3D World Editor включает библиотеку объектов виртуального мира, которые можно вставить в виртуальный мир. Библиотека состоит из компонента, структуры и материальных объектов. Эти объекты библиотеки добавляют пустые узлы по умолчанию, доступные с помощью меню Nodes или элемента контекстного меню Insert From. Объекты библиотеки предопределены с определенными узлами и настройками свойства, чтобы представлять общие эффекты виртуального мира.
Примеры объектов компонента в библиотеке включают:
Самолет
Транспортные средства
Фоны
Формы
Примеры объектов структуры:
Поверхность земли
Поверхность луны
Вода
Поверхности строительных материалов
Примеры материальных объектов:
Окрашенные пластмассы
Окрашенные металлы
Песок
После того, как вы добавите объект библиотеки в виртуальный мир, можно изменить его узлы и свойства.
Добавить объект библиотеки 3D World Editor в виртуальный мир:
Выберите родительский узел, под которым вы хотите вставить объект библиотеки.
Используйте один из этих методов, чтобы получить доступ к объектам библиотеки:
Выберите пункт меню Nodes> Insert From.
Щелкните правой кнопкой по родительскому узлу и выберите пункт меню Insert From.
Набор отображенных объектов зависит от родительского узла, который вы выбираете. Например, если вы выбираете дочерний узел под Transform
узел, можно выбрать среди Component
подобъекты библиотеки. Чтобы добавить материальный объект, выберите Appearance
или Material
узел или material
поле . Чтобы добавить объект библиотеки структуры, выберите Appearance
узел или texture
поле .
Чтобы найти объект, который вы хотите вставить, следуйте за путями к папкам.
Можно также вставить объекты от других местоположений, с помощью пункта меню Insert From> Other Location.
Первый Transform
узел файла, который вы выбираете из другого местоположения, вставляется на месте в структурный вид виртуального мира, который вы редактируете.
Если вы хотите вставить целый виртуальный мир 3D файл в виртуальный мир, что вы редактируете, используете пункт меню Nodes> Inline Virtual Reality 3D file.
Прежде чем вы добавите пользовательский объект библиотеки из местоположения кроме от библиотеки объектов 3D World Editor, см. Инструкции для Использования Пользовательских объектов.
Если вы используете объект VRML или X3D из источника кроме от библиотеки объектов 3D World Editor, объект должен выполнить эти правила.
Объект компонента должен быть в файле, который содержит по крайней мере один Transform
узел.
Материальный объект должен быть файлом, чей только содержимым является полностью определенный Material
узел.
Объект структуры должен быть в также:
.png
, .jpg
, или .gif
графический файл для использования в поле URL ImageTexture
узел.
Файл, чей только содержимым является полностью определенный ImageTexture
узел.
Если вы создаете VRML, или X3D возражает, чтобы использовать с 3D World Editor, создать вашу собственную папку для того, чтобы хранить пользовательские объекты. Избегайте использования папки библиотеки 3D World Editor. Используйте свою собственную папку так, чтобы вы могли:
Отредактируйте пользовательский объект библиотеки в папке библиотеки; папки библиотеки 3D World Editor обычно только для чтения.
Обновитесь к будущей версии Simulink® Продукт 3D Animation™ без проблем совместимости, относящихся к смешиванию пользовательских объектов с объектами 3D World Editor.