Переход в графике, состоянии, поле или функции
Используйте Stateflow.Transition
объекты создать переходы от одного рабочего режима до другого. Для получения дополнительной информации смотрите Переход Между Рабочими режимами.
parent
— Родительский элемент для нового переходаStateflow.Chart
возразите | Stateflow.State
возразите | Stateflow.Box
возразите | Stateflow.Function
объектРодительский элемент для нового перехода в виде Stateflow® Объект API одного из этих типов:
Объекты API Stateflow имеют свойства, которые соответствуют значениям, которые вы устанавливаете в редакторе Stateflow. Чтобы получить доступ или изменить свойство, используйте запись через точку. Чтобы получить доступ или изменить несколько свойств для нескольких объектов API, используйте get
и set
функции, соответственно. Для получения дополнительной информации см. Изменение свойств и Вызов функций Объектов Stateflow.
LabelString
— Пометьте для перехода''
(значение по умолчанию) | вектор символовПометьте для перехода в виде вектора символов. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно.
Condition
— Условие переходаЭто свойство доступно только для чтения.
Условие перехода в виде вектора символов. Значение этого свойства зависит от LabelString
свойство для перехода. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно.
ConditionAction
— Действие условия переходаЭто свойство доступно только для чтения.
Действие условия перехода в виде вектора символов. Значение этого свойства зависит от LabelString
свойство для перехода. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно.
TransitionAction
— Действие переходаЭто свойство доступно только для чтения.
Действие перехода в виде вектора символов. Значение этого свойства зависит от LabelString
свойство для перехода. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно.
Trigger
— Триггер переходаЭто свойство доступно только для чтения.
Триггер перехода в виде вектора символов. Значение этого свойства зависит от LabelString
свойство для перехода. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Метки в состояниях и Переходах Программно.
ExecutionOrder
— Порядок выполнения для переходаПорядок выполнения для перехода, когда его источник активен в виде целочисленного скаляра. Это свойство применяется только когда UserSpecifiedStateTransitionExecutionOrder
свойством графика, который содержит переход, является true
. Для получения дополнительной информации смотрите Порядок Оценки Перехода.
IsExplicitlyCommented
— Закомментировать ли переходfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Закомментировать ли переход в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Установка этого свойства к true
эквивалентно щелчку правой кнопкой по переходу и выбору Comment Out. Для получения дополнительной информации смотрите Комментарий Объекты Stateflow в Графике.
IsImplicitlyCommented
— Комментируется ли переход неявноtrue
или 1 | false
или 0Это свойство доступно только для чтения.
Комментируется ли переход неявно в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Переход неявно комментируется, когда вы комментируете его источник, его место назначения, или состояние, поле или функцию, которая содержит его.
CommentText
— Текст комментария''
(значение по умолчанию) | вектор символовТекст комментария, добавленный к переходу в виде вектора символов. Это свойство применяется только когда IsExplicitlyCommented
свойством является true
. В редакторе Stateflow, когда вы указываете на значок комментария на переходе, текст появляется как подсказка. Когда вы устанавливаете IsExplicitlyCommented
свойство к false
, значение CommentText
возвращается к ''
.
Source
— Источник перехода[]
(значение по умолчанию) | Stateflow.AtomicSubchart
возразите | объект | Stateflow.Junction
возразите | Stateflow.SimulinkBasedState
возразите | Stateflow.State
Источник перехода в виде пустого массива или объекта Stateflow API одного из этих типов:
SourceEndPoint
— Положение конечной точки перехода в источнике
(значение по умолчанию) | [x y]
Положение конечной точки перехода в ее источнике в виде двухэлементного числового векторного [x y]
из координат относительно левого верхнего угла графика.
SourceOClock
— Местоположение конечной точки перехода в источнике
(значение по умолчанию) | скаляр между 0 и 12Местоположение конечной точки перехода в ее источнике в виде скаляра между 0 и 12, который описывает положение часов.
Destination
— Место назначения перехода[]
(значение по умолчанию) | Stateflow.AtomicSubchart
возразите | объект | Stateflow.Junction
возразите | Stateflow.SimulinkBasedState
возразите | Stateflow.State
Место назначения перехода в виде пустого массива или объекта Stateflow API одного из этих типов:
DestinationEndPoint
— Положение конечной точки перехода в месте назначения
(значение по умолчанию) | [x y]
Положение конечной точки перехода в ее месте назначения в виде двухэлементного числового векторного [x y]
из координат относительно левого верхнего угла графика.
DestinationOClock
— Местоположение конечной точки перехода в месте назначения
(значение по умолчанию) | скаляр между 0 и 12Местоположение конечной точки перехода в ее месте назначения в виде скаляра между 0 и 12, который описывает положение часов.
MidPoint
— Положение средней точки перехода
(значение по умолчанию) | [x y]
Положение средней точки перехода в виде двухэлементного числового векторного [x y]
из координат относительно левого верхнего угла графика.
LabelPosition
— Положение и размер метки перехода
(значение по умолчанию) | [left top width height]
Положение и размер перехода помечают в виде четырехэлементного числового вектора из формы [left top width height]
.
ArrowSize
— Размер стрелы переходаРазмер стрелы перехода в месте назначения в виде скаляра. Когда вы изменяете место назначения перехода, это свойство сбрасывает к значению ArrowSize
свойство нового места назначения.
