Твердый цилиндр с переменной массой и размером
Simscape / Мультитело / Элементы Тела / Переменная Масса
Блок Variable Cylindrical Solid добавляет в присоединенную систему координат твердый цилиндр с переменной массой и стороной. Масса, радиус и длина цилиндра могут каждый быть постоянными или меняться в зависимости от времени. Переменное количество может быть задано непосредственно как физический сигнал, или оно может быть вычислено в зависимости от остающихся количеств. Или масса или цилиндрические размерности могут быть вычислены в процессе моделирования, но не оба одновременно.
Система координат кодирует положение и ориентацию тела в модели. Система координат фиксируется к телу с системой координат в центре более низкой поверхности (как наблюдается с Z up
вид представления). Это размещение сохраняется в течение симуляции. Длина увеличивается асимметрично относительно более низкой поверхности вдоль положительного направления оси z.
Переменный цилиндр с длиной, расчетной от массы
Визуализация является динамической. Размеры твёрдых тел обновляются постоянно, как они происходят в панели визуализации Mechanics Explorer. Начальные размерности тела зависят от параметров и физических сигналов, которые вы задаете. Для переменной размерности возможно начаться с нулевого значения — например, если это выводит из физического сигнала, начальное значение которого является нулем также.
Плотность может самостоятельно быть постоянной или переменной. Это количество задано как константа, если по крайней мере один твердый параметр вычисляется в процессе моделирования. Вычисляется как переменная, если все твердые параметры явным образом заданы, или как (постоянные) параметры блоков или как физические сигналы. Как в случае твердых блоков, можно задать отрицательную плотность, например, к пустотам модели в составных телах.
Brick Solid | Cylindrical Solid | Ellipsoidal Solid | Extruded Solid | Revolved Solid | Spherical Solid | Variable Brick Solid | Variable Spherical Solid | Rigid Transform