Onshape® стороннее приложение CAD, из которого можно импортировать модели мультитела. Как с другими приложениями CAD, вы используете программное обеспечение Onshape для частей модели 3-D и ясно сформулированных блоков. Onshape является программным обеспечением полного облака и не использует локальную установку, чтобы запуститься.
Вы должны сделать, чтобы активный Onshape считал, чтобы использовать программное обеспечение. Simscape™ Multibody™ smexportonshape
функционируйте заменяет плагин Simscape Multibody Link в качестве средних значений экспорта CAD. Плагин несовместим с Onshape и не может использоваться с моделями Onshape.
Модели Onshape похожи в составе на другие модели мультитела. Части соединяются через помощников, таких как Мяч, Ползунок, и Вращательный, чтобы сформировать ясно сформулированные рычажные устройства, механизмы и машины. Модели являются иерархическими с частями и помощниками, вложенными в компонентах, которые могут в свою очередь быть вложены в больших компонентах.
Каждая модель Onshape существует в документе облака. Документ может иметь несколько вкладок Studio Части, для моделирования частей и вкладок блока, для спаривания частей. Вкладка Part Studio может иметь несколько частей, и они могут быть смоделированы в относительных положениях, ожидаемых в окончательной сборке — например, чтобы сформировать твердые группы во время сборки без помощи Фиксированных помощников.
Твердые группы уникальны для моделей Onshape и карты в Simulink® Блоки Subsystem с жестко соединенными заключенными телами.
Модели Onshape и Simscape Multibody имеют различные стандартные термины для того, что часто является тем же самым. Части в модели Onshape являются телами в модели Simscape Multibody. Помощники и отношения в модели Onshape являются соединениями и ограничениями в модели Simscape Multibody. Эти термины используются взаимозаменяемо здесь.
Рассмотрите фиксацию одной части в каждом компоненте Onshape. Фиксированная часть определяет местоположение системы координат компонента в импортированной модели. Необходимо зафиксировать ссылочную часть непосредственно во вкладке компонента, содержащей ту часть. Части зафиксировали в корневой вкладке блока — что содержащий все другие компоненты или тела — не оказывают влияния на местоположение систем координат компонента.
Убедитесь, что ваши части Onshape свободны от ошибок геометрии и что ваши помощники были полностью заданы. Если никакой помощник не будет существовать между двумя частями — то есть, если у них будет шесть относительных степеней свободы — то импортированная модель покажет блок 6-DOF Joint между соответствующими подсистемами тела. Зафиксируйте по крайней мере одну часть на корневом уровне ассемблера, чтобы препятствовать тому, чтобы такой блок был добавлен между блоком и лабораторной системой координат.
Вы импортируете модель Onshape в среду Simscape Multibody с помощью smexportonshape
и smimport
функции. smexportonshape
функция преобразует модель Onshape в промежуточное представление, включающее XML-файл и набор файлов ШАГА. smimport
функция преобразует XML-файл в итоговую модель Simscape Multibody и файл иллюстрирующих материалов.
Рабочий процесс импорта Onshape CAD
XML-файл обеспечивает smimport
функционируйте данные, в которых это нуждается для того, чтобы воссоздать модель Onshape в среде Simscape Multibody. Этот файл упоминается как файл описания мультитела и требуется для импорта модели.
Файлы ШАГА предоставляют импортированную модель, когда-то сгенерированную, 3-D конфигурации, в которых она нуждается для того, чтобы представить тела в панелях визуализации твердых блоков и Mechanics Explorer. Файлы упоминаются как файлы геометрии и являются дополнительными для импорта модели.
На файлы геометрии ссылаются в твердых блоках импортированной модели. Если файлы геометрии отсутствуют, или если пути к изменению файлов, конфигурации тела больше не показывают в панелях визуализации твердых блоков и Mechanics Explorer. Симуляция незатронута при условии, что модель в противном случае тиха допустимый.
Параметры оставшегося блока заданы в терминах MATLAB® переменные, заданные в файле иллюстрирующих материалов, сгенерированном smimport
функция. Переменные хранятся в одной структуре данных с именами поля данных и индексами, идентифицирующими параметры блоков, которым переменные соответствуют — например, smiData.Solid(2).mass
.
Можно использовать smexportonshape
и smimport
функции, чтобы импортировать содержимое блока Onshape переходят только. Вкладки Studio части испытывают недостаток в необходимой информации, чтобы сгенерировать полный файл описания мультитела XML и вызвать smexportonshape
функционируйте к ошибке. Другие вкладки документа Onshape, такие как Рисование и Папка, представляют ту же проблему и не могут быть экспортированы.
