Выходной порт сущности обеспечивает путь к сущности, чтобы вылететь от блока. С другой стороны входной порт сущности обеспечивает путь к сущности, чтобы прибыть в блок.
Линия связи указывает на путь, вдоль которого может потенциально совершенствоваться сущность. Однако линия связи не подразумевает, что любые сущности на самом деле совершенствуются вдоль того пути во время симуляции. Для данного пути сущности и данный момент времени во время симуляции, любое следующее могло быть верным:
Никакая сущность не пытается совершенствоваться вдоль того пути.
Сущность попробовала и не удалась совершенствоваться вдоль того пути. Для некоторых блоков нормально для входного порта сущности быть недоступным при определенных обстоятельствах. В результате сущность перестала работать в ее попытке совершенствоваться вдоль того пути, даже при том, что путь неповрежден (то есть, даже при том, что порты соединяются). Сущность, которая пробует и не удается совершенствоваться, называется pending entity.
Одна или несколько сущностей успешно совершенствуются вдоль того пути. Это происходит только в дискретном наборе времен во время симуляции.
Примечание
Симуляция могла также иметь один или несколько раз, в котором одна или несколько сущностей успешно совершенствуются вдоль данного пути сущности. Одновременно, одна или несколько различных сущностей пытаются не удаться совершенствоваться вдоль того же самого пути сущности. Например, сущность вылетает от очереди и, одновременно, следующая сущность в попытках очереди и не удается отбыть.
Путь сущности является связью от выходного порта сущности до входного порта сущности, изображенного как линия, соединяющая порты сущности двух SimEvents® блоки. Путь сущности представляет эквивалентность между отклонением сущности от первого блока и прибытием во второй блок. Например, в модели, показанной ниже, любая сущность, которая вылетает от выходного порта блока Entity Queue эквивалентно, прибывает во входной порт блока Entity Server.
Существование пути сущности не гарантирует, что любая сущность на самом деле использует путь. Например, симуляция могла быть столь короткой, что никакие сущности никогда не генерируются. Даже когда путь сущности используется, он используется только в дискретном наборе времен во время симуляции.
В некоторых моделях можно использовать линии связи сущности, чтобы вывести полную последовательность блоков, в которые данная сущность прибывает, в течение симуляции.
Во многих дискретных моделях событий, однако, набор линий связи сущности не полностью определяет последовательность блоков, в которые прибывает каждая сущность. Этот пример показывает две очереди в параллельном расположении, которому предшествует блок, который имеет один входной порт сущности и два выходных порта сущности.
Путем рассмотрения одних только линий связи сущности вы не можете сказать, в какой порт IN блока очереди сущность прибывает. Вместо этого необходимо знать больше о том, как один к двум блок (Output Switch) ведет себя, и изучите результат определенных решений во время выполнения.
Вы пути к объекту проекта путем выбора или объединения путей сущности с помощью Entity Input Switch, Entity Output Switch и блоков Entity Combiner библиотеки SimEvents. Эти блоки имеют дополнительные порты сущности, которые позволяют вам варьироваться топология модели (то есть, набор блоков и линий связи).
Типичные причины управления путями сущности:
Чтобы описать по сути параллельное поведение в ситуации, вы моделируете — например, компьютерный кластер с двумя компьютерами, которые совместно используют вычислительную загрузку. Можно использовать блок Entity Output Switch, чтобы отправить вычислительные задания в один из этих двух компьютеров. Вы можете также использовать блок Entity Input Switch, если вычислительные задания совместно используют общее место назначения после пары компьютеров.
Спроектировать нелинейную топологию, такую как обратная связь — повторение операции, если качественным критериям, таким как качество сервиса (QoS) не соответствуют. Можно использовать блок Entity Input Switch с набором параметров Active port selection к All
объединить пути новых сущностей и сущностей, которые требуют повторной операции.
Включить логическое принятие решений в вашу симуляцию — например, определить протоколы планирования. Вы можете использовать блок Entity Input Switch, чтобы определить, кто из нескольких очередей получает внимание от сервера.
Чтобы включить логику для активации или деактивации пути сущности, используйте блок Entity Gate. Например, можно активировать путь сущности для одной сущности, когда условие выполняется в модели.
К маршрутизации модели копий сущности к нескольким удаленным местоположениям в модели рассмотрите использование блоки Multicast Receive Queue и Entity Multicast.
Другие библиотеки в наборе библиотеки SimEvents содержат много блоков, вторичные функции которых, такие как вытеснение с сервера или тайм-аут от очереди или сервера, дают вам возможности спроектировать пути.
Entity Input Switch | Entity Output Switch