Управляйте текстовым внешним видом и поведением диаграммы поля точек
TextScatter
свойства управляют внешним видом и поведением TextScatter
объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты текстовой диаграммы поля точек.
TextData
— Текстовые меткиТекстовые метки в виде массива строк или массив ячеек из символьных векторов.
Пример: ["word1" "word2" "word3"]
Типы данных: string
| cell
TextDensityPercentage
— Процент текстовых данных, чтобы показатьПроцент текстовых данных, чтобы показать в виде скаляра от 0 до 100. Чтобы показать весь текст, установите TextDensityPercentage
к 100. Чтобы не показать текст, установите TextDensityPercentage
к 0.
Если вы устанавливаете TextDensityPercentage
к 100, затем программное обеспечение не строит маркеры.
Пример: 70
MaxTextLength
— Максимальная длина текстовых метокМаксимальная длина текстовых меток в виде положительного целого числа. Программное обеспечение обрезает текстовые метки до этой длины и добавляет замещающие знаки при усечении.
Пример: 10
FontName
FontName 'FixedWidth'
Название шрифта в виде имени шрифта, чтобы использовать или 'FixedWidth'
. Чтобы отобразить и распечатать правильно, название шрифта должно быть шрифтом, который поддерживает ваша система. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'
. 'FixedWidth'
значение использует корневой FixedWidthFontName
свойство. Установка корневого FixedWidthFontName
свойство заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.
Пример: 'Cambria'
FontSize
'FontSize'
(значение по умолчанию) | скалярное значение, больше, чем нульРазмер шрифта в виде скалярного значения, больше, чем нуль в модулях точки. Одна точка равняется 1/72
дюйм.
Пример: 12
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
FontAngle
— Символьный наклон'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Символьный наклон в виде 'normal'
или 'italic'
. Не все шрифты имеют оба стиля шрифта. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.
FontWeight
— Толщина текстовых символов'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Толщина текстовых символов в виде одного из этих значений:
'normal'
— Вес по умолчанию, как задано конкретным шрифтом
'bold'
— Более толстые символьные основы, чем нормальный
MATLAB® использует FontWeight
свойство выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта. Поэтому установка жирного шрифта все еще привести к установке обычного шрифта.
FontSmoothing
— Сглаженный внешний вид символа шрифта'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Сглаженный внешний вид символа шрифта в виде одного из этих значений:
'on'
— Примените сглаживание шрифта. Уменьшайте внешний вид зубчатости в текстовых символах, чтобы сделать текст легче читать.
'off'
— Не применяйте сглаживание шрифта.
EdgeColor
— Цвет схемы поля'none'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | вектор символов названия цветаЦвет поля обрисовывает в общих чертах в виде 'none'
, трехэлементный триплет RGB или вектор символов названия цвета. Цвет обводки по умолчанию 'none'
делает схему поля невидимой.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
BackgroundColor
— Цвет фона текстового поля'none'
(значение по умолчанию) | 'data'
| Триплет RGBЦвет фона текстового поля в виде одного из этих значений:
'none'
— Сделайте фон текстового поля прозрачным.
'data'
— Используйте цвет фона, заданный ColorData
. Программное обеспечение автоматически выбирает передний план, чтобы дополнить цвет фона.
Триплет RGB — Использование тот же цвет для всех маркеров в графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.5 0.6 0.7]
.
Пример: [1 0 0]
Margin
— Пробел вокруг текста в текстовом поле
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаПробел вокруг текста в текстовом поле в виде положительной скалярной величины в модулях точки.
MATLAB использует Extent
значение свойства плюс Margin
значение свойства, чтобы определить размер текстового поля.
Пример 8
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
MarkerColor
— Цвета маркера'auto'
(значение по умолчанию) | 'none'
| Триплет RGBЦвета маркера в виде одного из этих значений:
'auto'
— Для каждого маркера используйте тот же цвет в качестве соответствующих текстовых меток.