Можно экспортировать конфигурации части непосредственно из документа Onshape, использующего функцию Экспорта Onshape. Эта функция позволяет вам сохранить конфигурации в различных форматах, но только два совместимы с моделями Simscape Multibody — STL и ШАГ. После того, как экспортируемый, конфигурации могут быть индивидуально импортированы в блоки тела Simscape Multibody. Смотрите Импортированные Твердые Формы.
Прежде чем можно будет экспортировать модель Onshape, smexportonshape
функционируйте должен аутентифицировать вашу учетную запись Onshape и проверить, что приложение Средства экспорта Simscape Multibody имеет право доступа к вашим моделям Onshape.
Аутентификация происходит однажды на сеанс работы с MATLAB и основана на протоколе, известном как OAuth2. Так, чтобы можно было подтвердить учетную запись, smexportonshape
функция автоматически открывает страницу входа в систему Onshape на вашей первой попытке экспорта сеанса.
Вы должны дать полномочия доступа к приложениям Средства экспорта Simscape Multibody только однажды, пока они не отменяются. Так, чтобы можно было установить полномочия для приложения, smexportonshape
функция автоматически открывает страницу авторизации приложения Onshape на вашей самой первой попытке экспорта.
Можно отменить полномочия в любое время от страницы Onshape Applications.
OAuth2 является протоколом аутентификации, который делегирует процесс аутентификации к сервису, размещающему учетную запись — в этом случае, Onshape. oauth.net веб-сайт описывает протокол как ключ камердинера, который дает сторонние приложения, такие как доступ к Simscape Multibody к некоторым, но не всем, аспектам вашей учетной записи. В частности, Simscape Multibody может получить доступ к вашим данным о полномочиях приложения, но это не видит или хранит ваши частные учетные данные входа в систему.
Simscape Multibody может сопоставить всех помощников Onshape, но Касательную с эквивалентными блоками. Отображения являются прямыми только с незначительными различиями между помощником и именами блока выделение. Таблица показывает отображения, используемые во время импорта модели.
Помощник Onshape | Блок Simscape Multibody или функция |
---|---|
Мяч | Spherical Joint |
Цилиндрический | Cylindrical Joint |
Закрепленный | Линия прямой связи |
Параллель | Angle Constraint |
Прикрепите паз | Pin Slot Joint |
Плоский | Planar Joint |
Вращательный | Revolute Joint |
Ползунок | Prismatic Joint |
Отношения Onshape, такие как Механизм и Линейный не поддерживаются. Все отношения в вашей модели проигнорированы во время импорта. Можно часто моделировать проигнорированные отношения с помощью блоков Simscape Multibody — например, с помощью блока Common Gear Constraint, чтобы смоделировать отношение Механизма между двумя механизмами. Вы, возможно, должны создать и тщательно поместить новые системы координат прежде, чем добавить такие блоки.
smexportonshape
функция ожидает URL вкладки Onshape Assembly в качестве аргумента. Документ Onshape часто включает Studio Части, Рисунок и другие вкладки. Если вы непреднамеренно задаете URL для неправильной вкладки документа — одной не содержащей блок — функция выдает ошибку.
Части Onshape без присвоенного материала переводят в тела Simscape Multibody с нулевой инерцией. Такие невесомые тела могут заставить симуляцию перестать работать должный ухудшиться массовые ошибки. MATLAB, предупреждающий, опознает все невесомые тела, опознанные в вашей модели, если таковые имеются. Можно вручную задать массу невесомого тела после импорта с помощью блока Brick Solid для того тела. Однако как лучшая практика, всегда пытайтесь присвоить материал каждому телу в блоке прежде, чем экспортировать его.
Помощники Onshape, такие как Касательная и отношения, такие как Механизм не поддерживаются. smexportonshape
функционируйте выдает предупреждение, идентифицирующее всех неподдерживаемых помощников и отношения, если таковые имеются. Неподдерживаемые помощники не сопоставляют ни во что в модели Simscape Multibody. Для списка помощников Onshape, которых можно импортировать, смотрите Отображение с Блоками Simscape Multibody.
Параметры блоков в импортированной модели находятся в модулях по умолчанию рабочего пространства модели Onshape. Эти модули часто включают соединение, выведенное из SI, CGS и других модульных систем. Можно изменить модули для целой модели в рабочем пространстве модели Onshape и для отдельного блока в импортированной модели Simscape Multibody.
Можно создать бесплатную учетную запись и создать собственную модель блока в — или импортировать один в — учетная запись Onshape. Много моделей блока Onshape общедоступны. Можно импортировать все такие модели в среду Simscape Multibody.