Камеры визуализации

Типы камеры

Камеры задают точки зрения модели, используемые во время воспроизведения анимации. Mechanics Explorer поддерживает два типа камеры — глобальная переменная и динамический. Глобальная камера обеспечивает статическую точку зрения, которой можно управлять в интерактивном режиме во время воспроизведения анимации. Динамические камеры обеспечивают движущиеся точки зрения, что вы предопределяете использование Camera Manager.

Камера в модели

Движущаяся точка зрения динамической камеры позволяет вам более легко отследить движение системы. Можно использовать динамическую камеру, чтобы сохранить движущееся транспортное средство, такое как автомобиль или самолет в поле зрения во время воспроизведения анимации. Необходимо задать и выбрать динамическую камеру для того, чтобы использовать ее в модели. Смотрите Создают Динамическую Камеру.

Рисунок показывает визуализацию модели, полученную от точки наблюдения динамической камеры. Эта модель является частью Конфигурирующих Динамических Камер - Слалом Транспортного средства показал пример. Можно открыть модель из MATLAB® командная строка путем ввода sm_vehicle_slalom.

Пример визуализации, полученной с динамической камерой

Глобальная камера

Глобальная камера является статической камерой что:

  • Не имеет никакой запланированной траектории.

    Необходимо управлять камерой вручную, чтобы изменить точку зрения камеры, например, при помощи Панорамирования, Вращаться, Крен и кнопки Zoom.

  • Является внешним к модели.

    Вы не можете позиционировать глобальную камеру между телами, например, чтобы препятствовать тому, чтобы одно тело затруднило другого во время воспроизведения анимации.

  • Использует ортогональную проекцию.

    Очевидные размеры тела остаются постоянными независимо от объектного расстояния до камеры. Этот эффект, показанный на рисунке, сопоставим с камерой, расположенной относительно далекий от модели.

Глобальная камера является камерой по умолчанию для всех мозаик визуализации модели — каждый подразделение панели визуализации модели, когда разделено. В отсутствие пользовательских динамических камер глобальная камера является единственной камерой, доступной в модели.

Динамические камеры

Динамические камеры являются пользовательскими камерами что:

  • Запланировали траектории.

    Каждая динамическая камера следует за траекторией, которую вы предварительно задаете через Camera Manager. Вы не можете использовать Панорамирование, Вращаться, Крен или кнопки Zoom во время воспроизведения анимации.

  • Может быть внутренним к модели.

    Динамические камеры могут быть внутри или снаружи периметра модели. Позиционируйте камеру между телами для точки зрения, внутренней к модели.

  • Используйте перспективную проекцию.

    Очевидные размеры тела варьируются заметно с объектным расстоянием до камеры, создавая более реалистический 3-D эффект. Этот эффект, показанный на рисунке, сопоставим с камерой, расположенной относительно близко к модели.

Режимы траектории камеры

Camera Manager обеспечивает два динамических режима камеры, которые вы используете, чтобы задать траектории камеры:

  • Keyframes — Установите точки зрения камеры в различное время воспроизведения. Каждая точка зрения составляет ключевой кадр. Во время воспроизведения, переходов камеры между ключевыми кадрами с помощью метода сплайн-интерполяции pchip Функция MATLAB. Используйте этот режим камеры, чтобы получить траектории камеры, независимые от любых компонентов в вашей модели.

  • Tracking — Ограничьте положение камеры, стремитесь, и вектор, чтобы скоординировать системы координат в вашей модели. Во время воспроизведения камера перемещается с системами координат, которые это ограничивается, переводя и вращая по мере необходимости, чтобы удовлетворить заданным ограничениям. Используйте этот режим камеры, чтобы отследить системы координат и тела во время воспроизведения.

Динамический выбор камеры

Чтобы визуализировать модель с помощью динамической камеры, необходимо сначала выбрать ту камеру. Для этого Mechanics Explorer предоставляет список доступных камер в панели визуализации контекстно-зависимое меню. Щелкните правой кнопкой по панели визуализации, чтобы открыть меню и выбрать Camera, чтобы выбрать из списка.

Динамическое повторное использование камеры

Динамические камеры существуют только в моделях, в которых они заданы. Траектории камеры основаны на системах координат модели специфичных или точках зрения и не передаваемы к другим моделям. Вы не можете переместить, скопировать или сослаться на динамическую камеру за пределами ее модели. Чтобы использовать камеру в различной модели, воссоздайте камеру в той модели.

Похожие темы