Этим примером является изменение Автомобиля в Горном примере с координатами для перевода, заданного в системе координат MATLAB.
Создайте vrworld
объект, представляющий виртуальный мир и открытый это.
Идентифицируйте узлы в виртуальном мире с помощью nodes
команда
View1 (Viewpoint) [VR Car in the Mountains]
Camera_car (Transform) [VR Car in the Mountains]
VPfollow (Viewpoint) [VR Car in the Mountains]
Automobile (Transform) [VR Car in the Mountains]
Wheel (Shape) [VR Car in the Mountains]
Tree1 (Group) [VR Car in the Mountains]
Wood (Group) [VR Car in the Mountains]
Canal (Shape) [VR Car in the Mountains]
ElevApp (Appearance) [VR Car in the Mountains]
River (Shape) [VR Car in the Mountains]
Bridge (Shape) [VR Car in the Mountains]
Road (Shape) [VR Car in the Mountains]
Tunnel (Transform) [VR Car in the Mountains]
Доступ к Automobile
vrnode
объект путем присвоения его указателю
car =
vrnode object: 1-by-1
Automobile (Transform) [VR Car in the Mountains]
Переместите автомобиль вдоль первого раздела дороги.
Вращайте автомобиль немного, чтобы добраться до второй части дороги. Это сделано путем установки rotation
свойство Automobile
узел.
Переместите автомобиль через второй раздел дороги
Вращайте автомобиль еще раз, чтобы стоять перед третьим фрагментом дороги и продолжиться в конец.