Поршневой механизм перемещающегося двигателя внутреннего сгорания
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Engines & Motors
Блок Piston представляет поршневой механизм перемещающегося двигателя внутреннего сгорания. Блок Piston составляет мгновенный крутящий момент, переданный к коленчатому валу механизма, который позволяет вам симулировать колебания в ходовой части из-за поршневого оборота. Чтобы смоделировать мультипоршневой механизм, используйте блок Piston Engine.
Порт B представляет поршень перевода, и порт F представляет вращающийся коленчатый вал. Поршневая сила следует из цилиндрического давления и площади поперечного сечения. Блок получает давление сгорания интерполяционной таблицы, параметрированной в терминах угла заводной рукоятки и, опционально, скорость вращения заводной рукоятки и уровень дросселя механизма.
Крутящий момент заводной рукоятки следует из поршневой силы и угла заводной рукоятки, заводной рукоятки и длин шатуна. В терминах этих входных параметров отношение поршневой силы и крутящего момента заводной рукоятки
где:
FB является мгновенной поршневой силой, сопоставленной с основным портом.
TF является мгновенным крутящим моментом заводной рукоятки, сопоставленным с портом последователя.
c является длиной заводной рукоятки.
θ является мгновенным углом заводной рукоятки.
r является длиной шатуна.
Поршневые размерности
Порт T позволяет вам задать уровень дросселя механизма как часть между 0 и 1. Эта часть соответствует проценту сгенерированной полной мощности. Блок использует данные в точке T каждый раз, когда интерполяционная таблица давления в диалоговом окне блока параметрируется только в терминах угла заводной рукоятки.
T
— Нормированный уровень дросселя механизма, безразмерныйВходной порт физического сигнала, который задает установку дросселя механизма.
FC
— Расход топлива, kg/sВыходной порт физического сигнала, который возвращает уровень расхода топлива.
Чтобы включить этот порт, установите Fuel consumption model на одно из следующих.
Constant per revolution
Fuel consumption by speed and torque
Brake specific fuel consumption by speed and torque
Brake specific fuel consumption by speed and brake mean effective pressure
B
— Основной порт сопоставлен с поршневой силойПоступательный порт сохранения механического устройства, который связывает с блоком двигателя.
F
— Порт Follower сопоставлен с крутящим моментом заводной рукояткиВращательный порт сохранения механического устройства, который соединяется с коленчатым валом механизма.
Cylinder bore
— В диаметре поршневой цилиндрической стены
m
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаВ диаметре поршневой цилиндрической стены. Блок Piston использует это измерение, чтобы вычислить таблицу крутящего момента. Необходимо задать значение, больше, чем нуль.
Piston stroke
— Продолжительность поступательного поршневого перемещения
m
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаРасстояние от полностью сложенного положения до полностью расширенного положения поршня. Блок Piston использует это измерение, чтобы преобразовать давление на поршень в значения крутящего момента. Необходимо задать значение, больше, чем нуль.
Piston rod length
— Длина шатуна поршня к коленчатому валу
m
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаРасстояние от центра поршня прикрепляет отверстие к центру отверстия коленчатого вала в поршневом стержне. Блок использует это измерение, чтобы преобразовать давление на поршень в крутящий момент. Необходимо задать значение, больше, чем нуль.
Number of strokes per cycle
— Количество ходов поршня, чтобы завершить один цикл сгорания
(значение по умолчанию) | положительный даже скалярКоличество поршневых фаз, требуемых впускать, сожмитесь, воспламенитесь и исчерпайте газы сгорания. Как правило, механизмы являются двухтактником или четырехтактным двигателем. Необходимо использовать кратное два.
Pressure parameterization
— Метод раньше решал, что давление применилось к поршнюBy crank angle
(значение по умолчанию) | By crank angle and throttle
| By crank angle, throttle, and crank velocity
Группа параметра, которую вы хотите, чтобы блок использовал, чтобы параметрировать данные о давлении.
Crank angle vector
— Различные поршневые углы заводной рукоятки
deg
(значение по умолчанию) | векторУгол поршневой заводной рукоятки, запускающейся в или выше минимального угла и заканчивающейся в или ниже максимального угла. Можно вычислить минимальный или максимальный угол путем умножения количества диапазонов-90 градусами или 90 градусами, соответственно. Необходимо задать по крайней мере два значения.
Каждый элемент в Crank angle vector соответствует элементу в Pressure vector (gauge) или M - строка Pressure matrix (gauge) или каждой матрицы Pressure 3D matrix (gauge).
Throttle vector
— Различные положения дросселя
(значение по умолчанию) | векторРазличные положения дросселя, которые соответствуют давлениям в параметрах Pressure 3D matrix (gauge) или Pressure matrix (gauge). Положение дросселя должно остаться в области значений [0,1] с 0 представлениями никакого дросселя и 1 полным газом представления.
