Push Button

Измените значение параметров или кнопку использования значения переменных

  • Библиотека:
  • Simulink / Инструментальная панель

  • Push Button block

Описание

Используйте блок Push Button, чтобы изменить значение связанной переменной или параметра прежде или в процессе моделирования. Можно сконфигурировать кнопку, чтобы изменить значение только, в то время как вы нажимаете кнопку или фиксировать изменение значения, пока вы не нажимаете кнопку снова. Используйте блок Push Button с другими блоками Инструментальной панели, чтобы создать интерактивную инструментальную панель, чтобы управлять вашей моделью.

Двойной клик по блоку Push Button не открывает свое диалоговое окно в процессе моделирования или когда блок выбран. Чтобы отредактировать параметры блоков, можно использовать Property Inspector или открыть диалоговое окно блока:

  • При двойном клике по блоку, когда блок не выбран и модель не симулирует.

  • Щелчок правой кнопкой по блоку и выбор Block Parameters из контекстного меню.

Значки кнопки

Можно добавить значок в блок Push Button, который отображен вместе с текстом кнопки. Можно выбрать значок из предопределенного набора, который включает основные формы, автомобильные индикаторы и беспроводные значки, или можно загрузить собственный значок. Для получения дополнительной информации, включая полный список встроенных значков, см. Значок.

Когда вы добавляете значок в блок Push Button, можно сконфигурировать на цвете и от цвета для значка так его цветные изменения с состоянием блока и задать выравнивание значка относительно текста кнопки. Например, этот блок Push Button сконфигурирован, чтобы использовать значок круга с на цвете, заданном как яркий зеленый, выровненный слева от текста кнопки.

Push button block with a green circle icon to the left of the button text.

Настройки значка для блока Push Button позволяют вам конфигурировать внешний вид блока в вашей модели. Когда это необходимо, чтобы настроить внешний вид блока далее, рассмотрите использование блока Push Button в библиотеке Customizable Blocks. Блок Push Button в поддержках библиотеки Customizable Blocks, добавляющих пользовательский значок, но, не включает встроенных значков.

Соедините блоки инструментальной панели

Блоки инструментальной панели не используют порты, чтобы соединиться с элементами модели. Чтобы соединить блоки инструментальной панели с переменными и параметрами блоков, используйте режим connect. Режим Connect упрощает процесс соединения блоков инструментальной панели в вашей модели, особенно, когда это необходимо, чтобы соединить несколько блоков целиком. Чтобы соединить один блок инструментальной панели, можно также использовать таблицу Connection в диалоговом окне блока.

Совет

Можно изменить связи блока инструментальной панели в модели во время симуляций режима Accelerator и нормального.

Примечание

Блоки инструментальной панели не могут соединиться с переменными, пока вы не обновляете диаграмму модели. Чтобы соединить блоки инструментальной панели с переменными или изменить значения переменных между открытием вашей модели и выполнением симуляции, обновите диаграмму модели с помощью Ctrl+D.

Чтобы ввести режим connect, выберите блок. Затем на вкладке блока нажмите Connect. В режиме connect, когда вы выбираете один или несколько блоков, появляется список параметров и переменных, доступных для связи. Выберите переменную или параметр из списка, чтобы соединиться с выбранным блоком инструментальной панели.

Когда значение выбранной переменной или параметров блоков является нескалярным, используйте текстовое поле в нижней части таблицы Connection, чтобы указать элемент, который вы хотите соединить с блоком инструментальной панели. Чтобы соединиться с элементом вектора, матрица или массив, задает индекс элемента, например, 3 или (1,3). Чтобы соединиться с элементом в шине или структуре, укажите элемент в контексте шины или иерархии структуры при помощи точек, чтобы указать на разные уровни в иерархии и не использовать верхний уровень. Например, задайте a.b соединять со скалярным элементом b из структуры или шины a вложенный в выбранной составной переменной или параметре.

Чтобы соединить другой блок инструментальной панели, сделайте паузу на другой инструментальной панели, блокируют и нажимают кнопку Connect выше его. Затем сделайте выбор сигналов и блоков в вашей модели и выберите элемент модели, чтобы соединиться.

Когда вы закончите соединять блоки инструментальной панели в своей модели на вкладке блока, нажмите Done Connecting.

Совет

Можно скрыть сообщение, показанное на несвязанных блоках с помощью set_param функция с ShowInitialText параметры блоков. Сообщение также исчезает, когда вы соединяете блок.

