Telescoping Joint

Соединение с одним призматическим и одним сферическим примитивом

Библиотека

Соединения

  • Telescoping Joint block

Описание

Этот блок представляет соединение одним поступательным и тремя вращательными степенями свободы. Один призматический примитив обеспечивает поступательную степень свободы. Один сферический примитив обеспечивает три вращательных степени свободы.

Объединенные степени свободы

Блок соединений представляет движение между базой и последующей системой координат как последовательность изменяющихся во времени преобразований. Каждый объединенный примитив применяет одно преобразование в этой последовательности. Преобразование переводит или вращает систему координат последователя относительно объединенной примитивной базовой системы координат. Для всех кроме первого объединенного примитива базовая система координат совпадает с системой координат последователя предыдущего объединенного примитива в последовательности.

На каждом временном шаге во время симуляции блок соединений применяет последовательность изменяющихся во времени преобразований системы координат в этом порядке:

  1. Вращение:

    • О произвольной 3-D оси, разрешенной в Сферической Примитивной (S) базовой системе координат.

  2. Перевод:

    • Вдоль оси Z Призматической Примитивной базовой системы координат (Pz) Z. Эта система координат является совпадающей со Сферической Примитивной (S) системой координат последователя.

Рисунок показывает последовательность, в которой объединенные преобразования происходят на данном шаге времени симуляции. Получившаяся система координат каждого преобразования служит базовой системой координат для следующего преобразования. Поскольку 3-D вращение происходит как одно вращение вокруг произвольной 3-D оси (в противоположность трем отдельным вращениям вокруг этих X, Y, осей Z), блокировка карданова подвеса не происходит.

Объединенная последовательность преобразования

Набор дополнительного состояния предназначается для блока руководства для каждого объединенного примитива. Цели включают положение и скорость. Приоритетный уровень устанавливает относительную важность целей состояния. Если две цели несовместимы, приоритетный уровень определяет который из целей, чтобы удовлетворить.

Внутренние параметры механики составляют аккумулирование энергии и рассеяние в каждом объединенном примитиве. Спрингское действие как элементы аккумулирования энергии, сопротивляясь любой попытке переместить объединенный примитив от его положения равновесия. Объединенные демпферы действуют как энергетические элементы рассеяния. Спрингс и демпферы строго линейны.

В почти ведущем винте и постоянных скоростных примитивах, объединенные пределы служат, чтобы обуздать область значений движения между системами координат. Объединенный примитив может иметь нижнюю границу, верхнюю границу, обоих, или, в состоянии по умолчанию, ни одном. Чтобы осуществить границы, соединение добавляет в каждого пружинный демпфер. Чем более жесткий пружина, тем тяжелее остановка или возврат, если колебания возникают. Чем более сильный демпфер, тем глубже вязкие потери, которые постепенно уменьшают колебания контакта или в сверхослабленных примитивах, мешают им формироваться в целом.

Каждый объединенный примитив имеет набор дополнительного приведения в действие и распознающихся портов. Порты приведения в действие принимают входные параметры физического сигнала, которые управляют объединенными примитивами. Эти входные параметры могут быть силами и крутящими моментами или желаемой объединенной траекторией. Распознающиеся порты предоставляют физическому сигналу выходные параметры, которые измеряют объединенное примитивное движение, а также силы приводов и крутящие моменты. Режимы приведения в действие и распознающиеся типы меняются в зависимости от объединенного примитива.

Параметры

Сферический примитив: цели состояния

Задайте желаемые начальные состояния сферического объединенного примитива и их относительных приоритетных уровней. Состояния, для которых можно предназначаться, включают положение и скорость. Используйте приоритетный уровень, чтобы помочь алгоритму блока решить, какое из состояния предназначается в модели, чтобы более точно удовлетворить, должен конфликты между ними возникать.

