Трение Кулона действует вдоль плоскости контакта между двумя твердыми поверхностями против их фактического или потенциального относительного движения, и пропорционально нормальной силе, продвигая поверхности вместе. Это охватывает и кинетическое трение, примененное, когда поверхности находятся в относительном движении и статическом трении, примененном, когда они заблокированы вместе. Трение Кулона является базисом для муфт и подобных муфте элементов, которые используют нормальные силы, чтобы сохранить поверхности в контакте. Когда относительная скорость поверхностей становится маленькой, и нормальная сила прикладывается, эти элементы блокируют и двигаются вместе.
Реалистические модели трения часто включают вязкое трение. Этот тип фрикционной силы или крутящего момента пропорционален относительной поступательной или вращательной скорости двух поверхностей в контакте.
Библиотека Clutches содержит различные типы муфты, включая один - и мультипластина, трение, конус и собака (положительные) муфты. Можно настроить основные блоки муфты, чтобы удовлетворить требования. Библиотека The Brakes & Detents обеспечивает тормоз, стопор и блоки трения. Эти подобные муфте элементы применяют силы трения Кулона или крутящие моменты между парами перевода или вращения осей в загруженном контакте. Многие также позволяют включение вязкого трения. После того, как занятый, муфты и действие тормозов, чтобы замедлить относительное движение поверхностей в контакте и может заблокировать поверхности вместе при определенных обстоятельствах.
Муфты и подобные муфте элементы имеют двойную роль в модели автомобильной трансмиссии. Когда занятый, но не заблокированные, они действуют как динамические элементы, генерируя крутящие моменты и силы между осями автомобильной трансмиссии в относительном движении. Когда заблокировано, они действуют как условные или динамические ограничения, блокируя оси автомобильной трансмиссии, чтобы двинуться вместе. Такие ограничения являются условным выражением, потому что они могут разблокировать, в отличие от механизмов.
Для получения дополнительной информации о муфтах и динамических ограничениях, смотрите Степени свободы Автомобильной трансмиссии и Driveline States & Effect Муфт.