Логгирование параметра

Настраиваемые параметры, соединенные с блоками инструментальной панели, регистрируются Инспектору Данных моделирования, где можно просмотреть значения параметров наряду с регистрируемыми данными сигнала. Можно получить доступ к регистрируемым данным о параметре в MATLAB® рабочая область путем экспортирования данных о параметре от Инспектора Данных моделирования при помощи пользовательского интерфейса или Simulink.sdi.exportRun функция. Для получения дополнительной информации об экспорте данных с помощью Инспектора Данных моделирования пользовательский интерфейс, смотрите, Экспортируют Данные в Рабочую область или Файл. Данные о параметре хранятся в Simulink.SimulationData.Parameter объект, доступный как элемент в экспортируемом Simulink.SimulationData.Dataset.

Ограничения

  • За исключением блока Dashboard Scope и блока Display, блоки инструментальной панели могут только соединиться с действительными скалярными сигналами.

  • Панель инструментов не поддерживает блоки, которые являются в панели.

  • Вы не можете использовать таблицу Connection в диалоговом окне блока, чтобы соединить блок инструментальной панели с блоком, который комментируется. Когда вы соединяете блок инструментальной панели с прокомментированным блоком с помощью режима connect, блок инструментальной панели не отображает связанное значение, пока вы не не комментируют блок.

  • Блоки инструментальной панели не могут соединиться с элементами модели в моделях, на которые ссылаются.

  • Когда вы симулируете иерархию модели, блоки инструментальной панели в моделях, на которые ссылаются, не обновляются.

  • Блоки инструментальной панели не поддерживают быструю симуляцию акселератора.

  • Когда вы соединяете блок инструментальной панели с переменной или параметром в процессе моделирования, данные для той переменной или параметра не регистрируются Инспектору Данных моделирования. Чтобы регистрировать переменную и данные о параметре Инспектору Данных моделирования, соедините блок инструментальной панели с переменной или параметром до симуляции.

  • Когда вы симулируете модель в режиме external mode с набором Default parameter behavior к Inlined, блоки инструментальной панели, может казаться, изменяют значения параметров и значения переменных. Однако изменение не распространяет к симуляции. Например, изменения отображения блоков Gain, внесенные в параметр Gain с помощью блоков инструментальной панели, но значения Gain, используемого в симуляции, не изменяются.

Параметры

развернуть все

Связь

Выберите переменную или параметры блоков, чтобы управлять использованием таблицы Connection. Соединять блок с сигналом:

  1. Сделайте выбор в модели, которая включает один или несколько блоков.

  2. Выберите переменную или параметр, который вы хотите соединить.

    Когда значение выбранной переменной или параметров блоков является нескалярным, используйте текстовое поле в нижней части таблицы Connection, чтобы указать элемент, который вы хотите соединить с блоком инструментальной панели. Чтобы соединиться с элементом вектора, матрица или массив, задает индекс элемента, например, 3 или (1,3). Чтобы соединиться с элементом в шине или структуре, укажите элемент в контексте шины или иерархии структуры при помощи точек, чтобы указать на разные уровни в иерархии и не использовать верхний уровень. Например, задайте a.b соединять со скалярным элементом b из структуры или шины a вложенный в выбранной составной переменной или параметре.

  3. Нажмите Apply.

Чтобы упростить понимание и отладку вашей модели, можно соединить блоки Инструментальной панели с переменными и параметрами в модели в процессе моделирования.

Примечание

Чтобы видеть переменные рабочей области в таблице связи, обновите диаграмму модели с помощью Ctrl+D.

Программируемое использование

Чтобы программно соединить блок инструментальной панели с настраиваемым параметром или переменной, используйте Simulink.HMI.ParamSourceInfo объект. Simulink.HMI.ParamSourceInfo объект содержит четыре свойства. Некоторые свойства применяются к соединению блоков инструментальной панели параметрам, и некоторые обращаются к соединению блоков инструментальной панели переменным. Не все поля имеют значение для связи, потому что данный блок инструментальной панели соединяется или с параметром или с переменной.

Параметры блоков: Binding
Ввод: Simulink.HMI.ParamSourceInfo
Значение по умолчанию: []

Основной

Текст, отображенный на блоке Push Button в вашей модели.