Даже в отсутствие целевых конфликтов состояния, истинные начальные состояния могут отличаться от заданных здесь. Такие несоответствия могут произойти из-за кинематических ограничений, являющихся результатом других частей модели. Если цели состояния нельзя удовлетворить точно, ей удовлетворяют приблизительно. Несоответствия отмечены в Средстве просмотра Переменной Simscape (в галерее Apps, нажмите Simscape Variable Viewer).

Specify Position Target

Проверяйте, чтобы задать желаемое вращение системы координат последователя относительно базовой системы координат в начале симуляции.

Priority

Выберите целевой приоритет состояния. Это - уровень важности, присвоенный цели состояния. Если всем целям состояния нельзя одновременно удовлетворить, приоритетный уровень определяет, каким целям удовлетворить сначала и как тесно удовлетворить им. Эта опция применяется и к целям состояния положения и скорости.

Приоритетный уровеньОписание
High (desired)Удовлетворите цели состояния точно
Low (approximate)Удовлетворите цели состояния приблизительно

Примечание

Во время сборки высокоприоритетные цели ведут себя как точные руководства. Низкоприоритетные цели ведут себя как грубые руководства.

Value

Выберите метод, чтобы задать объединенную примитивную цель состояния.

МетодОписание
NoneОграничьте базу и последующую систему координат совместно использовать ту же ориентацию.
Aligned AxesУстановите вращение системы координат путем выравнивания двух осей системы координат последователя с двумя осями базовой системы координат.
Standard AxisЗадайте вращение системы координат как угол о стандартной оси (x, y или z).
Arbitrary AxisЗадайте вращение системы координат как угол о генерале [x, y, z] ось.
Rotation SequenceЗадайте вращение системы координат как последовательность трех элементарных вращений.
Rotation MatrixЗадайте вращение системы координат как предназначенную для правой руки ортогональную матрицу вращения.
Aligned Axes

Выберите две пары осей системы координат основного последователя.

ПараметрОписание
Pair 1Первая пара осей системы координат основного последователя, которая выровняется.
Pair 2Вторая пара осей системы координат основного последователя, чтобы выровняться. Выбор оси зависит от выборов оси Pair 1.
Standard Axis

Выберите стандартную ось вращения, разрешенную в базовой системе координат, и укажите, что последователь структурирует угол поворота.

ПараметрОписание
AxisСтандартная ось вращения (X, Y, или Z) разрешенный в базовой системе координат.
AngleУгол поворота системы координат последователя приблизительно ось вращения относительно базовой системы координат.
Arbitrary Axis

Выберите общую 3-D ось вращения, разрешенную в базовой системе координат, и укажите, что последователь структурирует угол поворота.

ПараметрОписание
AxisОбщая ось вращения [X Y Z] разрешенный в базовой системе координат.
AngleУгол поворота системы координат последователя приблизительно ось вращения относительно базовой системы координат.
Rotation Sequence

Задайте последовательность трех элементарных вращений вокруг выбранного сочетания x, y, и оси z. Эти последовательности вращения также известны как последовательности Тайта-Брайана и Эйлера. Вращения являются теми из системы координат последователя относительно системы координат, выбранной в параметре Rotate About.

Если вы устанавливаете параметр Rotate About на Follower Frame, система координат последователя вращается о ее собственных осях. Эти оси изменяют ориентацию с каждым последовательным вращением. Если вы устанавливаете параметр Rotate About на Base Frame, система координат последователя вращается о фиксированных осях базовой системы координат.

ПараметрОписание
Rotation AboutСтруктурируйте чьи оси, чтобы вращать систему координат последователя о.
SequenceПоследовательность осей, вокруг которых можно применить элементарные вращения.
AnglesТрехэлементный вектор с элементарными углами поворота приблизительно оси задан в параметре Sequence.
Rotation Matrix

Задайте 3×3 матрица преобразования соответствующего вращения между базой и последующей системой координат. Матрица должна быть ортогональной и иметь определитель +1. Матрицей по умолчанию является [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1].

Specify Velocity Target

Проверяйте, чтобы задать желаемую вращательную скорость системы координат последователя относительно базовой системы координат в начале симуляции.