'none'
— Не показывайте маркеры.
Триплет RGB — Использование тот же цвет для всех маркеров в графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.5 0.6 0.7]
.
Пример: [1 0 0]
MarkerSize
'MarkerSize' Размер маркера в виде положительной скалярной величины.
Пример: 10
XData
xvalues []
(значение по умолчанию) | скаляр | векторx значения в виде скаляра или вектора. Текстовый график рассеивания отображает отдельный маркер для каждого значения в XData
.
Входной параметр X
к textscatter
и textscatter3
функции устанавливают x значения. XData
и YData
должен иметь равные длины.
Пример: [1 2 4 2 6]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
XDataSource
— Переменная соединяется с XData
''
(значение по умолчанию) | вектор символов, содержащий имя переменной рабочего пространства MATLABПеременная соединяется с XData
В виде вектора символов, содержащего имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать XData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''
. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет XData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'x'
YData
yvalues []
(значение по умолчанию) | скаляр | векторy значения в виде скаляра или вектора. Текстовый график рассеивания отображает отдельный маркер для каждого значения в YData
.
Входной параметр Y
к textscatter
и textscatter3
функции устанавливают y значения. XData
и YData
должен иметь равные длины.
Пример: [1 3 3 4 6]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
YDataSource
— Переменная соединяется с YData
''
(значение по умолчанию) | вектор символов, содержащий имя переменной рабочего пространства MATLABПеременная соединяется с YData
В виде вектора символов, содержащего имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать YData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''
. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет YData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'y'
ZData
— z значения[]
(значение по умолчанию) | скаляр | векторz значения в виде скаляра или вектора.
Для 2D графиков рассеивания, ZData
пусто по умолчанию.
Для 3-D точечных графиков, входной параметр Z
к scatter3
функция устанавливает z значения. XData
, YData
, и ZData
должен иметь равные длины.
Пример: [1 2 2 1 0]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
ZDataSource
— Переменная соединяется с ZData
''
(значение по умолчанию) | вектор символов, содержащий имя переменной рабочего пространства MATLABПеременная соединяется с ZData
В виде вектора символов, содержащего имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать ZData
.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''
. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет ZData
значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata
функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'z'
ColorData
— Цвета текста[]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | матрица триплетов RGB | категориальный векторЦвета текста в виде одного из этих значений:
Триплет RGB — Использование тот же цвет для всего текста в графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.5 0.6 0.7]
.
Матрица с тремя столбцами триплетов RGB — Использование различный цвет для каждой текстовой метки в графике. Каждая строка матрицы задает один цвет. Количество строк должно равняться количеству текстовых меток.
Категориальный вектор — Использование различный цвет для каждой категории в векторе. Задайте ColorData
как вектор та же длина как XData
. Задайте цвета для каждой категории с помощью Colors
свойство
Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]
Colors
— Цвета категорииКатегория окрашивает в виде матрицы триплетов RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.5 0.6 0.7]
.
По умолчанию, Colors
равно ColorOrder
свойство объекта осей.
Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on'
— Отобразите объект.
'off'
— Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
Type
— Тип графического объекта'textscatter'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'textscatter'
. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода; например, ища использование типа findobj
.
Tag
— Заданный пользователями тег''
(значение по умолчанию) | вектор символовЭто свойство доступно только для чтения.
Заданный пользователями тег, чтобы сопоставить с объектом в виде вектора символов. Теги обеспечивают способ идентифицировать графические объекты. Используйте это свойство найти все объекты с определенным тегом в иерархии графического вывода; например, ища использование тега findobj
.
Пример: 'January Data'
UserData
— Данные, чтобы сопоставить с объектом[]
(значение по умолчанию) | любые данные MATLABЭто свойство доступно только для чтения.
Данные для связи с объектом, заданные как любые данные MATLAB, например, скаляр, вектор, матрица, массив ячеек, массив символов, таблица или структура. MATLAB не использует эти данные.
