Твердая сфера с переменной массой и размером
Simscape / Мультитело / Элементы Тела / Переменная Масса
Блок Variable Spherical Solid добавляет в присоединенную систему координат твердую сферу с переменной массой и размером. Масса и радиус сферы могут каждый быть постоянными или меняться в зависимости от времени. Переменное количество может быть задано непосредственно как физический сигнал, или оно может быть вычислено в зависимости от остающегося количества. Только одно количество, масса или радиус, может быть вычислено в процессе моделирования.
Система координат кодирует положение и ориентацию тела относительно других компонентов в модели. Система координат задана относительно геометрии тела так, чтобы ее источник был расположен в центре сферы. Это отношение сохраняется в процессе моделирования. Радиус увеличивается симметрично во всех направлениях относительно системы координат.
Переменная сфера с радиусом, расчетным от массы
Визуализация является динамической. Размеры твёрдых тел обновляются постоянно, как они происходят в панели визуализации Mechanics Explorer. Начальные размерности тела зависят от параметров и физических сигналов, которые вы задаете. Для переменной размерности возможно начаться с нулевого значения — например, если это выводит из физического сигнала, начальное значение которого является нулем также.
Плотность может самостоятельно быть постоянной или переменной. Это количество задано как константа, если или масса или радиус вычисляются в процессе моделирования. Вычисляется как переменная, если и масса и радиус явным образом заданы, или как (постоянные) параметры блоков или как физические сигналы. Как в случае твердых блоков, можно задать отрицательную плотность, например, к пустотам модели в составных телах.
Brick Solid | Cylindrical Solid | Ellipsoidal Solid | Extruded Solid | Revolved Solid | Spherical Solid | Variable Cylindrical Solid | Variable Brick Solid | Rigid Transform