Value

Введите относительную вращательную скорость системы координат последователя против базовой системы координат, как спроектировано на осях выбранного Resolution Frame (Follower по умолчанию). Этот параметр требует трехэлементного вектора с [x y z] компоненты разрешенной относительной скорости.

Resolution Frame

Выберите систему координат, в которой можно разрешить компоненты скоростной цели. Система координат разрешения не является системой координат измерения — заданная скорость всегда является скоростью системы координат последователя относительно базовой системы координат. Система координат разрешения просто обеспечивает альтернативный набор осей, относительно которых можно интерпретировать относительные скоростные компоненты. Настройкой по умолчанию является Follower.

Сферический примитив: внутренняя механика

Задайте сферическую примитивную внутреннюю механику. Это включает линейные упругие и демпфирующие силы, составляя аккумулирование энергии и рассеяние, соответственно. Чтобы проигнорировать внутреннюю механику, сохраните пружинную жесткость и значения коэффициента демпфирования в значении по умолчанию 0.

Equilibrium Position

Выберите метод, чтобы задать пружинное положение равновесия. Положение равновесия является углом поворота между основой и системами координат порта последователя, в которых пружинный крутящий момент является нулем.

МетодОписание
NoneОграничьте базу и последующую систему координат совместно использовать ту же ориентацию.
Aligned AxesУстановите вращение системы координат путем выравнивания двух осей системы координат последователя с двумя осями базовой системы координат.
Standard AxisЗадайте вращение системы координат как угол о стандартной оси (x, y или z).
Arbitrary AxisЗадайте вращение системы координат как угол о генерале [x, y, z] ось.
Rotation SequenceЗадайте вращение системы координат как последовательность трех элементарных вращений.
Rotation MatrixЗадайте вращение системы координат как предназначенную для правой руки ортогональную матрицу вращения.
Aligned Axes

Выберите две пары осей системы координат основного последователя.

ПараметрОписание
Pair 1Первая пара осей системы координат основного последователя, которая выровняется.
Pair 2Вторая пара осей системы координат основного последователя, чтобы выровняться. Выбор оси зависит от выборов оси Pair 1.
Standard Axis

Выберите стандартную ось вращения, разрешенную в базовой системе координат, и укажите, что последователь структурирует угол поворота.

ПараметрОписание
AxisСтандартная ось вращения (X, Y, или Z) разрешенный в базовой системе координат.
AngleУгол поворота системы координат последователя приблизительно ось вращения относительно базовой системы координат.
Arbitrary Axis

Выберите общую 3-D ось вращения, разрешенную в базовой системе координат, и укажите, что последователь структурирует угол поворота.

ПараметрОписание
AxisОбщая ось вращения [X Y Z] разрешенный в базовой системе координат.
AngleУгол поворота системы координат последователя приблизительно ось вращения относительно базовой системы координат.
Rotation Sequence

Задайте последовательность трех элементарных вращений вокруг выбранного сочетания x, y, и оси z. Эти последовательности вращения также известны как последовательности Тайта-Брайана и Эйлера. Вращения являются теми из системы координат последователя относительно системы координат, выбранной в параметре Rotate About.

Если вы устанавливаете параметр Rotate About на Follower Frame, система координат последователя вращается о ее собственных осях. Эти оси изменяют ориентацию с каждым последовательным вращением. Если вы устанавливаете параметр Rotate About на Base Frame, система координат последователя вращается о фиксированных осях базовой системы координат.

ПараметрОписание
Rotation AboutСтруктурируйте чьи оси, чтобы вращать систему координат последователя о.
SequenceПоследовательность осей, вокруг которых можно применить элементарные вращения.
AnglesТрехэлементный вектор с элементарными углами поворота приблизительно оси задан в параметре Sequence.
Rotation Matrix

Задайте 3×3 матрица преобразования соответствующего вращения между базой и последующей системой координат. Матрица должна быть ортогональной и иметь определитель +1. Матрицей по умолчанию является [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1].