FontSize
— Размер шрифта для метки переходаРазмер шрифта для перехода помечает в виде скаляра. TransitionFont.Size
свойство графика, который содержит переход, устанавливает начальное значение этого свойства.
Debug
— Свойства отладчикаStateflow.TransDebug
объектСвойства отладчика для перехода в виде Stateflow.TransDebug
объект с этими свойствами:
Breakpoints.WhenTested
— Установить ли When Transition is Tested
установите точки останова в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
).
Breakpoints.WhenValid
— Установить ли When Transition is Valid
установите точки останова в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
).
Для получения дополнительной информации смотрите Установку точек останова, чтобы Отладить Графики.
Пример: transition.Debug.Breakpoints.WhenTested = true;
Пример: transition.Debug.Breakpoints.WhenValid = true;
IsVariant
— Является ли переход различным переходомfalse
или 0 (значений по умолчанию) | true
или 1Является ли переход различным переходом в виде числового или логической единицы (true
) или 0 (false
). Для получения дополнительной информации смотрите, что Генерация кода Использует Различные Переходы.
Chart
— Стройте диаграмму, который содержит переходStateflow.Chart
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Стройте диаграмму, который содержит переход в виде Stateflow.Chart
объект.
Subviewer
— Подсредство просмотра для переходаStateflow.Chart
возразите | Stateflow.State
возразите | Stateflow.Box
возразите | Stateflow.Function
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Подсредство просмотра для перехода в виде Stateflow.Chart
, Stateflow.State
, Stateflow.Box
, или Stateflow.Function
объект. Подсредство просмотра является графиком или субдиаграммой, где можно графически просмотреть переход.
Machine
— Машина, которая содержит переходStateflow.Machine
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Машина, которая содержит переход в виде Stateflow.Machine
объект.
Path
— Местоположение родительского элемента в иерархии моделиЭто свойство доступно только для чтения.
Местоположение родительского элемента перехода в иерархии модели в виде вектора символов.
Description
Описание''
(значение по умолчанию) | вектор символовОписание для перехода в виде вектора символов.
Document
— Ссылка на документ''
(значение по умолчанию) | вектор символовСсылка на документ для перехода в виде вектора символов.
Tag
— Пользовательский тег[]
(значение по умолчанию) | любой тип данныхПользовательский тег для перехода в виде данных любого типа.
SSIdNumber
— Независимый от сеанса идентификаторЭто свойство доступно только для чтения.
Независимый от сеанса идентификатор в виде целочисленного скаляра. Используйте это свойство отличить переход от других объектов в модели.
Id
— Уникальный идентификаторЭто свойство доступно только для чтения.
Уникальный идентификатор в виде целочисленного скаляра. В отличие от SSIdNumber
, значение этого свойства повторно присвоено каждый раз, когда вы запускаете новый MATLAB® сеанс и может быть переработан после того, как объект удален.
Добавьте переход, который соединяет s1
состояния утверждать
s2
в графике ch
.
transition = Stateflow.Transition(ch); transition.Source = s1; transition.Destination = s2;
Добавьте метку, которая задает триггер, условие и действие условия с переходом transition
.
transition.LabelString = 'trigger[guard]{action();}';
Чтобы извлечь триггер, условие и действие условия, заданное переходом, помечают, введите:
trigger = transition.Trigger
trigger = 'trigger'
condition = transition.Condition
condition = 'guard'
action = transition.ConditionAction
action = 'action();'
Создайте Stateflow.Transition
объект в Stateflow.Chart
объект ch
.
dt = Stateflow.Transition(ch);
Установите место назначения перехода к Stateflow.State
объект st
.
dt.Destination = st; dt.DestinationOClock = 0;
Поместите исходную конечную точку для перехода на 30 пикселей выше целевой конечной точки. Поместите среднюю точку для перехода на 15 пикселей выше целевой конечной точки.
dt.SourceEndPoint = dt.DestinationEndPoint-[0 30]; dt.MidPoint = dt.DestinationEndPoint-[0 15];
Создайте суперпереход, который соединяет соединение j1
, который является в субдиаграмме к соединению j2
, который находится вне субдиаграммы.
Сохраните исходное положение субдиаграммы st
к временной переменной subchartPosition
рабочей области.
subchartPosition = st.Position;
Преобразуйте субдиаграмму в нормальное состояние путем установки его IsSubchart
и IsGrouped
свойства к false
.
st.IsSubchart = false; st.IsGrouped = false;
Когда вы преобразуете субдиаграмму в нормальное состояние, это может изменить размер, чтобы отобразить его содержимое.
Добавьте переход, который соединяет соединение j1
к соединению j2
в графике ch
.
tr = Stateflow.Transition(ch); tr.Source = j1; tr.Destination = j2;
Вернитесь состояние к субдиаграмме путем установки ее IsSubchart
свойство к true
. Восстановите субдиаграмму к ее исходному положению.
st.IsSubchart = true; st.Position = subchartPosition;
A
состояния теперь субдиаграмма, и переход между соединениями является теперь суперпереходом.
Для получения дополнительной информации смотрите Перемещение Между Уровнями Иерархии при помощи Суперпереходов.
Stateflow.AtomicSubchart
| Stateflow.Chart
| Stateflow.Function
| Stateflow.Junction
| Stateflow.SimulinkBasedState
| Stateflow.State
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.