Сгенерируйте случайную 2D карту лабиринта
генерирует случайную 2D карту лабиринта, map
= mapMazemap
, как binaryOccupancyMap
объект с шириной и высотой 50 метров и разрешением 5 ячеек на метр. Карта лабиринта содержит прямые проходы, повороты и Тройники с шириной прохода 4 ячеек сетки и толщиной стенок 1 ячейки сетки.
генерирует map
= mapMaze(passageWidth
)binaryOccupancyMap
из лабиринта размера по умолчанию и разрешения с заданной шириной прохода, passageWidth
, в количестве ячеек сетки.
задает толщину стенок, map
= mapMaze(passageWidth
,wallThickness
)wallThickness
, в количестве ячеек сетки.
задает опции с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение" в дополнение к любой комбинации входных параметров от предыдущих синтаксисов. Например, map
= mapMaze(___,Name,Value
)'MapSize',[50 30]
генерирует случайную карту лабиринта с шириной 50 метров и высотой 30 метров.
когда количество ячеек сетки вдоль ширины карты не могло вместить данные параметры лабиринта, ceil(MapWidth*MapResolution)
должен быть больше или быть равен (passageWidth+2*wallThickness)
.
когда количество ячеек сетки вдоль высоты карты не могло вместить данные параметры лабиринта, ceil(MapHeight*MapResolution)
должен быть больше или быть равен (passageWidth+2*wallThickness)
.