Советы

Чтобы спроектировать кнопку, которая отображает различный текст в зависимости от состояния блока, используйте блок Push Button в библиотеке Customizable Blocks.

Программируемое использование

Параметры блоков: ButtonText
Ввод: строка или символьный массив
Значение по умолчанию: 'Button'

Значение присвоило связанным параметрам блоков, когда кнопку нажимают или фиксируют.

Советы

Используйте параметр Block Type, чтобы сконфигурировать, как блок отвечает на нажатие кнопки:

  • Momentary — Кнопка применяет On Value только, в то время как вы нажимаете его.

  • Latch — Кнопка фиксирует изменение состояния, когда вы кликаете по нему, и применяет On value, пока вы не кликаете по нему снова.

Программируемое использование

Параметры блоков: OnValue
Ввод: строка или символьный массив
Значение по умолчанию: '1'

Задайте, как кнопка отвечает на нажатие кнопки.

  • Momentary — Кнопка применяет On Value только, в то время как вы нажимаете его.

  • Latch — Кнопка фиксирует изменение состояния, когда вы кликаете по нему, и применяет On value, пока вы не кликаете по нему снова.

Программируемое использование

Параметры блоков: ButtonType
Ввод: строка или символьный массив
Значение: 'Momentary' | 'Latch'

Положение метки блока. Когда блок соединяется с элементом в модели, метка является именем связанного элемента.

Программируемое использование

Параметры блоков: LabelPosition
Ввод: символьный вектор
Значения: 'Hide' | 'Bottom' | 'Top'
Значение по умолчанию: 'Hide'

Формат

Блокируйте фоновую непрозрачность в виде скалярного значения между 0 и 1.

Пример: 0.5

Программируемое использование

Параметры блоков: Opacity
Ввод: скаляр
Значение по умолчанию: 1

Блокируйте основной цвет, включая текст. Можно выбрать цвет из палитры стандартных цветов или задать пользовательский цвет.

Программируемое использование

Задайте ForegroundColor параметр для блока как 1- 3 [r g b] вектор со значениями между 0 и 1.

Параметры блоков: ForegroundColor
Ввод: [r g b] вектор

Блокируйте цвет фона. Можно выбрать цвет из палитры стандартных цветов или задать пользовательский цвет.

Программируемое использование

Задайте BackgroundColor параметр для блока как 1- 3 [r g b] вектор со значениями между 0 и 1.

Параметры блоков: BackgroundColor
Ввод: [r g b] вектор

Значок

Можно добавить значок в блок Push Button, чтобы отобразиться рядом или вместо текста кнопки. Можно выбрать из встроенной формы, автомобильных, и беспроводных значков, или можно загрузить собственный SVG, PNG или файл JPEG, чтобы использовать в качестве значка.

Чтобы просмотреть параметры значка, на вкладке Icon диалогового окна блока, выбирают Icon Type. Чтобы использовать ваш собственный значок, выберите Custom как Icon Type и загрузка файл изображения.

Когда вы добавляете значок, можно сконфигурировать вид значка с помощью этих параметров:

  • Icon Alignment — Выравнивание значка относительно текста кнопки

  • On Color — Цвет значка, когда блок нажимают или фиксируют и применение On value к связанному параметру

  • Off Color — Цвет значка, когда блок не нажимают или фиксируют и не применяет On value к связанному параметру

Чтобы задать On Color и Off Color для значка, необходимо выбрать Customize Icon Color.

Сформируйте значки

ЗначокОсновное имя библиотечного блока формПрограммируемое значение использования

Check1Check1

Check2Check2

Check3Check3

Check4Check4

CircleCircle

Ex1Ex1

Ex2Ex2

Ex3Ex3

Ex4Ex4

FaceFace

Frown1Frown1

Frown2Frown2

HexagonHexagon

PentagonPentagon

RectangleRectangle

Smile1Smile1

Smile2Smile2

Solid FaceSolidFace

Solid Frown1SolidFrown1

Solid Frown2SolidFrown2

Solid Smile1SolidSmile1

Solid Smile2SolidSmile2

SquareSquare

TriangleTriangle

Автомобильные значки

ЗначокАвтомобильное имя библиотечного блока ламп индикатораПрограммируемое значение использования

