Создайте и задайте свойства текста, изображения и аннотаций области
Аннотации являются визуальными элементами, которые можно использовать, чтобы добавить описательные примечания и выноски к модели. Можно программно получить доступ и изменить их как Simulink.Annotation
объекты.
Чтобы в интерактивном режиме создать и изменить аннотации, смотрите, Описывают Модели Используя Примечания и Аннотации.
создает аннотацию со свойствами, заданными с помощью пар "имя-значение". Например, a
= Simulink.Annotation(path
,Name,Value
)Simulink.Annotation('model/annotation','BackgroundColor','yellow')
создает аннотацию с желтым фоном. Можно задать несколько пар "имя-значение". Заключите каждое имя свойства в кавычки.
sys
— Система или подсистема, чтобы содержать аннотациюСистема или подсистема, чтобы содержать аннотацию в виде вектора символов или строкового скаляра.
Типы данных: char |
string
name
— Имя новой аннотацииИмя новой аннотации в виде вектора символов.
Типы данных: char
path
— Путь к новой аннотацииПуть к новой аннотации в виде вектора символов или строкового скаляра, состоявшего из имени системы и имени аннотации.
Пример: Simulink.Annotation('model/annotation')
Типы данных: char |
string
Selected
— Опция, чтобы выбрать аннотацию'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОпция, чтобы выбрать или отменить выбор аннотации в виде 'on'
или 'off'
, или числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа OnOffSwitchState
.
'on'
— Выберите аннотацию.
'off'
— Удалите выбор из аннотации.
Типы данных: логический |
char
| string
Name
— Текст аннотацииТекст аннотации в виде вектора символов или строкового скаляра.
То же самое как Text
.
Типы данных: char |
string
Text
— Текст аннотацииТекст аннотации в виде вектора символов или строкового скаляра.
То же самое как Name
.
Типы данных: char |
string
Interpreter
— Опция, чтобы отформатировать стиль текста'off'
(значение по умолчанию) | 'rich'
| 'tex'
Опция, чтобы отформатировать стиль текста в виде 'off'
для простого текста, 'rich'
для обогащенного текста или 'tex'
для текста, который содержит команды LaTeX. Когда вы форматируете аннотацию простого текста с помощью панели форматирования, аннотация становится аннотацией обогащенного текста.
TeXMode
— Опция, чтобы представить разметку TeX'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОпция, чтобы представить разметку TeX в виде 'on'
или 'off'
, или числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа OnOffSwitchState
.
'on'
— Представьте разметку TeX.
'off'
— Не представляйте разметку TeX.
MarkupType
— Опция, чтобы сделать аннотацию разметки'model'
(значение по умолчанию) | 'markup'
Опция, чтобы сделать аннотацию разметки в виде 'model'
или 'markup'
.
Примечание
Установите 'ShowMarkup'
параметр модели к 'on'
показать аннотации разметки или 'off'
скрыть аннотации разметки.
FontName
FontName 'auto'
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярЭто свойство влияет только на аннотации простого текста.
Название шрифта в виде вектора символов или строкового скаляра. Значение по умолчанию, 'auto'
, использует стандартный шрифт, заданный для аннотаций в диалоговом окне Font Styles. Чтобы открыть диалоговое окно Font Styles, на вкладке Format, кликают по стреле кнопки Font Properties, затем нажимают Fonts for Model.
Типы данных: char |
string
FontSize
— Размер шрифта, в точках
(значение по умолчанию) | числовой скалярЭто свойство влияет только на аннотации простого текста.
Размер шрифта, в точках в виде числового скаляра. Значение по умолчанию, -1
, использует размер стандартного шрифта для аннотаций, заданных в диалоговом окне Font Styles. Чтобы открыть диалоговое окно Font Styles, на вкладке Format, кликают по стреле кнопки Font Properties, затем нажимают Fonts for Model.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
FontWeight
— Символьная толщина'auto'
(значение по умолчанию) | 'normal'
| 'bold'
| 'light'
| 'demi'
Это свойство влияет только на аннотации простого текста.
Символьная толщина в виде одного из перечисленных в таблице значений.
Значение | Описание |
---|---|
'auto'
| Вес по умолчанию для аннотаций задан в диалоговом окне Font Styles. Чтобы открыть диалоговое окно Font Styles, на вкладке Format, кликают по стреле кнопки Font Properties, затем нажимают Fonts for Model. |
'normal' | Обычная толщина шрифта. |
'bold' | Полужирная толщина шрифта. |
'light' | Не рекомендуемый. |
'demi' | Не рекомендуемый. |
FontAngle
— Угол шрифта аннотации'auto'
(значение по умолчанию) | 'normal'
| 'italic'
| 'oblique'
Это свойство влияет только на аннотации простого текста.
Угол шрифта аннотации в виде одного из перечисленных в таблице значений.
Значение | Описание |
---|---|
'auto'
| Угол стандартного шрифта задан для аннотаций в диалоговом окне Font Styles. Чтобы открыть диалоговое окно Font Styles, на вкладке Format, кликают по стреле кнопки Font Properties, затем нажимают Fonts for Model. |
'normal' | Обычный шрифт. |
'italic' | Курсивный шрифт. |
'oblique' | Наклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт). |
BackgroundColor
— Цвет фона аннотации'white'
(значение по умолчанию) | массив значения RGB | 'automatic'
(прозрачный) | 'black'
| 'red'
| 'green'
| 'blue'
| ...Цвет фона аннотации в виде одного из значений перечислен в этой таблице.
Значение | Описание |
---|---|
'automatic' | Прозрачный |
'black' | Черный |
'white' | Белый |
'red' | Красный |
'green' | Зеленый |
'blue' | Синий |
'cyan' | Голубой |
'magenta' | Пурпурный |
'yellow' | Желтый |
'gray' | Серый |
'lightBlue' | Голубой |
'orange' | Оранжевый |
'darkGreen' | Темно-зеленый |
Массив значения RGB в виде '[r,g,b]' где r G , и b красные, зеленые, и синие значения цвета, нормированного к области значений 0.0 к 1.0 . | Полностью непрозрачный пользовательский цвет |
Типы данных: char |
string
ForegroundColor
— Основной цвет аннотации'black'
(значение по умолчанию) | массив значения RGB | 'white'
| 'red'
| 'green'
| 'blue'
| ...Основной цвет аннотации в виде одного из значений перечислен в этой таблице.
Значение | Описание |
---|---|
'black' | Черный |
'white' | Белый |
'red' | Красный |
'green' | Зеленый |
'blue' | Синий |
'cyan' | Голубой |
'magenta' | Пурпурный |
'yellow' | Желтый |
'gray' | Серый |
'lightBlue' | Голубой |
'orange' | Оранжевый |
'darkGreen' | Темно-зеленый |
Массив значения RGB в виде '[r,g,b]' где r G , и b красные, зеленые, и синие значения цвета, нормированного к области значений 0.0 к 1.0 . | Полностью непрозрачный пользовательский цвет |
Типы данных: char |
string
DropShadow
— Опция, чтобы отобразить падающую тень'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОпция, чтобы отобразить падающую тень в виде 'on'
или 'off'
, или числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите падающую тень.
'off'
— Не отображайте падающую тень.
FixedHeight
— Опция, чтобы управлять высотой аннотации'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОпция, чтобы управлять высотой аннотации в виде 'on'
или 'off'
, или числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа OnOffSwitchState
.
'on'
— Аннотация не изменяет размер, чтобы вместить текстовые изменения. Видимый текст может быть усеченным.
'off'
— Аннотация автоматически изменяет размер, чтобы вместить текстовые изменения.
В интерактивном режиме изменение размеров аннотации устанавливает этот параметр на 'on'
.
VerticalAlignment
— Вертикальная точка привязки аннотации'top'
(значение по умолчанию) | 'middle'
| 'bottom'
| 'cap'
| 'baseline'
Вертикальная точка привязки аннотации в виде одного из значений перечислена в этой таблице.
Значение | Описание |
---|---|
'top' | Верхняя часть аннотации остается фиксированной, когда аннотация растет или уменьшается. |
'middle' | Середина аннотации остается фиксированной, когда аннотация растет или уменьшается. |
'bottom' | Нижняя часть аннотации остается фиксированной, когда аннотация растет или уменьшается. |
'cap' | Не рекомендуемый. |
'baseline' | Не рекомендуемый. |
Включить VerticalAlignment
, установите FixedHeight
к 'off'
.
