Dog Clutch

Сожмите с имеющими зубы пластинами, которые участвуют, когда зубы пластины становятся запутанными

  • Библиотека:
  • Simscape / Автомобильная трансмиссия / Муфты

  • Dog Clutch block

Описание

Этот блок представляет нескользкую муфту, механическое устройство, которое использует положительное участие взаимосвязанных зубов, чтобы передать крутящий момент между валами автомобильной трансмиссии. Муфта содержит три ключевых компонента:

  • Звонок

  • Концентратор

  • Переключите рычажное устройство

Звонок и концентратор являются имеющими зубы компонентами. Звонок вращается с выходным валом, скользящим вдоль его продольной оси, чтобы затронуть или расцепить коаксиальный концентратор. Концентратор, который находится на подшипнике, окружающем тот же вал, может вращаться независимо, пока не занятый.

Обязательство происходит, когда имеющие зубы компоненты взаимно блокируются. После того, как занятый, звонок и концентратор вращаются вместе как модуль. Чтобы управлять обязательством, муфта собаки содержит рычажное устройство сдвига, которое управляет положением звонка относительно концентратора.

Перемещение звонка к концентратору так, чтобы их зубная взаимная блокировка изменила состояние муфты в занятый. Зубное перекрытие должно превысить минимальное значение для обязательства. Перемещение звонка наоборот так, чтобы эти два зубных ряда больше не взаимно блокировались, возвращает состояние муфты к разъединенному.

Порт S задает положение рычажного устройства сдвига. Когда муфта полностью расцеплена, положение рычажного устройства сдвига является нулем. Когда муфта полностью занята, положение рычажного устройства сдвига равняется сумме зубной высоты и разрешению кольцевого концентратора полностью разъединенного состояния:

z=h+zGap,

где:

  • z является положением рычажного устройства сдвига.

  • h является зубной высотой.

  • Разрыв z является разрешением кольцевого концентратора, когда расцеплено.

Рисунок показывает виды сбоку и виды спереди муфты собаки и некоторые ее следующие переменные.

Закрутите модели передачи

Блок Dog Clutch обеспечивает выбор двух моделей передачи крутящего момента.

Муфта сцепления аппроксимированная модель

Обработайте обязательство муфты как явление трения между звонком и концентратором. Эта модель игнорирует специальные эффекты, такие как обратная реакция, приближение, которое делает блок лучше удовлетворенным для линеаризации, симуляции фиксированного шага и симуляции оборудования в цикле (HIL). Блок Fundamental Friction Clutch обеспечивает основу модели.

В трении аппроксимированная модель муфта имеет три возможных настройки: разъединенный, занятый и заблокированный. Когда расцеплено, сила контакта между звонком и концентратором является нулем. Эта сила остается нуль, пока рычажное устройство сдвига не достигает минимального положения для обязательства.

Когда зубное перекрытие кольцевого концентратора, h, превышает минимальное значение для обязательства, сила контакта между этими двумя компонентами начинает увеличиваться линейно с положением рычажного устройства сдвига, z.

В полном включении сила контакта достигает своего максимального значения и состояния муфты, переключенного на заблокированный. В этом состоянии звонок и концентратор вращаются как модуль без промаха. Чтобы разблокировать муфту, переданный крутящий момент должен превысить максимальное позволенное значение, которое вы задаете.

Динамическая модель с обратной реакцией

Получите явления муфты, такие как обратная реакция, крутильная податливость и силы контакта между звонком и сконцентрируйте зубы. Эта модель обеспечивает большую точность, чем приближение муфты сцепления.

В динамической модели муфта имеет две возможных настройки: расцепленный и занятый. Когда расцеплено, сила контакта между звонком и концентратором является нулем. Эта сила остается нуль, пока рычажное устройство сдвига не достигает минимального положения для обязательства.

Когда зубное перекрытие кольцевого концентратора, h, превышает минимальное значение для обязательства, сила контакта ударяет промежуточный эти два компонента. Эта сила является суммой крутильной пружины и компонентов демпфера. Включая обратную реакцию между звонком и зубами концентратора:

TC={kRH(ϕδ2)μR·ωϕ>δ20δ2<ϕ<δ2kRH(ϕ+δ2)μRωϕ<δ2,

где:

  • kRH является крутильной жесткостью связи кольцевого концентратора.