Adaptive Cruise ControlAdaptiveCruiseControl

Adaptive Cruise Control FailureAdaptiveCruiseControlFailure

Antilock Brake SystemAntilockBrakeSystem

BatteryBattery

Check EngineCheckEngine

Check Engine2CheckEngine2

Cruise ControlCruiseControl

Eco ModeEcoMode

Electronic StabilityElectronicStability

EngineEngine

Engine Coolant TempEngineCoolantTemp

Engine FailureEngineFailure

Engine HeatingEngineHeating

Engine OilEngineOil

Exterior Bulb FailureExteriorBulbFailure

Front Fog LightFrontFogLight

FuelFuel

HazardsHazards

Headlamp LevelingHeadlampLeveling

High BeamsHighBeams

Hill Descent ControlHillDescentControl

Lighting SwitchLightingSwitch

Low BeamsLowBeams

Parking AssistanceParkingAssistance

Rear Fog LightRearFogLight

Side LightsSideLights

Stability ControlStabilityControl

Stability Control OffStabilityControlOff

Tire MonitorTireMonitor

Traction ControlTractionControl

Traction Control OffTractionControlOff

Traction Control FailureTractionControlFailure

Turn Signal LeftTurnSignalLeft

Turn Signal RightTurnSignalRight

Беспроводные значки

ЗначокБеспроводное имя библиотечного блока значковПрограммируемое значение использования

NetworkNetwork

Network No SignalNetworkNoSignal

Network TransmissionNetworkTransmission

Network3GNetwork3G

Network4GNetwork4G

Network5GNetwork5G

Советы

  • Можно изменить значок для блока Push Button с помощью вкладки Button в панели инструментов.

  • Если вы хотите настроить внешний вид блока Push Button далее, рассмотрите разработку вашей собственной кнопки с помощью блока Push Button в библиотеке Customizable Blocks.

    Блок Push Button в поддержках библиотеки Customizable Blocks, добавляющих пользовательский значок, но, не включает встроенных значков.

  • На и от цветов для значка может примениться к этим элементам SVG:

    • altGlyph

    • circle

    • ellipse

    • path

    • polygon

    • rect

    • text

    • textPath

    • tref

    • tspan

Программируемое использование

Параметры блоков: Icon
Ввод: представьте в виде строки | вектор символов
Значение по умолчанию: 'Default'

Выравнивание значка относительно текста кнопки. Когда вы не задаете текст кнопки, значок всегда находится в центре блока.

Программируемое использование

Параметры блоков: IconAlignment
Ввод: представьте в виде строки | вектор символов
Значение: 'Left' | 'Right' | 'Top' | 'Bottom' | 'Center'
Значение по умолчанию: 'Left'

Когда вы добавляете значок в блок Push Button, можно задать на и от цветов, таким образом, цвет значка изменяется, чтобы отразить состояние блока. Чтобы использовать и задать On Color и Off Color для значка, выберите Customize Icon Color.

Программируемое использование

Параметры блоков: IconColor
Ввод: представьте в виде строки | вектор символов
Значение: 'On' | 'Off'
Значение по умолчанию: 'Off'

Когда вы добавляете значок в блок Push Button, можно задать на и от цветов, таким образом, цвет значка изменяется, чтобы отразить состояние блока. On Color задает цвет значка, когда блок нажимают или фиксируют и применяет On value к связанному параметру. Можно выбрать цвет из палитры стандартных цветов или задать пользовательский цвет.

Зависимости

Чтобы включить параметр On Color, выберите Customize Icon Color.

Программируемое использование

Задайте IconOnColor параметр для блока как 1- 3 [r g b] вектор со значениями между 0 и 1.

Параметры блоков: IconOnColor
Ввод: [r g b] вектор

Когда вы добавляете значок в блок Push Button, можно задать на и от цветов, таким образом, цвет значка изменяется, чтобы отразить состояние блока. Off Color задает цвет значка, когда блок не нажимают или фиксируют и не применяет On value к связанному параметру. Можно выбрать цвет из палитры стандартных цветов или задать пользовательский цвет.

Зависимости

Чтобы включить параметр On Color, выберите Customize Icon Color.

Программируемое использование

Задайте IconOffColor параметр для блока как 1- 3 [r g b] вектор со значениями между 0 и 1.

Параметры блоков: IconOffColor
Ввод: [r g b] вектор

Характеристики блока

Типы данных

double | half | integer | single

Прямое сквозное соединение

no

Многомерные сигналы

no

Сигналы переменного размера

no

Обнаружение пересечения нулем

no

Расширенные возможности

Представленный в R2015a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте