PosePatch Properties

Изложите внешний вид и поведение графика

PosePatch свойства управляют внешним видом и поведением PosePatch объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты графика положения. Используйте запись через точку, чтобы запросить и установить свойства. Создать PosePatch объект, используйте poseplot функция.

p = poseplot;
c = p.PatchFaceColor;
p.PatchFaceColor = "red";

Положение и ориентация

развернуть все

Ориентация положения строит в виде quaternion Объект (Sensor Fusion and Tracking Toolbox) или матрица вращения.

Положение положения строит в виде трехэлементного вектора с действительным знаком.

Цвет и моделирование

развернуть все

Масштабный коэффициент положения строит в виде неотрицательного скаляра. Масштабный коэффициент управляет размером поля ориентации. Когда вы задаете MeshFileName аргумент, масштабный коэффициент также изменяет шкалу mesh.

Исправьте цвет поверхности в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды "#FF8800", "#ff8800", "#F80", и "#f80" эквивалентны.

Вот список обычно используемых цветов и их соответствующих значений.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
"red""r"[1 0 0]"#FF0000"

Sample of the color red

"green""g"[0 1 0]"#00FF00"

Sample of the color green

"blue""b"[0 0 1]"#0000FF"

Sample of the color blue

"cyan" "c"[0 1 1]"#00FFFF"

Sample of the color cyan

"magenta""m"[1 0 1]"#FF00FF"

Sample of the color magenta

"yellow""y"[1 1 0]"#FFFF00"

Sample of the color yellow

"black""k"[0 0 0]"#000000"

Sample of the color black

"white""w"[1 1 1]"#FFFFFF"

Sample of the color white

Имя Стандартного треугольного языка (STL) поймало в сети файл в виде строкового скаляра или вектора символов, содержащего имя файла mesh. Когда вы задаете этот аргумент, poseplot графики функций mesh вместо поля ориентации.

Исправьте прозрачность поверхности в виде скаляра в области значений [0, 1]. Значение 1 полностью непрозрачно и 0 абсолютно прозрачно.

Родительский элемент/Дочерние элементы

развернуть все

Родительские оси в виде Axes объект.

Дочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder массив или DataTip objectArray. В настоящее время это свойство не используется и резервируется для будущего использования.

Интерактивность

развернуть все

Изложите видимость графика в виде "on" или "off", или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение "on" эквивалентно true, и "off" эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • "on" — Отобразите объект.

  • "off" — Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Видимость положения исправляет указатель на объект в Children свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:

  • "on" — Указатель на объект всегда отображается.

  • "off" — Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility к "off" временно скрыть указатель во время выполнения этой функции. Скрытые указатели на объекты все еще действительны.

  • "callback" — Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Стандартные свойства диаграммы

развернуть все

Изложите имя графика, чтобы отобразиться в легенде в виде строкового скаляра или вектора символов. Легенда не отображается, пока вы не вызываете legend команда. Если вы не задаете имя отображения, то legend устанавливает метку с помощью формата "dataN", где N порядок графиков положения, показанных в осях. Можно также непосредственно задать легенду. Например: legend("Pose1","Pose2").

Это свойство доступно только для чтения.

Тип положения строит объект, возвращенный как 'PosePatch'. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, например, ища тип с помощью findobj функция.

Это свойство доступно только для чтения.

Управляйте для включения или, исключая объект от легенды, возвращенной как Annotation объект. Установите базовый IconDisplayStyle свойство к одному из этих значений:

  • "on" — Включайте объект в легенду (значение по умолчанию).

  • "off" — Не включайте объект в легенду.

Например, чтобы исключить графический объект, go, от легенды, набор IconDisplayStyle свойство к "off".

go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = "off";

В качестве альтернативы можно управлять элементами в легенде с помощью legend функция.

Изложите серийный индекс графика в виде неотрицательного целого числа. Используйте это свойство повторно присвоить цвета маркера нескольких PosePatch объекты так, чтобы они совпадали друг с другом. По умолчанию, SeriesIndex свойство PosePatch объект является номером, который соответствует порядку создания объекта, запускающегося в 0.

MATLAB использует номер, чтобы вычислить индексы для присвоения цветов, когда вы вызываете функции построения графика, если вы не задаете цвет непосредственно. Индексы относятся к строкам массивов, сохраненных в ColorOrder свойство осей.

Смотрите также

Введенный в R2021b