Каждый элемент в Throttle vector соответствует N - столбец Pressure matrix (gauge) или каждой матрицы Pressure 3D matrix (gauge).
Чтобы включить этот параметр, установите Pressure parameterization на By crank angle and throttle
или By crank angle, throttle, and crank velocity
.
Crank velocity vector
— Различные скорости вращения
rpm
(значение по умолчанию) | векторРазличные скорости заводной рукоятки, которые соответствуют давлениям в Pressure 3D matrix (gauge).
Каждый элемент в Crank velocity vector соответствует одному из O - матрицы Pressure 3D matrix (gauge).
Чтобы включить этот параметр, установите Pressure parameterization на By crank angle, throttle, and crank velocity
.
Pressure vector (gauge)
— Проверните параметрированные давления угла
bar
(значение по умолчанию) | векторВектор из значений давления, которые соответствуют различным угловым положениям заводной рукоятки.
Чтобы включить этот параметр, установите Pressure parameterization на By crank angle
.
Pressure matrix (gauge)
— Проверните угол и отрегулируйте параметризованные давленияМатрица значений давления, которые соответствуют различному углу заводной рукоятки и регулируют комбинации. Значением по умолчанию является [0, 0, 0, 0; 0, .9, 2.4, 3; 0, 6, 16, 20; 0, 15, 40, 50; 0, 6, 16, 20; 0, 3, 8, 10; 0, 2.4, 6.4, 8; 0, 0, 0, 0]
bar
.
Элементы Crank angle vector соответствуют M - строки в Pressure matrix (gauge). Элементы Throttle vector соответствуют N - столбцы в Pressure matrix (gauge).
Чтобы включить этот параметр, установите Pressure parameterization на By crank angle and throttle
.
Pressure 3D matrix (gauge)
— Проверните угол, дроссель, и проверните параметрированные давления скоростиКонкатенированная матрица значений давления, которые соответствуют различному углу заводной рукоятки, дросселю, и проворачивают скоростные комбинации. Значением по умолчанию является cat(3, [0, 0, 0, 0; 0, .9, 2.4, 3; 0, 6, 16, 20; 0, 15, 40, 50; 0, 6, 16, 20; 0, 3, 8, 10; 0, 2.4, 6.4, 8; 0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 0; 0, .9, 2.4, 3; 0, 6, 16, 20; 0, 15, 40, 50; 0, 6, 16, 20; 0, 3, 8, 10; 0, 2.4, 6.4, 8; 0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 0; 0, .9, 2.4, 3; 0, 6, 16, 20; 0, 15, 40, 50; 0, 6, 16, 20; 0, 3, 8, 10; 0, 2.4, 6.4, 8; 0, 0, 0, 0])
bar
.
Элементы Crank angle vector соответствуют M - строки. Элементы Throttle vector соответствуют N - столбцы. Элементы Crank velocity vector соответствуют матрицам, вы конкатенируете по измерению O.
По умолчанию, M = 8, N = 4, и O = 3.
Чтобы включить этот параметр, установите Pressure parameterization на By crank angle, throttle, and crank velocity
.
Bearing viscous friction coefficient
— Тенденция основных подшипников и подшипников стержня, чтобы рассеять степень
N*m/(rad/s)
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаСовокупный коэффициент вязкого трения основных подшипников и подшипников стержня. Блок использует этот параметр, чтобы вычислить вязкие потери мощности между валами последователя и основой.
Offset angle
— Угловое отклонение между серединой цикла механизма и верхней мертвой точкой
deg
(значение по умолчанию) | скалярУкажите в цикле механизма, когда поршень достигнет верхней мертвой точки. Цикл механизма охватывает в углу от-S*180 до +S*180 степеней, где S является значением параметра Number of strokes per cycle.
Initial crank angle
— Угол заводной рукоятки при симуляции запускается
deg
(значение по умолчанию) | скалярПроверните угол в начальный момент времени относительно положения верхней мертвой точки.
Fuel consumption model
— Параметризация расхода топливаNo fuel consumption
(значение по умолчанию) | Constant per revolution
| Fuel consumption by speed and torque
| Brake specific fuel consumption by speed and torque
| Brake specific fuel consumption by speed and brake mean effective pressure
Модель для вычисления расхода топлива. Model parameterization совместимы со стандартными промышленными данными.
Выбирание любой опции кроме No fuel consumption
включает порт FC и связанные параметры. Когда вы устанавливаете Fuel consumption model на No fuel consumption
, блок не вычисляет расход топлива. Выбор этой опции увеличивает скорость симуляции.
Fuel consumption per revolution
— Топливо используется во время одного оборота заводной рукоятки
mg/rev
(значение по умолчанию) | скалярОбъем топлива используется в одном обороте коленчатого вала.