Spring Stiffness

Введите линейный коэффициент упругости. Это - крутящий момент, требуемый переместить объединенный примитив модульным углом. Линейный термин относится к математической форме пружинного уравнения. Значением по умолчанию является 0. Выберите физическую единицу измерения. Значением по умолчанию является N*m/deg.

Damping Coefficient

Введите линейный коэффициент демпфирования. Это - крутящий момент, требуемый обеспечить постоянную объединенную примитивную скорость вращения между базой и последующей системой координат. Значением по умолчанию является 0. Выберите физическую единицу измерения. Значением по умолчанию является N*m/(deg/s).

Сферический примитив: пределы

Ограничьте область значений движения объединенного примитива. Соединение ограничивает пружинные демпферы использования, чтобы сопротивляться перемещению мимо границ области значений. Объединенный примитив может иметь нижнюю границу, верхнюю границу, обоих, или, в состоянии по умолчанию, ни одном. Чем более жесткий пружина, тем тяжелее остановка или возврат, если колебания возникают. Чем более сильный демпфер, тем больше вязкие потери, которые постепенно уменьшают колебания контакта или в сверхослабленных примитивах, мешают им формироваться в целом.

Specify Lower Limit

Выберите, чтобы добавить нижнюю границу в область значений движения объединенного примитива.

Specify Upper Limit

Выберите, чтобы добавить верхнюю границу в область значений движения объединенного примитива.

Value

Местоположение мимо, чтобы сопротивляться объединенному перемещению. Местоположение является смещением от основы до последователя, как измерено в базовой системе координат, в которой начинается контакт. Это - расстояние вдоль оси в призматических примитивах, углу об оси во вращательных примитивах и углу между двумя осями в сферических примитивах.

Spring Stiffness

Сопротивление пружины контакта к смещению мимо объединенного предела. Пружина линейна, и ее жесткость является постоянной. Чем больше значение, тем тяжелее остановка. Пропорция пружины силам демпфера определяет, является ли остановка underdamped и подверженный колебаниям на контакте.

Damping Coefficient

Сопротивление демпфера контакта, чтобы двинуться мимо объединенного предела. Демпфер линеен, и его коэффициент является постоянным. Чем больше значение, тем больше вязкие потери, которые постепенно уменьшают колебания контакта, если кто-либо возникает. Пропорция пружины силам демпфера определяет, является ли остановка underdamped и подверженный колебаниям на контакте.

Transition Region

Область, по которой можно повысить силу пружинного демпфера до ее полного значения. Область является расстоянием вдоль оси в призматических примитивах, углу об оси во вращательных примитивах и углу между двумя осями в сферических примитивах.

Чем меньший область, тем более резкое начало контакта и меньшего такт требуется из решателя. В компромиссе между точностью симуляции и скоростью симуляции, уменьшая область перехода улучшает точность, в то время как расширение его улучшает скорость.

Сферический примитив: приведение в действие

Задайте опции приведения в действие для сферического объединенного примитива. Режимы приведения в действие включают Torque только. Выбор входа крутящего момента добавляет соответствующий порт физического сигнала в блок. Используйте этот порт, чтобы задать сигнал крутящего момента приведения в действие.

Torque

Выберите источник для крутящего момента приведения в действие. Настройкой по умолчанию является None.

Установка крутящего момента приведения в действиеОписание
NoneНе примените крутящий момент приведения в действие.
Provided by InputПримените крутящий момент приведения в действие на основе физического сигнала. Сигнал задает крутящий момент, действующий на систему координат последователя относительно базовой системы координат. Равный и противоположный крутящий момент действует на базовую систему координат. Выбирание этой опции отсоединяет дополнительные параметры.
Torque (X), Torque (Y), Torque (Z)

Выберите для того, чтобы привести в движение сферический объединенный примитив о каждой стандартной Оси декартовой системы координат (X, Y, Z) отдельно. Блок осушает соответствующие порты физического сигнала. Используйте эти порты, чтобы задать сигналы крутящего момента приведения в действие. Сигналы должны быть скалярными значениями.

