Симуляция и анализ

Запустите симуляцию, визуализируйте модель и запустите кинематический анализ

Обновите блок-схему, чтобы собрать модель и визуализировать ее начальную настройку. Визуализация открывается в Mechanics Explorer. Симулируйте модель, чтобы проигрывать интерактивную анимацию. Обязательно выберите решатель, которому удовлетворяют для физических моделей, таких как Ode15s, и задавать максимальный временной шаг, достаточно маленький, чтобы получить самое быстрое значимое изменение, ожидаемое в процессе моделирования.

Откройте Camera Manager, чтобы добавить перемещение, динамическую камеру, с которой можно получить анимацию. Динамические камеры могут иметь два типа: keyframed или отслеживание. Камеры Keyframed перемещаются между точками наблюдения, созданными в интерактивном режиме в Mechanics Explorer. Отслеживание камер присоединяет к и стремится к системам координат в модели. Используйте Video Creator или smwritevideo функционируйте, чтобы записать анимацию в формате видео.

Используйте KinematicsSolver класс, чтобы создать кинематическое представление модели и сформулировать кинематическую проблему решить. KinematicsSolver объекты содержат все объединенные переменные, доступные в модели. Дополните их переменными системы координат и присвойте и соединение и структурируйте переменные как цели, предположения и выходные параметры для анализа.

Утилиты визуализации

Camera ManagerСоздайте, отредактируйте и удалите динамические камеры
Mechanics ExplorerВизуализируйте и исследуйте модели мультитела
Video CreatorСконфигурируйте и создайте видео анимации мультитела

Функции

развернуть все

simscape.multibody.tirreadСчитайте файл МДП
smwritevideoСконфигурируйте и создайте видео анимации мультитела
smwritevideoСконфигурируйте и создайте видео анимации мультитела

Представление блока

KinematicsSolverРешите задачи кинематики для модели мультитела

Конфигурирование опций

setVariableUnitИзмените физическую единицу измерения кинематической переменной

Листинг переменных

frameVariablesПеречислите все кинематические переменные, сопоставленные с парами системы координат
initialGuessVariablesПеречислите все кинематические переменные, присвоенные как исходные предположения
jointVelocityVariablesПеречислите все кинематические переменные, сопоставленные с объединенными скоростями
jointPositionVariablesПеречислите все кинематические переменные, сопоставленные с объединенными положениями
outputVariablesПеречислите все кинематические переменные, присвоенные как выходные параметры
targetVariablesПеречислите кинематические переменные, присвоенные как цели

Добавление переменных

addFrameVariablesСоздайте кинематические переменные из избранной пары системы координат в KinematicsSolver объект
addInitialGuessVariablesПрисвойте кинематические переменные из объекта KinematicsSolver как предположения
addOutputVariablesПрисвойте кинематические переменные из объекта KinematicsSolver как выходные параметры
addTargetVariablesПрисвойте кинематические переменные из объекта KinematicsSolver как цели

Очищение переменных

clearFrameVariablesПропустите все переменные системы координат из объекта KinematicsSolver
clearInitialGuessVariablesПропустите все переменные предположения из объекта KinematicsSolver
clearOutputVariablesИсключите все выходные переменные из объекта KinematicsSolver
clearTargetVariablesПропустите все целевые переменные из объекта KinematicsSolver

Удаление переменных

removeFrameVariablesПропустите избранные переменные системы координат из объекта KinematicsSolver
removeInitialGuessVariablesПропустите избранные переменные предположения из объекта KinematicsSolver
removeOutputVariablesИсключите избранные выходные переменные из объекта KinematicsSolver
removeTargetVariablesПропустите избранные целевые переменные из объекта KinematicsSolver

Выполнение анализа

generateCodeСгенерируйте код С, чтобы запустить кинематический анализ объекта KinematicsSolver
solveЗапустите кинематический анализ для объекта KinematicsSolver

Визуализируйте решение анализа

closeViewerЗакройте окно Kinematics Solver Viewer
viewSolutionОткрытое окно Kinematics Solver Viewer, чтобы визуализировать решение KinematicsSolver

Темы

Основная визуализация

Включите Mechanics Explorer

Установите параметры конфигурации модели гарантировать, что Mechanics Explorer открывается автоматически на обновлении модели или симуляции.

Управляйте точкой зрения визуализации

Выберите стандартное представление, установите соглашение-оси и используйте ярлыки мыши, чтобы вращать, прокрутить, панорамировать, или масштабировать модель.

Обновите и симулируйте модель

Рабочий процесс продвигается для обновления и симуляции модели Simscape™ Multibody™.

Визуализируйте модель и ее компоненты

Визуализация не является только центральной частью симуляции мультитела, но также и особым инструментом в моделировании тел и проверке их форм, размеров, размещений системы координат и цветов. Вот обзор утилит визуализации, доступных в среде Simscape Multibody и ролях, которые они играют в вашем рабочем процессе моделирования.

Визуализируйте системы координат Simscape Multibody

Используйте подсветки системы координат Mechanics Explorer и блоки Graphic, чтобы визуализировать системы координат.

Усовершенствованная визуализация

Перейдите к блоку из Mechanics Explorer

Используйте Mechanics Explorer, чтобы продаться на аукционе, соответствуя узлу области просмотра в виде дерева.

Выборочная визуализация модели

Визуализация, фильтрующая как средние значения, чтобы выборочно показать и скрыть твердые частицы, тела и подсистемы мультитела в Mechanics Explorer.

Выборочно покажите и скройте компоненты модели

Используйте выборочную визуализацию модели, чтобы показать только те компоненты модели, которые относятся к вам.

Камеры и видео создание

Создайте динамическую камеру

Используйте Camera Manager, чтобы создать или отредактировать камеру визуализации модели с движущейся точкой зрения.

Создайте видео анимации модели

Сохраните анимация в формате видео с помощью Video Creator или smwritevideo функция.

Камеры визуализации

Различие между динамическими камерами и глобальной камерой. Camera Manager как инструмент для создания динамических камер. Динамический ключевой кадр камеры и режимы отслеживания.

Работа с анимацией

Рассмотрите, как анимации модели работают и исследуют основные средства управления, доступные для анимаций.

Поиск и устранение проблем

Проблемы симуляции мультитела

Узнайте о проблемах симуляции Simscape Multibody.

Рекомендуемые примеры