  • ϕ является относительным углом, об общей оси вращения, между звонком и концентратором.

  • δ является обратной реакцией между зубами концентратора и звонком.

  • ω является относительной скоростью вращения между звонком и концентратором. Эта переменная описывает, как быстро эти два компонента проскальзывают друг мимо друга.

Совместимые остановки конца ограничивают поступательное движение рычажного устройства сдвига муфты и звонка. Модель податливости обрабатывает остановки конца как линейные наборы пружинного демпфера. Местоположение остановок конца зависит от относительного угла и скорости вращения между зубами концентратора и звонком:

  • Если зубы выравниваются, и относительная скорость вращения меньше, чем максимальное значение для обязательства муфты, местоположение остановки конца является суммой разрешения кольцевого концентратора, когда полностью расцеплено и зубной высоты. С остановкой конца в этом местоположении может участвовать муфта.

  • Если зубы не выравниваются, или относительная скорость вращения превышает максимальное значение для обязательства муфты, местоположение остановки конца собирается препятствовать тому, чтобы звонок затронул концентратор. Муфта остается разъединенной.

Поступательное трение выступает против рычажного устройства сдвига и кольцевого движения. Это трение является суммой кулоновых и вязких компонентов:

FZ=kK·FN·tanh(4vvth)μTv,

где:

  • FZ является сетевой поступательной силой трения, действующей на рычажное устройство сдвига и звонок.

  • kK является кинетическим коэффициентом трения между зубами концентратора и звонком.

  • FN является нормальной силой между зубами концентратора и звонком.

  • v является поступательной скоростью рычажного устройства сдвига и звонка.

  • vth является поступательным скоростным порогом. Ниже этого порога гиперболическая функция тангенса сглаживает силу трения Кулона, чтобы обнулить как рычажное устройство сдвига, и кольцевая скорость имеет тенденцию обнулять.

  • μT является вязким коэффициентом демпфирования, действующим на рычажное устройство сдвига и звонок.

Сожмите условия обязательства

Муфта участвует, когда она удовлетворяет набору геометрических и динамических условий. Эти условия задают значения, которые определенные переменные могут принять для обязательства муфты, чтобы произойти:

  • Минимальное положение, в котором могут участвовать звонок и концентратор,

    z=h0+zGap,

    где h0 является минимальным зубным перекрытием для обязательства муфты. Настройте этот параметр, чтобы минимизировать нестабильность обязательства, то есть, тенденцию муфты переключиться быстро между занятыми и разъединенными состояниями

  • Величина относительной скорости вращения между звонком и концентратором меньше, чем максимальная скорость обязательства, которая является:

    |ω|<|ωmax|,

    где ωmax является максимальным значением относительной скорости вращения, при которой может произойти обязательство.

  • При использовании муфты сцепления аппроксимированная модель происходит обязательство, только если передача крутящего момента между звонком и концентратором остается меньшей, чем максимальный переданный крутящий момент, который поддерживает муфта.

  • При использовании динамической модели с обратной реакцией происходит обязательство, только если относительное угловое положение звонка и зубов концентратора позволяет им взаимно блокироваться.

Вращательное рассеивание энергии

Когда пробуксовки сцепления под прикладным крутящим моментом, это рассеивает степень. Потери мощности равняются продукту скорости вращения промаха и крутящего момента контакта между звонком и концентратором:

Ploss=ω·TC,

где:

  • Ploss является рассеянной степенью из-за скольжения.

  • TC является кинетическим крутящим моментом контакта.

Тепловое моделирование

Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры через дополнительный тепловой порт сохранения. По умолчанию тепловой порт скрыт. Чтобы осушить тепловой порт, в настройках Clutch, устанавливают параметр Thermal port на Model. Задайте связанные тепловые параметры для компонента.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Входной порт физического сигнала сопоставлен с рычажным устройством сдвига.

Зависимости

Если в настройках Shift Linkage параметр Shift linkage control устанавливается на:

  • Physical signal — Введите положение рычажного устройства сдвига непосредственно через дополнительный порт физического сигнала, S.