FixedWidth
— Опция, чтобы управлять шириной аннотации'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОпция, чтобы управлять шириной аннотации в виде 'on'
или 'off'
, или числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа OnOffSwitchState
.
'on'
— Аннотация не изменяет размер, чтобы вместить текстовые изменения. Когда текст не может соответствовать в границах аннотации, он переносится на следующую строку.
'off'
— Аннотация автоматически изменяет размер, чтобы вместить текстовые изменения.
В интерактивном режиме изменение размеров аннотации устанавливает этот параметр на 'on'
.
HorizontalAlignment
— Выравнивание по горизонтали текста в рамках аннотации'left'
(значение по умолчанию) | 'center'
| 'right'
Выравнивание по горизонтали текста в рамках аннотации в виде одного из перечисленных в таблице значений.
Значение | Результат |
---|---|
'left' | Текст в аннотации оставляют выровненным по ширине. |
'center' | Текст в аннотации центрирован. |
'right' | Текст в аннотации выровнен по правому краю. |
InternalMargins
— Пробел между ограничительной рамкой и границами
(значение по умолчанию) | 1x4 массивПробел между ограничительной рамкой текста и границами аннотации в виде 1x4 массив. Массив обеспечивает пробел между текстом и каждой стороной аннотации. Элементы массива задают пробел слева, верхнюю часть, право и нижние стороны в порядке ([left top right bottom]
).
Поддерживаемые координаты между-1073740824 и 1073740823, включительно.
Типы данных: double
Position
— Местоположение аннотации
(значение по умолчанию) | 1x4 массивМестоположение аннотации в виде 1x4 массив. Массив обеспечивает местоположения сторон аннотации в пикселях. Элементы массива задают местоположения левых, верхней части, права и нижних сторон в порядке ([left top right bottom]
).
Источник является верхним левым углом Simulink® Холст редактора перед любым изменением размеров холста. Положительные значения справа от и вниз от источника. Отрицательные величины слева от и от источника. Поддерживаемые координаты между-1073740824 и 1073740823, включительно.
Программно перемещать местоположение правой стороны, не перемещая левую сторону то же самое значение, FixedWidth
должен быть установлен в 'on'
.
Программно перемещать местоположение нижней стороны, не перемещая главную сторону то же самое значение, FixedHeight
должен быть установлен в 'on'
.
Типы данных: double
Description
— Описание аннотацииОписание аннотации в виде вектора символов или строкового скаляра.
Типы данных: char |
string
Tag
— Текстовый тег для аннотацииТекстовый тег для аннотации в виде вектора символов или строкового скаляра.
Типы данных: char |
string
UserData
— Данные, чтобы сопоставить с аннотациейДанные, чтобы сопоставить с аннотацией.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
| char
| string
| struct
| table
| cell
| function_handle
| categorical
| datetime
| duration
| calendarDuration
| fi
ClickFcn
MATLAB® код, который выполняется, когда вы кликаете по аннотацииКод MATLAB, который выполняется, когда вы кликаете по аннотации в виде вектора символов или строкового скаляра.
Для получения дополнительной информации смотрите, Делают Аннотации Интерактивными.
Когда UseDisplayTextAsClickCallback
установлен в 'on'
, ClickFcn
значение совпадает с Name
и Text
значение.
Типы данных: char |
string
UseDisplayTextAsClickCallback
— Опция, чтобы использовать текст в качестве функции нажатия кнопки'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОпция, чтобы использовать текст в качестве нажатия кнопки функционирует в виде 'on'
или 'off'
, или числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа OnOffSwitchState
.
'on'
— Нажатие на аннотацию запускает текст аннотации, заданный Text
, который интерпретирован как допустимое выражение MATLAB.
'off'
— Нажатие на аннотацию запускает функцию, заданную ClickFcn
, при наличии. Если функция нажатия кнопки не задана, отмечание аннотации не запускает функцию.
Для получения дополнительной информации смотрите, Делают Аннотации Интерактивными.