Чтобы включить этот параметр, установите Fuel consumption model на Constant per revolution
.
Speed vector
— Скорость вращения коленчатого вала
rpm
(значение по умолчанию) | векторВектор из скоростей вращения двигателя используется в параметризации интерполяционной таблицы. Длина вектора должна совпадать с Torque vector.
Чтобы включить этот параметр, установите Fuel consumption model на одну из этих настроек:
Fuel consumption by speed and torque
Brake specific fuel consumption by speed and torque
Brake specific fuel consumption by speed and brake mean effective pressure
Torque vector
— Крутящий момент запросил данную скорость
N*m
(значение по умолчанию) | векторВектор из крутящих моментов механизма используется в параметризации интерполяционной таблицы. Длина вектора должна совпадать с параметром Speed vector.
Чтобы включить этот параметр, установите Fuel consumption model на Fuel consumption by speed and torque
или Brake specific fuel consumption by speed and torque
.
Fuel consumption table
— Матрица уровней расхода топлива для данных комбинаций скорости и крутящего моментаМатрица уровней расхода топлива, соответствующих скорости вращения двигателя и векторам крутящего момента. Количество строк, P, должно равняться числу элементов в параметре Speed vector. Количество столбцов, Q, должно равняться числу элементов в параметре Torque vector. Значением по умолчанию является [.5, .9, 1.4, 1.6, 1.9, 2.7, 3.4, 4.4; 1, 1.7, 2.7, 3.1, 3.6, 5, 6, 7.4; 1.4, 2.7, 4, 4.8, 5.6, 7.5, 8.5, 10.5; 2, 3.6, 5.8, 6.7, 8, 10.4, 11.7, 13.3; 2.5, 4.8, 7.9, 9.4, 10.8, 14, 16.2, 18.6; 3.1, 6, 10.3, 11.9, 13.8, 18.4, 22, 26.5]
g/s
.
Чтобы включить этот параметр, установите Fuel consumption model на Fuel consumption by speed and torque
или Brake specific fuel consumption by speed and torque
.
Brake mean effective pressure vector
— Среднее цилиндрическое давление, требуемое произвести данный крутящий момент
kPa
(значение по умолчанию)Вектор из значений среднего значения тормоза эффективного давления (BMEP). BMEP удовлетворяет выражению:
где:
T является выходным крутящим моментом.
nc является количеством циклов на оборот.
Vd является перемещенным объемом цилиндра.
Чтобы включить этот параметр, установите Fuel consumption model на Fuel consumption by speed and torque
или Brake specific fuel consumption by speed and brake mean effective pressure
.
Brake specific fuel consumption table
— Топливная экономичность для тормоза определенные уровни расхода топливаМатрица уровней тормоза определенного расхода топлива (BSFC). BSFC является отношением уровня расхода топлива к выходной мощности. Количество строк, P, должно равняться числу элементов в параметре Speed vector. Количество столбцов, Q, должно равняться числу элементов в параметре Torque vector. Значением по умолчанию является [410, 380, 300, 280, 270, 290, 320, 380; 410, 370, 290, 270, 260, 270, 285, 320; 415, 380, 290, 275, 265, 270, 270, 300; 420, 390, 310, 290, 285, 280, 280, 285; 430, 410, 340, 320, 310, 300, 310, 320; 450, 430, 370, 340, 330, 330, 350, 380]
g/hr/kW
.
Когда вы устанавливаете Fuel consumption model на Brake specific fuel consumption by speed and torque
, введите матрицу с уровнями BSFC, соответствующими скорости вращения двигателя, и закрутите векторы.
Когда вы устанавливаете Fuel consumption model на Brake specific fuel consumption by speed and brake mean effective pressure
, введите матрицу с уровнями BSFC, соответствующими скорости вращения двигателя, и среднее значение тормоза эффективное давление (BMEP) vectors.the количество строк должно равняться числу элементов в параметре Speed vector. Количество столбцов должно равняться числу элементов в параметре Brake mean effective pressure vector.
Чтобы включить этот параметр, установите Fuel consumption model на Brake specific fuel consumption by speed and torque
или Brake specific fuel consumption by speed and brake mean effective pressure
.
Interpolation method
— Скорость и поведение крутящего момента между точками данныхLinear
(значение по умолчанию) | Smooth
Метод интерполяции вычислить расход топлива на промежуточной скорости и значениях крутящего момента. Вне области значений данных расход топлива остается постоянным в последнем значении, данном в интерполяционной таблице для обоих методов.
Чтобы включить этот параметр, установите Fuel consumption model на одну из этих настроек:
Fuel consumption by speed and torque
Brake specific fuel consumption by speed and torque
Brake specific fuel consumption by speed and brake mean effective pressure
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.