Создайте плоттер ориентации
создает плоттер ориентации для использования с театральным графиком oPlotter
= orientationPlotter(tp
)tp
.
создает плоттер ориентации с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими oPlotter
= orientationPlotter(tp
,Name,Value
)Name,Value
парные аргументы.
Создайте театральный объект графика и плоттер траектории.
tp = theaterPlot('XLimit',[-2 2],'YLimit',[-2 2],'ZLimit',[-2 2]); op = orientationPlotter(tp,'DisplayName','Orientation',... 'LocalAxesLength',2);
Создайте некоторые случайные вращения.
pose = randrot(20,1);
Цикл через информацию о положении, чтобы анимировать ориентации.
for i=1:numel(pose) plotOrientation(op,pose(i)) drawnow end
tp
— Театральный графикtheaterPlot
объектТеатральный график в виде theaterPlot
объект.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'HistoryDepth',6
DisplayName
— Постройте имя, чтобы отобразиться в легендеПостройте имя, чтобы отобразиться в легенде в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'DisplayName'
и вектор символов или строковый скаляр. Если никакое имя не задано, никакую запись не показывают.
Пример: 'DisplayName','Radar Detections'
HistoryDepth
— Количество предыдущей дорожки обновляется к отображению
(значение по умолчанию) | неотрицательное целое число, меньше чем или равное 100Количество предыдущей дорожки обновляется, чтобы отобразиться в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'HistoryDepth'
и неотрицательное целое число, меньше чем или равное 100. Если установлено в 0, то никакие предыдущие обновления не представляются.
Marker
— Символ маркера'o'
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярСимвол маркера в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Marker'
и один из этих символов.
Маркер | Описание | Получившийся маркер |
---|---|---|
'o' | Круг |
|
'+' | Знак «плюс» |
|
'*' | Звездочка |
|
'.' | Точка |
|
'x' | Крест |
|
'_' | Горизонтальная линия |
|
'|' | Вертикальная линия |
|
's' | Квадрат |
|
'd' | Ромб |
|
'^' | Треугольник, направленный вверх |
|
'v' | Нисходящий треугольник |
|
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
|
'<' | Треугольник, указывающий влево |
|
'p' | Пентаграмма |
|
'h' | Гексаграмма |
|
'none' | Никакие маркеры | Не применяется |
MarkerSize
— Размер маркера
(значение по умолчанию) | положительное целое числоРазмер маркера, заданного в точках как разделенная запятой пара, состоящая из 'MarkerSize'
и положительное целое число.
MarkerEdgeColor
— Цвет контура маркера'black'
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скаляр | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой кодЦвет контура маркера в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'MarkerEdgeColor'
и вектор символов, строковый скаляр, триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код. Цветом по умолчанию является 'black'
.
MarkerFaceColor
— Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скаляр | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой кодЦвет контура маркера в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'MarkerFaceColor'
и вектор символов, строковый скаляр, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или 'none'
. Значением по умолчанию является 'none'
.
FontSize
— Размер шрифта для маркировки дорожек
(значение по умолчанию) | положительное целое числоРазмер шрифта для маркировки дорожек в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'FontSize'
и положительное целое число, которое представляет размер точки шрифта.
LabelOffset
— Разорвите между меткой и позиционной точкой
(значение по умолчанию) | трехэлементный вектор-строкаРазорвите между меткой и позиционной точкой, которую она аннотирует в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LabelOffset'
и трехэлементный вектор-строка. Задайте [x
y
z] смещение в метрах.
LocalAxesLength
— Длина линии
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаДлина линии раньше обозначала каждый локальный x - y - и z - оси данной ориентации в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LocalAxesLength'
и положительная скалярная величина. 'LocalAxesLength'
исчисляется в метрах.
Tag
— Пометьте, чтобы сопоставить с плоттером'PlotterN'
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярПометьте, чтобы сопоставить с плоттером в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Tag'
и вектор символов или строковый скаляр. Значением по умолчанию является 'PlotterN'
, где N является целым числом, которое соответствует N th плоттер, сопоставленный с theaterPlot
.
Теги обеспечивают способ идентифицировать объекты плоттера, например, при поиске использования findPlotter
.
theaterPlot
| plotOrientation
| clearData
| clearPlotterData
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.