  • Conserving port — Введите положение рычажного устройства сдвига динамически через дополнительный поступательный порт сохранения, S. То, когда вы выбираете эту опцию, имело отношение, параметры Shift Linkage отсоединены.

Вывод

развернуть все

Выходной порт физического сигнала сопоставлен с положением муфты.

Сохранение

развернуть все

Порт сохранения вращательного механического устройства сопоставлен с концентратором муфты

Порт сохранения вращательного механического устройства сопоставлен со звонком муфты.

Порт механической передачи сопоставлен с рычажным устройством сдвига.

Зависимости

Если в настройках Shift Linkage параметр Shift linkage control устанавливается на:

  • Physical signal — Введите положение рычажного устройства сдвига непосредственно через дополнительный порт физического сигнала, S.

  • Conserving port — Введите положение рычажного устройства сдвига динамически через дополнительный поступательный порт сохранения, S. То, когда вы выбираете эту опцию, имело отношение, параметры Shift Linkage отсоединены.

Тепловой порт сохранения сопоставлен с тепловым потоком.

Зависимости

Этот порт отображается только, когда в настройках Clutch параметр Thermal Port устанавливается на Model.

Осушение этого порта устанавливает связанные видимые настройки.

Параметры

развернуть все

Таблица показывает, как заданные опции для параметров в обоих настройки Shift Linkage и Clutch влияют на видимость:

  • Параметры в Clutch, Shift Linkage, Engagement Conditions и настройках Initial Conditions

  • Настройки Thermal Port

Чтобы изучить, как считать таблицу, смотрите Зависимости от Параметра.

Зависимости от параметра муфты собаки

НастройкиПараметры и опции
Shift LinkageShift linkage control
Conserving PortPhysical signal
ClutchThermal portThermal port
OmitModelOmitModel
Torque transmission model-Torque transmission model-
Friction clutch approximation - Suitable for HIL and linearizationDynamic with backlash-Friction clutch approximation - Suitable for HIL and linearizationDynamic with backlash-
--Temperature vector--Temperature vector
Maximum transmitted torque-Maximum transmitted torque vectorMaximum transmitted torque-Maximum transmitted torque vector
--Interpolation method--Interpolation method
--Extrapolation method--Extrapolation method
Clutch teeth mean radiusClutch teeth mean radiusClutch teeth mean radiusClutch teeth mean radius-Clutch teeth mean radius
-Number of teeth--Number of teeth-
-Rotational backlash--Rotational backlash-
-Torsional stiffness--Torsional stiffness-
-Torsional damping--Torsional damping-
Shift LinkageTooth heightTooth heightTooth heightTooth heightTooth heightTooth height
Ring-hub clearance when disengagedRing-hub clearance when disengagedRing-hub clearance when disengagedRing-hub clearance when disengagedRing-hub clearance when disengagedRing-hub clearance when disengaged
Hard stop at back of shift linkageHard stop at back of shift linkageHard stop at back of shift linkage---
Ring stop stiffnessRing stop stiffnessRing stop stiffness---
Ring stop dampingRing stop dampingRing stop damping---
Shift linkage viscous friction coefficientShift linkage viscous friction coefficientShift linkage viscous friction coefficient---
-Tooth-tooth friction coefficient----
Engagement ConditionsLinkage travel directionLinkage travel directionLinkage travel directionLinkage travel directionLinkage travel directionLinkage travel direction
Maximum engagement speedMaximum engagement speedMaximum engagement speed---
Tooth overlap to engageTooth overlap to engageTooth overlap to engageTooth overlap to engageTooth overlap to engageTooth overlap to engage
Initial ConditionsClutch initial stateClutch initial stateClutch initial stateClutch initial stateClutch initial stateClutch initial state
Initial shift linkage positionInitial shift linkage positionInitial shift linkage position---
-Initial ring-hub offset angle--Initial ring-hub offset angle-
Thermal Port--Thermal mass--Thermal mass
--Initial temperature--Initial temperature

Муфта

Модель для теплового потока и изменения температуры:

  • Omit — Независимая от температуры модель.

  • Model — Температурно-зависимая модель.

