Ring-Planet

Планетарная группа механизма несущей, планеты и кольцевых колес с корректируемым передаточным отношением и потерями на трение

  • Библиотека:
  • Simscape / Автомобильная трансмиссия / Механизмы / Планетарные Субкомпоненты

  • Ring-Planet block

Описание

Блок Ring-Planet представляет несущую, кольцевой механизм и набор механизмов планеты. Механизмы планеты соединяются с и вращаются относительно несущей. Планета и кольцевые механизмы corotate с фиксированным передаточным отношением, которое вы задаете. Кольцевая планета и механизм планеты солнца являются базовыми элементами планетарного набора механизма. Для получения дополнительной информации модели смотрите уравнения.

Тепловая модель

Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры путем включения дополнительного теплового порта. Чтобы включить порт, установите Friction model на Temperature-dependent efficiency.

Уравнения

Идеальные ограничения механизма и передаточные отношения

Блок Ring-Planet налагает одно кинематическое и одно геометрическое ограничение на три связанных оси:

rRωR=rCωC+rPωP

rR=rC+rP

Передаточное отношение кольцевой планеты

gRP=rR/rP=NR/NP,

где N является количеством зубов на каждом механизме. В терминах этого отношения ключевое кинематическое ограничение

gRPωR=ωP+ (gRP 1)ωC.

Эти три степени свободы уменьшают до двух независимых степеней свободы. Пара механизма (1, 2) = (P, R).

Предупреждение

Передаточное отношение кольцевой планеты gRP должно строго быть больше того.

Передача крутящего момента:

gRPτP+τRτloss= 0.

В идеальном случае, где нет никакой потери крутящего момента, τloss = 0.

Неидеальные ограничения механизма и потери

В неидеальном случае, τloss ≠ 0. Для получения дополнительной информации смотрите Механизмы Модели с Потерями.

Переменные

Используйте настройки Variables, чтобы установить приоритет и начальные целевые значения для переменных в блоках перед симуляцией. Для получения дополнительной информации смотрите Приоритет Набора и Начальную Цель для Переменных в блоках.

Допущения и ограничения

  • Инерция механизма принята, чтобы быть незначительной.

  • Механизмы обработаны как твердые компоненты.

  • Трение Кулона замедляет симуляцию. Для получения дополнительной информации смотрите, Настраивают Точность Модели.

Порты

Сохранение

развернуть все

Вращательный порт сохранения механического устройства сопоставлен с несущей механизма планеты.

Вращательный порт сохранения механического устройства сопоставлен с кольцевым механизмом.

Вращательный порт сохранения механического устройства сопоставлен с механизмом планеты.

Тепловой порт сохранения сопоставлен с тепловым потоком. Тепловой поток влияет на КПД механической передачи путем изменения температур механизма.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите Friction model на Temperature-dependent efficiency.

Параметры

развернуть все

Основной

Отношение, gRP, звонка связывают с вращениями механизма планеты, как задано количеством кольцевых зубов механизма, разделенных на количество зубов механизма планеты. Это передаточное отношение должно строго быть больше 1.

Поймать в сети потери

Модель Friction для блока:

  • No meshing losses - Suitable for HIL simulation — Запутывающий механизм идеален.

  • Constant efficiency — Передача крутящего момента между парами колеса механизма уменьшается постоянным КПД, η, таким что 0 <η ≤ 1.

  • Temperature-dependent efficiency — Передача крутящего момента между парами колеса механизма задана поиском по таблице на основе температуры.

Закрутите КПД передачи, ηRP, для внешней и внутренней запутывающей пары колеса механизма планеты. Это значение должно быть в области значений (0,1].

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Friction model на Constant efficiency.

Вектор из температур раньше создавал 1D интерполяционную таблицу температурного КПД. Векторные элементы должны увеличиться слева направо.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Friction model на Temperature-dependent efficiency.

Вектор из отношений выхода к входной мощности, которые описывают поток энергии от звонка, связывает с механизмом планеты, ηRP. Блок использует значения, чтобы создать 1D интерполяционную таблицу температурного КПД.

Каждым элементом является КПД, который относится к температуре в векторе Temperature. Длина вектора должна быть равна длине вектора Temperature. Каждый элемент в векторе должен быть в области значений (0,1].

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Friction model на Temperature-dependent efficiency.

Порог степени, pth, выше которого полный КПД в действительности. Ниже этого значения гиперболическая функция тангенса сглаживает коэффициент полезного действия.

Когда вы устанавливаете Friction model на Constant efficiency, блок понижает потери КПД, чтобы обнулить, когда никакая степень не передается. Когда вы устанавливаете Friction model на Temperature-dependent efficiency, блок сглаживает коэффициенты полезного действия между нулем когда в покое и значениями, введенными интерполяционными таблицами температурного КПД в порогах степени.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Friction model на Constant efficiency или Temperature-dependent efficiency.

Вязкие потери

Коэффициент вязкого трения, μP, для движения механизма несущей планеты.

Тепловой порт

Чтобы включить этот параметр, установите Friction model на Temperature-dependent efficiency.

Тепловая энергия, требуемая изменить температуру компонента одним температурным модулем. Чем больше количество тепла, тем более стойкий компонент к изменению температуры.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Friction model на Temperature-dependent efficiency.

Больше о

развернуть все

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2011a