setVariableUnit

Измените физическую единицу измерения кинематической переменной

Синтаксис

Описание

setVariableUnit(ks,id,unit) изменяет физическую единицу измерения кинематической переменной id в KinematicsSolver объект ks к мере, данной в unit. Той мерой должен быть допустимый модуль, и модуль должен подходить для переменной — длина для переменных перевода и угол для переменных вращения. Компоненты оси вращения, используемые в сферических объединенных примитивах, должны остаться безразмерными.

Новый модуль применяется к каждому экземпляру заданной переменной: если переменная появляется в нескольких переменных группах, модуль вступает в силу в каждой из групп.

Входные параметры

свернуть все

KinematicsSolver объект является представлением модели Simscape Multibody, используемой для кинематического анализа.

Пример: ks = simscape.multibody.KinematicsSolver ('sm_double_pendulum')

Типы данных: KinematicsSolver object

Идентификатор для кинематической переменной, чьи модули, чтобы измениться. Введите идентификатор как показано в столбец ID jointPositionVariables или jointVelocityVariables таблица, для объединенных переменных, или frameVariables таблица для переменных системы координат.

Пример: 'j1. Rz.q'

Типы данных: char | string

Новый модуль для переменной id из объекта ks. Модуль должен быть допустимым и подходить для типа переменной. Поступательные переменные должны быть в единицах длины, и вращательные переменные должны быть в модулях угла.

Пример: 'ft'

Типы данных: char | string

Смотрите также

Введенный в R2019a