который выполняет обратный вызов. |
EventName | 'ValueChanged' |
Для получения дополнительной информации о записи коллбэков, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.
Position
— Местоположение и размер флажка
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Местоположение и размер флажка относительно родительского элемента в виде векторного [left bottom width height]
В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от внутреннего левого края родительского контейнера к внешнему левому краю флажка |
bottom | Расстояние от внутреннего базового края родительского контейнера к внешнему базовому краю флажка |
width | Расстояние между правыми и левыми внешними краями флажка |
height | Расстояние между верхними и нижними внешними краями флажка |
Position
значения относительно drawable area родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью в границах контейнера и не включает область, занятую художественными оформлениями, такими как панель меню или заголовок.
Все измерения указаны в пикселях.
Пример: [200 200 102 15]
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.