Зависимости

Для независимой от температуры модели, то есть, если этот параметр устанавливается на Omit, параметр Torque transmission model и другие связанные параметры в настройках Clutch отображаются.

Для температурно-зависимой модели, то есть, когда этот параметр устанавливается на Model, связанные параметры в настройках Clutch, тепловом порте T и настройках Thermal Port отображаются.

Входные значения для температуры как вектор. Минимальное количество значений зависит от метода интерполяции, который вы выбираете. Для линейной интерполяции введите по крайней мере два значения на размерность. Для сплайн-интерполяции введите по крайней мере три значения на размерность. Значения в векторе должны увеличиться слева направо.

Зависимости

Этот параметр отображается только если, в настройках Clutch, параметре Thermal port к Model.

Вычислительная среда для моделирования динамического поведения муфты собаки:

  • Friction clutch approximation — Suitable for HIL and linearization — Обязательство муфты модели как явление трения между звонком и концентратором. Эта модель, на основе блока Fundamental Friction Clutch, обеспечивает в вычислительном отношении эффективное приближение муфты собаки.

  • Dynamic with backlash — Обязательство муфты модели подробно, составляя такие явления как обратная реакция, крутильная податливость и силы контакта между звонком и зубами концентратора. Выбор этой опции заставляет дополнительный Shift Linkage и параметры Initial Conditions появляться.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках Clutch параметр Thermal port устанавливается на Omit.

Видимость связанных параметров в настройках Clutch и Shift Linkage затронута опцией, которую вы выбираете для этого параметра.

Входные значения для температуры как вектор. Минимальное количество значений зависит от метода интерполяции, который вы выбираете. Для линейной интерполяции введите по крайней мере два значения на размерность. Для сплайн-интерполяции введите по крайней мере три значения на размерность. Значения в векторе должны увеличиться слева направо.

Зависимости

Этот параметр отображается только если, в настройках Clutch, параметре Thermal port к Model.

Самый большой крутящий момент, который муфта может передать, соответствуя нескользкой занятой настройке. Если крутящий момент, переданный между звонком и концентратором, превышает это значение, эти два компонента начинают уменьшаться друг относительно друга. Этот крутящий момент определяет статический предел трения в приближении муфты сцепления

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках Clutch параметр Thermal port устанавливается на Omit и параметр Torque transmission model устанавливается на Friction clutch approximation - Suitable for HIL and linearization.

Самый большой крутящий момент, который муфта может передать, соответствуя нескользкой занятой настройке в виде вектора. Если крутящий момент, переданный между звонком и концентратором, превышает это значение, эти два компонента начинают уменьшаться друг относительно друга. Этот крутящий момент определяет статический предел трения в приближении муфты сцепления. Вектор имеет то же число элементов как температурный вектор.

Зависимости

Этот параметр отображается только если, в настройках Clutch, параметре Thermal port к Model.

Метод интерполяции для аппроксимации выходного значения, когда входное значение между двумя последовательными узлами решетки:

  • Linear — Выберите эту опцию, чтобы получить лучшую эффективность.

  • Smooth — Выберите эту опцию, чтобы произвести непрерывную кривую с непрерывными производными первого порядка.

Для получения дополнительной информации об алгоритмах интерполяции смотрите страницу с описанием блока PS Lookup Table (1D).

Зависимости

Этот параметр отображается только если, в настройках Clutch, параметре Thermal port к Model.

Метод экстраполяции для определения выходного значения, когда входное значение находится вне диапазона, указанного в списке аргументов:

  • Linear — Выберите эту опцию, чтобы произвести линию, соединяющую соседние значения в области экстраполяции и за пределами с областью интерполяции.

  • Nearest — Выберите эту опцию, чтобы произвести экстраполяцию, которая не выше самой высокой или ниже самой низкой точки в области данных.

  • Error — Выберите эту опцию, чтобы не входить в режим экстраполяции, когда это необходимо, ваши данные, чтобы быть в табличной области значений. Если входной сигнал находится вне области значений таблицы, симуляция останавливает и генерирует ошибку.

Для получения дополнительной информации об алгоритмах экстраполяции смотрите страницу с описанием блока PS Lookup Table (1D).

Зависимости

Этот параметр отображается только если, в настройках Clutch, параметре Thermal port к Model.