Torque (XYZ)

Выберите для того, чтобы привести в движение сферический объединенный примитив о произвольной оси [X Y Z]. Блок осушает соответствующий порт физического сигнала. Используйте этот порт, чтобы задать сигнал крутящего момента приведения в действие. Сигнал должен быть 3-D вектором.

Frame

Выберите систему координат, чтобы разрешить сигнал крутящего момента приведения в действие в. Оси этой системы координат устанавливают направления этих X, Y, и компоненты крутящего момента Z. Настройкой по умолчанию является Base.

Сферический примитив: обнаружение

Выберите переменные движения, чтобы распознаться в сферическом объединенном примитиве. Блок добавляет соответствующие порты физического сигнала. Используйте эти порты, чтобы вывести численные значения переменных движения.

Блок измеряет каждую переменную движения для системы координат последователя относительно базовой системы координат. Это разрешает, что переменная в системе координат разрешения, что вы выбираете из Frame выпадающий список.

Переменные движенияОписание
PositionКватернион, описывающий последователя, структурирует вращение относительно базовой системы координат. Коэффициенты кватерниона [cos(θ2),nxsin(θ2),nysin(θ2),nzsin(θ2)]. Измерение является тем же самым во всех системах координат измерения.
Velocity (X), Velocity (Y), Velocity (Z)Компоненты скорости вращения приблизительно X, Y, и оси Z.
Velocity3-D вектор скорости вращения с компонентами приблизительно X, Y, и оси Z.
Acceleration (X), Acceleration (Y), Acceleration (Z)Угловые ускоряющие компоненты приблизительно X, Y, и оси Z.
Acceleration3-D угловой ускоряющий вектор с компонентами приблизительно X, Y, и оси Z.
Frame

Выберите систему координат, чтобы разрешить измерение в. Оси этой системы координат устанавливают направления X, Y, и векторные компоненты Z. Настройкой по умолчанию является Base.

Призматический примитив: цели состояния

Задайте призматические примитивные цели состояния и их приоритетные уровни. Цель состояния является требуемым значением для одного из объединенных параметров состояния — положение и скорость. Приоритетный уровень является относительной важностью цели состояния. Это определяет, как точно цель должна быть достигнута. Используйте инструмент Model Report в Mechanics Explorer, чтобы проверять состояние блока на каждую объединенную цель состояния.

Specify Position Target

Выберите эту опцию, чтобы задать желаемое объединенное примитивное положение в начальный момент времени. Это - относительное положение, измеренное вдоль объединенной примитивной оси, системы координат последователя относительно источника базовой системы координат. Заданная цель разрешена в базовой системе координат. Выбирание этой опции отсоединяет поля приоритета и значения.

Specify Velocity Target

Выберите эту опцию, чтобы задать желаемую объединенную примитивную скорость в начальный момент времени. Это - относительная скорость, измеренная вдоль объединенной примитивной оси, системы координат последователя относительно источника базовой системы координат. Это разрешено в базовой системе координат. Выбирание этой опции отсоединяет поля приоритета и значения.

Priority

Выберите целевой приоритет состояния. Это - уровень важности, присвоенный цели состояния. Если всем целям состояния нельзя одновременно удовлетворить, приоритетный уровень определяет, каким целям удовлетворить сначала и как тесно удовлетворить им. Эта опция применяется и к целям состояния положения и скорости.

Приоритетный уровеньОписание
High (desired)Удовлетворите цели состояния точно
Low (approximate)Удовлетворите цели состояния приблизительно

Примечание

Во время сборки высокоприоритетные цели ведут себя как точные руководства. Низкоприоритетные цели ведут себя как грубые руководства.

Value

Введите целевое численное значение состояния. Значением по умолчанию является 0. Выберите или введите физическую единицу измерения. Значением по умолчанию является m для положения и m/s для скорости.