Чтобы сопоставить несколько наборов данных или присоединить имя поля к данным, используйте getappdata
и setappdata
функции.
Пример: 1:100
DisplayName
— Текст используется для метки легенды''
(значение по умолчанию) | вектор символовЭто свойство доступно только для чтения.
Текст, используемый для легенды, помечает в виде вектора символов. Если вы не задаете текст, то легенда использует метку формы 'dataN'
. Легенда не отображается, пока вы не вызываете legend
команда.
Пример: 'Label Text'
Annotation
— Управляйте для включения или, исключая объект от легендыAnnotation
объектУправляйте для включения или, исключая объект от легенды, возвращенной как Annotation
объект. Установите базовый IconDisplayStyle
свойство к одному из этих значений:
'on'
— Включайте объект в легенду (значение по умолчанию).
'off'
— Не включайте объект в легенду.
Например, исключить из легенды сводную диаграмму.
p = plot(1:10,'DisplayName','Line Chart'); hold on s = stem(1:10,'DisplayName','Stem Chart'); hold off s.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off'; legend('show')
В качестве альтернативы можно управлять элементами в легенде с помощью legend
функция. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов.
p = plot(1:10,'DisplayName','Line Chart'); hold on s = stem(1:10,'DisplayName','Stem Chart'); hold off legend(p)
Parent
— Родительский элементAxes
возразите | PolarAxes
возразите | Group
возразите | Transform
объектРодительский элемент в виде Axes
polaraxes
, Group
, или Transform
объект.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
массив | DataTip
objectArrayДочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder
массив или DataTip
objectArray. Используйте это свойство просмотреть список всплывающих подсказок, которые построены на графике.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children
свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent
свойство DataTip
возразите против объекта диаграммы.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:
'on'
— Указатель на объект всегда отображается.
'off'
— Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите HandleVisibility
к 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
— Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему.
Если объект не перечислен в Children
свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Это включает get
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и close
.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility
установка свойства.
ButtonDownFcn
— Щелкните мышью по коллбэку''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовОбратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект, активированный кликом мыши — Вы можете получить доступ к свойствам объекта, активированного кликом мыши, из функции обратного вызова.
Данные события — Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Примечание
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем этот коллбэк не выполняется.
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
ContextMenu
— Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (значение по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню в виде ContextMenu
объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu
функция.
Примечание
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем контекстное меню не появляется.
Selected
— Состояние выбора'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:
'on'
— Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected
свойство к 'on'
. Если SelectionHighlight
свойство также установлено в 'on'
, затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.
'off'
— Не выбранный.
SelectionHighlight
— Отображение маркеров выделения, когда выбрано'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:
'on'
— Отобразите маркеры выделения когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
'off'
— Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
DataTipTemplate
— Содержимое всплывающей подсказкиDataTipTemplate
объектСодержимое всплывающей подсказки в виде DataTipTemplate
объект. Можно управлять содержимым, которое появляется во всплывающей подсказке путем изменения свойств базового DataTipTemplate
объект. Для списка свойств смотрите DataTipTemplate Properties.
Для примера изменения всплывающих подсказок смотрите, Создают Пользовательские всплывающие подсказки.
Примечание
DataTipTemplate
объект не возвращен findobj
или findall
, и это не копируется copyobj
.
PickableParts
— Способность захватить клики мыши'visible'
(значение по умолчанию) | 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
— Может захватить клики мыши, когда видимый. Visible
свойство должно быть установлено в 'on'
и необходимо кликнуть по части TextScatter
объект, который имеет заданный цвет. Вы не можете кликнуть элемент, у которого значение связанного свойства цвета установлено на 'none'
. Если график содержит маркеры, то целый маркер активируем кликом мыши, если или ребро или заливка имеют заданный цвет. HitTest
свойство определяет если TextScatter
объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.