LoadFcn
— Код MATLAB, чтобы выполниться, когда модель, содержащая загрузки аннотацииКод MATLAB, чтобы выполниться, когда модель, содержащая аннотацию, загружается в виде вектора символов или строкового скаляра. Для получения дополнительной информации смотрите, Делают Аннотации Интерактивными.
Типы данных: char |
string
DeleteFcn
— Код MATLAB, чтобы выполниться перед программно удалением аннотацииКод MATLAB, чтобы выполниться перед программно удалением аннотации в виде вектора символов или строкового скаляра.
Для получения дополнительной информации смотрите, Делают Аннотации Интерактивными.
Типы данных: char |
string
Type
— Тип аннотации'annotation'
(значение по умолчанию)Это свойство доступно только для чтения.
Тип аннотации, возвращенный как 'annotation'
.
AnnotationType
— Тип аннотации'note_annotation'
| 'area_annotation'
| 'image_annotation'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип аннотации в виде 'note_annotation'
для основанного на тексте примечания, 'area_annotation'
для области или 'image_annotation'
для изображения.
Чтобы программно создать область, смотрите, Создают область Программно.
Чтобы программно создать аннотацию только для изображения, смотрите setImage
.
IsImage
— Проверяйте, является ли аннотация аннотацией только для изображения'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Это свойство доступно только для чтения.
Проверяйте, является ли аннотация аннотацией только для изображения, возвращенной как 'on'
или 'off'
.
PlainText
— Текст в аннотацииЭто свойство доступно только для чтения.
Текст в аннотации, без форматирования, возвратился как вектор.
Handle
— Указатель аннотацииЭто свойство доступно только для чтения.
Указатель аннотации, возвращенный как двойное.
Parent
— Система, которая содержит аннотациюЭто свойство доступно только для чтения.
Система, которая содержит аннотацию, возвратилась как вектор символов.
Path
— Путь к аннотацииЭто свойство доступно только для чтения.
Путь к аннотации, возвращенной как вектор символов.
Программно создайте, измените и просмотрите аннотацию.
Откройте новую модель.
open_system(new_system)
Создайте аннотацию со свойствами по умолчанию с помощью Simulink.Annotation
функция.
a = Simulink.Annotation(gcs,'This is an annotation.');
После создания аннотации используйте запись через точку, чтобы установить значения свойств. Например, примените шрифт с 18 точками и голубой фон к аннотации.
a.FontSize = 18;
a.BackgroundColor = 'lightBlue';
Чтобы просмотреть и кратко подсветить новую аннотацию, используйте view
функция.
view(a)
Программно создайте аннотацию с пользовательскими свойствами.
Откройте модель.
new_system('CreateAnnotationModel') open_system('CreateAnnotationModel')
Создайте аннотацию с пользовательскими свойствами, заданными как разделенные запятой пары, состоящие из свойства и значения при помощи Simulink.Annotation
функция. Например, примените шрифт с 18 точками и голубой фон к аннотации.
a = Simulink.Annotation('CreateAnnotationModel/This is an annotation.',... 'FontSize',18,'BackgroundColor','lightblue');
Чтобы программно изменить существующую аннотацию, используйте find_system
функция, чтобы получить указатель аннотации, затем используйте get_param
функция, чтобы получить объект. Например:
h = find_system(gcs,'FindAll','on','Type','annotation'); a1 = get_param(h(1),'Object');
Если аннотация вызвала функцию обратного вызова выполняющегося в данного момента, используйте getCallbackAnnotation
определить, какая аннотация вызвала его. Функция возвращает соответствующий Annotation
объект. Эта функция также полезна, если вы написали функцию обратного вызова в отдельном файле MATLAB, который содержит несколько вызовов коллбэка.
Также можно создать аннотации с помощью add_block
функция. Например:
add_block('built-in/Note','model/This is a note.','BackgroundColor','yellow')
создает аннотацию примечания с желтым фоном.
add_block('built-in/Area','model/This is an Area.','Position',[120,100,230,200])
создает аннотацию области в заданном положении.
Чтобы в интерактивном режиме создать аннотацию и отредактировать ее свойства, смотрите, Описывают Модели Используя Примечания и Аннотации.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.