Расстояние от звонка или концентратора сосредотачивается к соответствующему зубному центру. Средний зубной радиус определяет нормальные силы контакта между звонком и зубами концентратора, учитывая крутящий момент передачи между этими двумя компонентами. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр не отображается, если все эти условия соблюдают:

  • В настройках Clutch:

    • Thermal port установлен в Omit.

    • Torque transmission model установлен в Dynamic with backlash.

  • В настройках Shift Linkage параметр Shift linkage control устанавливается на Physical control.

Общее количество зубов в звонке или концентраторе. Эти два компонента имеют равные зубные числа. Значение должно быть больше или быть равно одному.

Зависимости

Этот параметр отображается только если, в настройках Clutch, параметре Thermal port к Omit и параметр Torque transmission model устанавливается на Dynamic with backlash.

Допустимое угловое движение или игра, между звонком и зубами концентратора в занятой настройке муфты. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается только если, в настройках Clutch, параметре Thermal port к Omit и параметр Torque transmission model устанавливается на Dynamic with backlash.

Линейный крутильный коэффициент жесткости в контакте взаимодействует через интерфейс между зубами концентратора и звонком. Этот коэффициент характеризует восстанавливающийся компонент силы контакта между этими двумя зубными рядами. Большие значения жесткости соответствуют большим силам контакта. Значение должно быть больше нуля. Значением по умолчанию является 10e6 N*m/rad.

Зависимости

Этот параметр отображается только если, в настройках Clutch, параметре Thermal port к Omit и параметр Torque transmission model устанавливается на Dynamic with backlash.

Линейный крутильный коэффициент демпфирования в контакте взаимодействует через интерфейс между зубами концентратора и звонком. Этот коэффициент характеризует диссипативный компонент силы контакта между этими двумя зубными рядами. Большие значения затухания соответствуют большему энергетическому рассеянию во время контакта. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается только если, в настройках Clutch, параметре Thermal port к Omit и параметр Torque transmission model устанавливается на Dynamic with backlash.

Переключите рычажное устройство

Тип порта для управления рычажным устройством сдвига:

  • Physical signal — Введите положение рычажного устройства сдвига непосредственно через дополнительный порт физического сигнала, S.

  • Conserving port — Введите положение рычажного устройства сдвига динамически через дополнительный поступательный порт сохранения, S.

Зависимости

Этот параметр определяет, является ли порт управления рычажного устройства сдвига, S, портом физического сигнала или сохранением. Связанные параметры Shift Linkage отсоединены, если этот параметр устанавливается на Conserving port.

Расстояние между основой и гребнем зуба. Звонок и зубы концентратора совместно используют ту же высоту. Зубная высота и разрешение кольцевого концентратора, когда полностью расцеплено определяют максимальный промежуток перемещения рычажного устройства сдвига. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается только если, в настройках Shift Linkage, параметре Shift linkage control к Conserving port.

Максимум открывает разрыв между звонком и зубными гребнями концентратора вдоль оси перевода рычажного устройства сдвига. Этот разрыв соответствует полностью разъединенному состоянию муфты. Зубная высота и разрешение кольцевого концентратора, когда полностью расцеплено определяют максимальный промежуток перемещения рычажного устройства сдвига. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается только если, в настройках Shift Linkage, параметре Shift linkage control к Conserving port.

Жесткий упор, который препятствует тому, чтобы рычажное устройство сдвига переместилось вне полностью разъединенного положения:

  • On — Жесткий упор, когда полностью расцеплено.

  • Off — Никакой жесткий упор, когда полностью расцеплено.

Линейный коэффициент жесткости кольцевой остановки конца. Этот коэффициент характеризует восстанавливающийся компонент силы контакта, которая сопротивляется поступательному движению мимо остановок конца. Большие значения жесткости соответствуют большим силам контакта и меньшей податливости остановки конца. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается только если, в настройках Shift Linkage, параметре Shift linkage control к Conserving port.

Линейный коэффициент демпфирования кольцевой остановки конца. Этот коэффициент характеризует диссипативный компонент силы контакта, которая сопротивляется поступательному движению мимо остановок конца. Большие значения затухания соответствуют большему энергетическому рассеянию во время контакта. Значение должно быть больше или быть равным нулю

Зависимости

Этот параметр отображается только если, в настройках Shift Linkage, параметре Shift linkage control к Conserving port.