Призматический примитив: внутренняя механика

Задайте призматическую примитивную внутреннюю механику. Внутренняя механика включает линейные упругие силы, составляя аккумулирование энергии, и ослабляя силы, составляя энергетическое рассеяние. Можно проигнорировать внутреннюю механику путем хранения пружинной жесткости и значений коэффициента демпфирования в 0.

Equilibrium Position

Введите пружинное положение равновесия. Это - расстояние между основой и системами координат последователя, в которых упругая сила является нулем. Значение по умолчанию 0. Выберите или введите физическую единицу измерения. Значением по умолчанию является m.

Spring Stiffness

Введите линейный коэффициент упругости. Это - сила, необходимая для переноса примитива соединения на единичное расстояние. Значением по умолчанию является 0. Выберите или введите физическую единицу измерения. Размерность по умолчанию является N/m.

Damping Coefficient

Введите линейный коэффициент демпфирования. Это - сила, требуемая обеспечить постоянную объединенную примитивную скорость между базой и последующей системой координат. Значением по умолчанию является 0. Выберите или введите физическую единицу измерения. Значением по умолчанию является N/(m/s).

Призматический примитив: пределы

Ограничьте область значений движения объединенного примитива. Соединение ограничивает пружинные демпферы использования, чтобы сопротивляться перемещению мимо границ области значений. Объединенный примитив может иметь нижнюю границу, верхнюю границу, обоих, или, в состоянии по умолчанию, ни одном. Чем более жесткий пружина, тем тяжелее остановка или возврат, если колебания возникают. Чем более сильный демпфер, тем больше вязкие потери, которые постепенно уменьшают колебания контакта или в сверхослабленных примитивах, мешают им формироваться в целом.

Specify Lower Limit

Выберите, чтобы добавить нижнюю границу в область значений движения объединенного примитива.

Specify Upper Limit

Выберите, чтобы добавить верхнюю границу в область значений движения объединенного примитива.

Value

Местоположение мимо, чтобы сопротивляться объединенному перемещению. Местоположение является смещением от основы до последователя, как измерено в базовой системе координат, в которой начинается контакт. Это - расстояние вдоль оси в призматических примитивах, углу об оси во вращательных примитивах и углу между двумя осями в сферических примитивах.

Spring Stiffness

Сопротивление пружины контакта к смещению мимо объединенного предела. Пружина линейна, и ее жесткость является постоянной. Чем больше значение, тем тяжелее остановка. Пропорция пружины силам демпфера определяет, является ли остановка underdamped и подверженный колебаниям на контакте.

Damping Coefficient

Сопротивление демпфера контакта, чтобы двинуться мимо объединенного предела. Демпфер линеен, и его коэффициент является постоянным. Чем больше значение, тем больше вязкие потери, которые постепенно уменьшают колебания контакта, если кто-либо возникает. Пропорция пружины силам демпфера определяет, является ли остановка underdamped и подверженный колебаниям на контакте.

Transition Region

Область, по которой можно повысить силу пружинного демпфера до ее полного значения. Область является расстоянием вдоль оси в призматических примитивах, углу об оси во вращательных примитивах и углу между двумя осями в сферических примитивах.

Чем меньший область, тем более резкое начало контакта и меньшего такт требуется из решателя. В компромиссе между точностью симуляции и скоростью симуляции, уменьшая область перехода улучшает точность, в то время как расширение его улучшает скорость.

Призматический примитив: приведение в действие

Задайте опции приведения в действие для призматического объединенного примитива. Режимы приведения в действие включают Force и Motion. Выбор Provided by Input из выпадающего списка для режима приведения в действие добавляет соответствующий порт физического сигнала в блок. Используйте этот порт, чтобы задать входной сигнал. Сигналы приведения в действие разрешены в базовой системе координат.

Force

Выберите установку силы приводов. Настройкой по умолчанию является None.

