Преобразуйте закрашенные фигуры MATLAB в IndexedFaceSet
узлы
преобразует node
= vrpatch2ifs(patches
,world
)patches
массив и сохраняет результат в vrnode
массив node
. Каждый получившийся IndexedFaceSet
узел в node
перенесен созданным Shape
узел, находящийся на корневом уровне world
виртуальный мир.
преобразует node
= vrpatch2ifs(patches
,shape
)patches
массив и сохраняет результат в vrnode
массив node
. Каждый получившийся IndexedFaceSet
узел в узле является дочерним элементом соответствующего узла Формы в массиве формы. Если узел Формы уже содержит IndexedFaceSet
узел, тот IndexedFaceSet
перезаписывается. Количество закрашенных фигур должно равняться количеству Shape
узлы.
Примечание
Эта функция преобразует только геометрию и цветные данные закрашенной фигуры.