Линейный коэффициент демпфирования, действующий на рычажное устройство сдвига. Этот коэффициент характеризует диссипативную силу, которая сопротивляется движению рычажного устройства сдвига из-за вязкого затухания. Большие содействующие значения соответствуют большему энергетическому рассеянию во время движения рычажного устройства сдвига. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается только если, в настройках Shift Linkage, параметре Shift linkage control к Conserving port.

Кинетический коэффициент трения в контакте взаимодействует через интерфейс между зубами концентратора и звонком. Этот коэффициент характеризует диссипативную силу, которая сопротивляется движению рычажного устройства сдвига из-за контакта зуба-зуба во время обязательства/разъединения муфты.

Большие содействующие значения соответствуют большему энергетическому рассеянию во время движения рычажного устройства сдвига. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр только отображается, когда параметр Shift linkage control устанавливается на Conserving port и, в настройках Clutch:

  • Thermal port установлен в Omit

  • Torque transmission model установлен в Dynamic with backlash

Условия обязательства

Направление рычажное устройство сдвига должно переместиться в затронуть муфту. Выбор включает положительные и отрицательные смещения.

Относительная скорость вращения между звонком и концентратором, выше которого не может участвовать муфта. Значение характерно для определенной коробки передач или передачи. Минимизация значения помогает избежать высокого динамического удара во время зацепления. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается только если, в настройках Shift Linkage, параметре Shift linkage control к Conserving port.

Перекройте длину между звонком и сконцентрируйте зубы вдоль общей продольной оси, выше которой может участвовать муфта. Муфта остается разъединенной до зубного перекрытия, по крайней мере, этой длиной. Значение должно быть больше нуля.

Начальные условия

Состояние муфты в начале симуляции:

  • Unlocked — Сожмите нулевой крутящий момент передач между звонком и концентратором.

  • Locked — Сожмите крутящий момент передач между звонком и концентратором.

Переключите положение рычажного устройства в нуле времени симуляции. Значения между нулем и суммой разрешения кольцевого концентратора и зубного перекрытия, чтобы участвовать сопоставимы с разъединенной муфтой. Большие значения сопоставимы с занятой муфтой.

Зависимости

Этот параметр только отображается, когда оба из этих условий соблюдают:

  • В настройках Clutch параметр Thermal port устанавливается на Omit.

  • В настройках Shift Linkage Shift linkage control установлен в Conserving port.

Угол поворота между звонком и концентратором в нуле времени симуляции. Этот угол определяет, могут ли звонок и зубы концентратора взаимно блокироваться, и следовательно может ли муфта участвовать. Начальный угол смещения должен удовлетворить этим условиям:

  • Если начальное состояние муфты расцеплено, начальный угол смещения должен упасть в области значений

    180°Nϕ0+180°N,

    где N является количеством зубов, существующих в звонке или концентраторе. Эти два компонента содержат то же количество зубов.

  • Если начальное состояние муфты занято, начальный угол смещения должен упасть в области значений

    δ2ϕ0+δ2,

    где δ является углом обратной реакции между зубами концентратора и звонком.

Зависимости

Этот параметр только отображается, когда в настройках Clutch оба из этих условий соблюдают:

  • Thermal port установлен в Omit.

  • Torque transmission model установлен в Dynamic with backlash.

Тепловой порт

Эти настройки только отображаются, когда в Clutch Settings параметр Thermal port устанавливается на Model.

Тепловая энергия, требуемая изменить температуру компонента одной степенью. Чем больше количество тепла, тем более стойкий компонент к изменению температуры.

Зависимости

Этот параметр только отображается, когда в настройках Clutch параметр Thermal Port устанавливается на Model.

Температура компонента в начале симуляции. Начальная температура изменяет КПД компонента согласно вектору КПД, который вы задаете, влияя на запутывающий запуск или потери на трение.

Зависимости

Этот параметр только отображается, когда в настройках Clutch параметр Thermal Port устанавливается на Model.

Больше о

развернуть все

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2011a