Simulink® 3D Animation™ соединяет модели Simulink и MATLAB® алгоритмы к 3D графическим объектам в сценах виртуальной реальности. Можно анимировать виртуальный мир, меняя положение, вращение, шкалу и другие свойства объектов во время настольной или симуляции в реальном времени. Можно также обнаружить столкновения и другие события в виртуальном мире и подать их назад в MATLAB и алгоритмы Simulink. Видео от виртуальных камер может быть передано потоком к Simulink для обработки.
Simulink 3D Animation включает редакторы и средства просмотра для рендеринга и взаимодействия с виртуальными сценами. С 3D World Editor можно импортировать CAD и форматы файлов URDF, а также автор детализировал сцены, собранные от 3D объектов. 3D мир может быть просмотрен иммерсивно с помощью стереоскопического видения. Можно включить несколько 3D представлений сцены в фигурах MATLAB и взаимодействовать с виртуальным миром с помощью джойстика обратной связи силы, мыши пробела или другого аппаратного устройства. Simulink 3D Animation поддерживает X3D, формат файла стандарта ISO и архитектуру среды выполнения для представления и связи с 3D сценами и объектами.
Используйте Simulink 3D Animation, чтобы создать виртуальные миры и использовать их с Simulink, Simscape™ Multibody™ и динамическими системами MATLAB.
Измените настройки настройки Simulink 3D Animation.
Создайте простой виртуальный мир и сопоставьте его с блоками Simulink.
Используйте виртуальные миры, которые взаимодействуют через интерфейс к Диаграммам Simulink и к объектам MATLAB и функциям.
Документация принимает, что вы уже знакомы с MATLAB и Simulink и Stateflow® продукты Simscape Multibody графиков, если вы используете те продукты. Вы, как ожидают, будете знакомы с X3D или VRML.
Стандарт X3D является открытым форматом файла стандартов и архитектурой среды выполнения для представления и передачи 3D сцен и объектов.
Изучите некоторые ключевые концепции, связанные с использованием VRML, чтобы создать виртуальные миры.