Выберите сущности
SimEvents
Блок Entity Selector выбирает сущности из нескольких потоков готовых к отпуску сущностей и совпадает с ними к ссылочной сущности. Можно использовать этот блок для моделирования сценариев, которые включают элементы, которые будут соответствующими на основе входа. Например, можно смоделировать средство, которое производит части, которые являются соответствующими к соответствующему порядку.
Блок сначала принимает ссылочную сущность со своим Key entity attribute name. Затем блок выбирает соответствующую сущность с Matching entity attribute name(s) от каждого другого принятия входных портов входящие сущности. Соответствие основано на равенстве заданных значений атрибута. Когда соответствие найдено через все потоки сущности, набор соответствия с сущностями и ключевой сущностью становится готовым отбыть.
Блок Entity Store может использоваться в качестве временного контейнера для сущностей, которые будут выбраны блоком Entity Selector. Для примера смотрите Сущности Соответствия На основе Атрибутов.
Entity Queue | Entity Store | Entity Multicast | Entity Server | Composite Entity Creator | Composite Entity Splitter | Entity Input Switch | Entity Output Switch | Discrete Event Chart | Entity Replicator