'none'
— Не может захватить клики мыши. Нажатие на TextScatter
возразите передает нажатие кнопки объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка. HitTest
свойство TextScatter
объект не оказывает влияния.
HitTest
— Ответ на захватил клики мыши'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:
'on'
— Инициируйте ButtonDownFcn
коллбэк TextScatter
объект. Если вы задали UIContextMenu
свойство, затем вызовите контекстное меню.
'off'
— Инициируйте коллбэки для самого близкого предка TextScatter
объект, который имеет HitTest
набор свойств к 'on'
и PickableParts
значение свойства, которое позволяет предку захватить клики мыши.
Примечание
PickableParts
свойство определяет если TextScatter
объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest
свойство не оказывает влияния.
Interruptible
— Прерывание коллбэка'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Прерывание коллбэка в виде 'on'
или 'off'
. Interruptible
свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван.
Примечание
Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание. Если прерывание не позволено, то BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.
Если ButtonDownFcn
коллбэк TextScatter
объект является рабочим коллбэком, затем Interruptible
свойство определяет, может ли оно другой коллбэк прервать его:
'on'
— Прерываемый. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует a drawnow
, figure
, getframe
, waitfor
, или pause
команда.
Если текущий обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания. Для получения дополнительной информации см. раздел "Выполнение прерывания обратного вызова"..
Если текущий обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.
'off'
— Не прерываемый. MATLAB завершает выполнение обратного вызова без каких-либо прерываний.
BusyAction
— Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэка, заданная как 'queue'
или 'cancel'
. BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова.
Примечание
Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание. Если прерывание не позволено, то BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.
Если ButtonDownFcn
коллбэк TextScatter
возразите пытается прервать рабочий коллбэк, который не может быть прерван, затем BusyAction
свойство определяет, отбрасывается ли оно или вставило очередь. Задайте BusyAction
свойство как одно из этих значений:
'queue'
— Поместите прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанными после рабочего выполнения концов коллбэка. Это поведение по умолчанию.
'cancel'
— Отбросьте прерывание обратного вызова.
CreateFcn
— Коллбэк создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовСоздание обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при создании объекта. Установка CreateFcn
свойство на существующем объекте не оказывает влияния. Необходимо задать значение по умолчанию для этого свойства или задать это свойство с помощью Name,Value
пара во время создания объекта. MATLAB выполняет обратный вызов после создания объекта и настройки всех его свойств.
Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Созданный объект — Вы можете получить доступ к свойствам объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через CallbackObject
свойство корня, который может быть запрошен с помощью gcbo
функция.
Данные события — Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
DeleteFcn
— Коллбэк удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовУдаление обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при удалении объекта. MATLAB выполняет обратный вызов перед уничтожением объекта, чтобы обратный вызов мог получить доступ к значениям его свойств.
Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Удаленный объект — Вы можете получить доступ к свойствам объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через CallbackObject
свойство корня, который может быть запрошен с помощью gcbo
функция.
Данные события — Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
BeingDeleted
— Состояние Deletion'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Состояние Deletion, возвращенное как 'off'
или 'on'
. MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда удалить функция объекта начнет выполнение (см. DeleteFcn
свойство. BeingDeleted
свойство остается установленным в 'on'
пока объект больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted
свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
UIContextMenu
свойство не рекомендуетсяНе рекомендуемый запуск в R2020a
Запуск в R2020a, использование UIContextMenu
свойство присвоить контекстное меню графическому объекту или компоненту пользовательского интерфейса не рекомендуется. Используйте ContextMenu
свойство вместо этого. Значения свойств являются тем же самым.
Нет никаких планов удалить поддержку UIContextMenu
свойство в это время. Однако UIContextMenu
свойство больше не появляется в списке, возвращенном путем вызова get
функция на графическом объекте или компоненте пользовательского интерфейса.
wordcloud
| textscatter
| textscatter3
| wordCloudCounts
| bagOfWords
| bagOfNgrams
| tokenizedDocument
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.