Установка силы приводовОписание
NoneНикакая сила приводов.
Provided by InputСила приводов от физического сигнала вводится. Сигнал обеспечивает силу, действующую на систему координат последователя относительно базовой системы координат вдоль объединенной примитивной оси. Равная и противоположная сила действует на базовую систему координат.
Automatically computedСила приводов от автоматического вычисления. Simscape™ Multibody™ вычисляет и применяет силу приводов на основе динамики модели.
Motion

Выберите установку движения приведения в действие. Настройкой по умолчанию является Automatically Computed.

Установка движения приведения в действиеОписание
Provided by InputСоедините примитивное движение от входа физического сигнала. Сигнал обеспечивает желаемую траекторию системы координат последователя относительно базовой системы координат вдоль объединенной примитивной оси.
Automatically computedСоедините примитивное движение от автоматического вычисления. Simscape Multibody вычисляет и применяет объединенное примитивное движение на основе динамики модели.

Призматический примитив: обнаружение

Выберите переменные, чтобы распознаться в призматическом объединенном примитиве. Выбор переменной осушает порт физического сигнала, который выводит измеренное количество в зависимости от времени. Каждая величина измеряется для системы координат последователя относительно базовой системы координат. Это разрешено в базовой системе координат. Можно использовать сигналы измерения для анализа или, как введено в системе управления.

Position

Выберите эту опцию, чтобы обнаружить относительное положение системы координат последователя относительно источника базовой системы координат вдоль объединенной примитивной оси.

Velocity

Выберите эту опцию, чтобы обнаружить относительную скорость системы координат последователя относительно источника базовой системы координат вдоль объединенной примитивной оси.

Acceleration

Выберите эту опцию, чтобы обнаружить относительное ускорение системы координат последователя относительно источника базовой системы координат вдоль объединенной примитивной оси.

Actuator Force

Выберите эту опцию, чтобы обнаружить силу приводов, действующую на систему координат последователя относительно базовой системы координат вдоль объединенной примитивной оси.

Настройка режима

Задайте режим соединения. Объединенный режим может быть нормален или разъединен в течение симуляции, или можно обеспечить входной сигнал, чтобы изменить режим во время симуляции.

Режим

Выберите одну из следующих опций, чтобы задать режим соединения. Настройкой по умолчанию является Normal.

МетодОписание
NormalСоединение обычно ведет себя в течение симуляции.
DisengagedСоединение расцеплено в течение симуляции.
Provided by InputЭта опция осушает порт mode, который можно соединить с входным сигналом, чтобы изменить объединенный режим во время симуляции. Объединенный режим нормален, когда входным сигналом является 0 и расцепленный, когда входным сигналом является -1. Объединенный режим может изменяться много раз во время симуляции.

Составное Обнаружение Силы/Крутящего момента

Выберите составные силы и крутящие моменты, чтобы распознаться. Их измерения охватывают все объединенные примитивы и не характерны ни для одного. Они прибывают в два вида: ограничение и общее количество.

Ограничительные измерения дают сопротивление против движения на заблокированных осях соединения. В призматических соединениях, например, которые запрещают перевод на xy плоскости, то сопротивление балансирует все возмущения в направлениях X и Y. Общие измерения дают сумму по всем силам, и закручивает из-за входных параметров приведения в действие, внутренние пружины и демпферы, объединенные пределы положения и кинематические ограничения, которые ограничивают степени свободы соединения.

Direction

Вектор, чтобы распознаться от пары реакции действия между базой и последующей системой координат. Пара является результатом третьего закона Ньютона движения, которое, для блока соединений, требует, чтобы сила или крутящий момент на системе координат последователя сопровождали равную и противоположную силу или крутящий момент на базовой системе координат. Укажите, распознаться ли, который проявленный базовой системой координат на системе координат последователя или проявленный последователем структурирует на базовой системе координат.

Resolution Frame

Структурируйте, на котором можно разрешить векторные компоненты измерения. Системы координат с различными ориентациями дают различные векторные компоненты для того же измерения. Укажите, получить ли те компоненты от осей базовой системы координат или от осей системы координат последователя. Выбор имеет значение только в соединениях с вращательными степенями свободы.

Constraint Force

Динамическая переменная, чтобы измериться. Ограничение обеспечивает встречный перевод на заблокированных осях соединения при разрешении его на свободных осях его примитивов. Выберите, чтобы вывести ограничительный вектор силы через порт fc.

Constraint Torque

Динамическая переменная, чтобы измериться. Ограничение закручивает встречное вращение на заблокированных осях соединения при разрешении его на свободных осях его примитивов. Выберите, чтобы вывести ограничительный вектор крутящего момента через порт tc.

Total Force

Динамическая переменная, чтобы измериться. Общая сила является суммой через все объединенные примитивы по всем источникам — входные параметры приведения в действие, внутренние пружины и демпферы, объединенные пределы положения и кинематические ограничения. Выберите, чтобы вывести общий вектор силы через порт ft.

Total Torque

Динамическая переменная, чтобы измериться. Общий крутящий момент является суммой через все объединенные примитивы по всем источникам — входные параметры приведения в действие, внутренние пружины и демпферы, объединенные пределы положения и кинематические ограничения. Выберите, чтобы вывести общий вектор крутящего момента через порт tt.

Порты

Этот блок имеет два порта системы координат. Это также имеет дополнительные порты физического сигнала для определения входных параметров приведения в действие и обнаружения динамических переменных, таких как силы, крутящие моменты и движение. Вы осушаете дополнительный порт путем установки распознающегося флажка, соответствующего тому порту.

Структурируйте порты

  • B Базовая система координат

  • F Система координат последователя

Порты приведения в действие

Призматический объединенный примитив обеспечивает следующие порты приведения в действие:

  • fz — Сила приводов призматического объединенного примитива Z

  • pz — Желаемая траектория призматического объединенного примитива Z

Сферический объединенный примитив обеспечивает следующие порты приведения в действие:

  • t Вектор крутящего момента приведения в действие [tx, ty, tz] действующий на сферический объединенный примитив

  • tx, ty, tz — X, Y, и компоненты Z крутящего момента приведения в действие, действующего на сферический объединенный примитив

Обнаружение портов

Призматический примитив обеспечивает следующие порты обнаружения:

  • pz — Положение призматического объединенного примитива Z

  • vz — Скорость призматического объединенного примитива Z

  • азимут — Ускорение призматического объединенного примитива Z

  • fz — Сила приводов, действующая на призматический объединенный примитив Z

  • fllz — Обеспечьте должный связаться с нижним пределом призматического объединенного примитива Z

  • fulz — Обеспечьте должный связаться с верхним пределом призматического объединенного примитива Z

Сферический примитив обеспечивает следующие порты обнаружения:

  • Q Ориентация сферического объединенного примитива в форме кватерниона

  • wx, wy, wz — X, Y, и компоненты скорости вращения Z сферического объединенного примитива

  • w Скорость вращения [wx, wy, wz] сферического объединенного примитива

  • основной обмен, bz — X, Y, и угловые ускоряющие компоненты Z сферического объединенного примитива

  • b Угловое ускорение [bx, by, bz] сферического объединенного примитива

  • tll — Закрутите должный связаться с нижним пределом сферического объединенного примитива, данного как величина со знаком вектора крутящего момента

  • tul — Закрутите должный связаться с верхним пределом сферического объединенного примитива, данного как величина со знаком вектора крутящего момента

Следующие порты обнаружения предоставляют составным силам и крутящим моментам, действующим на соединение:

  • фК Ограничительная сила

  • tc — Ограничительный крутящий момент

  • ft — Общая сила

  • tt — Общий крутящий момент

Порт режима

Настройка режима обеспечивает следующий порт:

  • режим — Значение режима соединения. Если вход равен 0, соединение обычно ведет себя. Если вход равен -1, соединение ведет себя, как расцеплено.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Смотрите также

|

Представленный в R2012a